You are viewing [info]rovego's journal

Previous Entry | Next Entry

Интернет в Австралии

  • Oct. 28th, 2009 at 4:00 PM

Огромный минус в Австралии - отсутствие безлимитного Интернета. Учитывается либо траффик, либо время. Dial-up 24 Кb/s - в России давно забыли о таких скоростях. Наиболее выгодное предложение по Интернету - $99 AU (27 рублей за 1$), включает флешку-модем и всего 1 гигабайт траффика. Далее - 30 долларов - 1 Гб, 50 - 2 Гб, 70 - 3 Гб. Анлима нет, в принципе. В супермаркетах 2 доллара 21 минута.
Мобильный телефон тоже очень дорого обходится. Минута разговора, в среднем, стоит около доллара, если pre-paid, то есть предоплаченные разговоры.
Отключил графику в Интернете, как в старые времена платного траффика в России - было такое еще в 90-х - начале 21 века.
Говорят, подобная ситуация с Интернетом в Австралии из-за того, что рынок монополизирован несколькими компаниями, конкуренции на этом рынке фактически нет.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
[info]autoracer wrote:
Oct. 28th, 2009 06:33 am (UTC)
"Отключил графику в Интернете..." так это ты живешь в Австралии?
[info]rovego wrote:
Oct. 28th, 2009 08:50 am (UTC)
Да нет, я живу в России. В Австралии бываю наездами. Сейчас на несколько месяцев здесь.
[info]australopitech wrote:
Oct. 28th, 2009 09:53 am (UTC)
> Да нет, я живу в России.
О как. Интересно.
[info]ladyokey wrote:
Oct. 28th, 2009 06:34 am (UTC)
Как говорили в старину, Австралия- страна антиподов. А теперь еще и антитарифов. Глубокое сочувствие. У меня в Петербурге за 350 рублей безлимитка на 3Мбит/сек.
[info]ex_nestrmu wrote:
Oct. 28th, 2009 06:48 am (UTC)
Я из-за этого дважды вынужден был лететь в Австралию, так как по интернету нельзя было ничего сделать :((
[info]dom3d wrote:
Oct. 28th, 2009 06:53 am (UTC)
Огромный минус в Австралии - отсутствие безлимитного И
Я помню время, когда вааще не было Интернета. Никакого.
И как то жили люди.
[info]autoracer wrote:
Oct. 28th, 2009 07:01 am (UTC)
прекрасно жили. чудесное было время.
[info]dom3d wrote:
Oct. 28th, 2009 09:46 am (UTC)
чудесное было время
Согласен. НО, атмосфера чудесного времени хорошо отражена в фильмах 50-х. А потом начался отстой.
Честно говоря, мне нынешнее время больше нравится.
НО, думаю в основном из за свободного доступа к информации.
Во время совка мы жили за забором.
[info]autoracer wrote:
Oct. 29th, 2009 06:21 pm (UTC)
свободный доступ к информации, на мой взгляд, это очень плохо. по многим причинам. начиная с того, что любую информацию о тебе можно найти или купить, а касательно иной информации - люди теперь забивают себе голову кучей различных фактов, которые им никогда не понадобятся, и которые зачастую не являются правдивыми. но при случае можно козырнуть этой информацией, не понимая, как ты смешно выглядишь, вещая то, в чем совершенно не разбираешься. "хирургия по книжкам".
[info]autoracer wrote:
Oct. 28th, 2009 07:05 am (UTC)
"говорят..."
чувак, ты бы хоть озадачился поиском информации по сути вопроса, прежде чем выкладывать такое.
вот тебе причины, по которым там нет безлимитного интернета, но если сильно захотеть, то всегда можно найти варианты.
[info]rovego wrote:
Oct. 28th, 2009 08:48 am (UTC)
Примерно на такой дельный комментарий я и рассчитывал. :)
[info]rovego wrote:
Oct. 28th, 2009 08:57 am (UTC)
Обсуждение ведет кучка "счастливчиков", живущих рядом с Сити. ADSL2 в большей части Брисбена нет и не будет, судя по всему.
[info]australopitech wrote:
Oct. 28th, 2009 09:54 am (UTC)
надеюсь про планы всеавстралийского broadband'а ты знаешь.
[info]rovego wrote:
Oct. 28th, 2009 08:58 am (UTC)
Очень точный коммент: кстати, был неприятно удивлен тарифными планами в Австралии. Нормального безлимита так и не увидел. У меня дома сейчас за пределами Киева 2.6 мегабита анлима стоит около 150 гривен(20 USD). Никаких ограничений на характер трафика, процент загрузки канала нет. Причем договорился с домашней сетью об использовании статического реального адреса. Приход европейских IP провайдеров вообще может привезти в скором будущем обвал на рынке продаж IP сервисов. Почему в Австралии такой дорогой интернет? Чем это обусловлено? Островное государство? Мало магистралей по дну проложено?
[info]autoracer wrote:
Oct. 28th, 2009 09:19 am (UTC)
там же понятным английским языком написано: "всё население Австралии (90%) сконцентрировано в 4 (ЧЕТЫРЁХ!)городах. по отношению в к той же Америке общее количество пользователей как минимум в 20 (двадцать) раз меньше." Никто в здравом уме из частных компаний не станет заморачиваться с прокладкой дорогущего оптоволокна через океан ради того, чтобы австралийцы вкусили прелесть безлимита. Это получится воистину "золотой" интернет, тарифы (если теоретически предположить, что они таки проложат волокно по дну океана) будут безумно высокие. но в ближайшие годы правительство Австралии собирается вложить не менее 30 миллиардов долларов в развитие интернета, возможно, кабель все-таки будет проложен. но, как я и сказал выше, такое возможно лишь при гос.поддержке, частные компании никогда не пойдут на такие инвестиции - смысла нет.
[info]australopitech wrote:
Oct. 28th, 2009 07:21 am (UTC)
чо-то как-то дорого у тебя.
у меня за 45 баксов 12 гб днём и 60 ночью.
поставь себе наземку.

> рынок монополизирован несколькими компаниями
Решением суда Телстру порежут.

к 10-му году доделают всеавстралийский инет и тогда заживём!
[info]rovego wrote:
Oct. 28th, 2009 08:46 am (UTC)
В этой капиталистической деревеньке наземки нет. Разве что в Сити. Впрочем, не факт.
[info]australopitech wrote:
Oct. 28th, 2009 08:49 am (UTC)
оооо, какие интересный особенности БризбанА выясняются всплывают...
[info]rovego wrote:
Oct. 28th, 2009 08:51 am (UTC)
Все говорят, что Мельбурн более европейский город.
[info]australopitech wrote:
Oct. 28th, 2009 08:53 am (UTC)
в европе так много интернета что-ли?
[info]gellemar wrote:
Oct. 28th, 2009 04:37 pm (UTC)
*злобно* Телестру давно надо порезать. На мелкие кусочки. Эти упыри мне одну несчастную криптомапу на своём конце - 3 месяца отладить не могли. Нет, я конечно понимаю, у них там не маленький роутер на дюжину туннелей, но всё же!
[info]gellemar wrote:
Oct. 28th, 2009 07:21 am (UTC)
Монополизация тут не самый главный фактор. В ОАЭ 98% _ВСЕХ_ телекоммуникаций (интернет, телефоны, мобилки) принадлежает компании "Этисалат", а оставшиеся 2% - компании "Ду". Ну, "навскидку" 98 и 2, точных цифер я не знаю. При этом обе давно уже имеют безлимитные тарифы с ограничением по скорости канала... Да и минута разговора по мобилке стоит считанные филы (фил - 0.01 дирхемы, 3.65 дирхем - 1 американский бакс).

Единственно чего нету - так это безлимитного мобильного интернета. Да и то - 195 дирхем за гигабайтный план - вполне терпимо.

Так что нет, монополия тут весьма вторична.
[info]australopitech wrote:
Oct. 28th, 2009 09:54 am (UTC)
почём питьевая вода?
[info]gellemar wrote:
Oct. 28th, 2009 04:33 pm (UTC)
7-12 дирхем за стандартную 4-галонную бутыль. Но вообще в Дубае можно пить воду из-под крана. Правда она невкусная и всё же лучше кипятить. Плата за электричество+воду составляет примерно 400-700 дирхем в месяц на комнату в квартире (зависит от многого, естественно).
[info]im27th wrote:
Oct. 28th, 2009 07:22 am (UTC)
"Отключил графику в Интернете, как в старые времена платного траффика в России - было такое еще в 90-х - начале 21 века"
Вы не сравнивайте Россию и Москву. В России до сих пор есть места, не столь отдалённые, где нет безлимита.
Вы в Австралии в центре? Или в центре цивилизации? Может в этом причина?
[info]jenritaxe wrote:
Oct. 28th, 2009 07:24 am (UTC)
Кошмар! Сочуствую :( Т.е. там выделенок вообще нет?
[info]rovego wrote:
Oct. 28th, 2009 08:44 am (UTC)
Да, по-моему, здесь не знают, что это такое. Во всяком случае, в Брисбене.
[info]rimma_aka_fate wrote:
Oct. 28th, 2009 08:07 am (UTC)
>>Отключил графику в Интернете, как в старые времена платного траффика в России - было такое еще в 90-х - начале 21 века

Вообще-то, в России до сих пор многие так живут. И такая штука, как вай-фай, скажем, в городе-миллионнике есть хорошо если местах в трех, где-нибудь в центре, на предприятии или у провайдеров
[info]groats wrote:
Oct. 28th, 2009 08:25 am (UTC)
не думаю, что это из-за монополизма....
удаленность страны от других континентов колоссальная!!!
вон Африка та же ситуация...
Двадцать минут отправляется письмо по эл. почте весом 2или 3 мб...
[info]jenritaxe wrote:
Oct. 28th, 2009 09:23 am (UTC)
Мало там межконтинентальных кабелей и то до Японии только:
http://www.ruscable.ru/news/2002/01/09/podvodnyj_opticheskij/

Google хотел еще один тянуть, но, видимо, в связи с кризисом притормозил:
http://www.3dnews.ru/news/google_planiruet_mezhkontinentalnii_opticheskii_kabel/

[info]groats wrote:
Oct. 29th, 2009 08:47 am (UTC)
Я смотрела сюжет по ТВ. как раз о проблеме с инетом в Африке. там четко было сказано, что для улучшения ситуации нужны огромные инвестиции, чтобы проложить магистральные каналы...
[info]australopitech wrote:
Oct. 28th, 2009 09:55 am (UTC)
откеда знаешь? В африке чтоль?
[info]evtushenko wrote:
Oct. 28th, 2009 08:29 am (UTC)
Отсталая страна, что там говорить :))
[info]igurza wrote:
Oct. 28th, 2009 09:44 am (UTC)
в России давно забыли о таких скоростях
Не надо путать Россию с Москвой
:)
[info]australopitech wrote:
Oct. 28th, 2009 09:56 am (UTC)
молоток! ;)
[info]golddragonfly wrote:
Oct. 28th, 2009 03:33 pm (UTC)
неудивительно что мой друг почти не выходит в нет…
[info]sunjr wrote:
Oct. 29th, 2009 03:26 am (UTC)
хорошо, что живу в штатах. слушаю разные радио безлимитно и круглосуточно через инет.
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

[info]rovego
Андрей Егоров

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek