You are viewing [info]rovego's journal

Previous Entry | Next Entry

Гейтс оговорился

  • Mar. 12th, 2010 at 8:17 AM

Билл Гейтс вчера оговорился, чем вызвал массовую истерию. "Дыма без огня не бывает", "Это оговорка по Фрейду", "53 миллиарда долларов сделали его монстром!" - такими репликами разразилась блогосфера и официальные СМИ.

Вот, что сказал Гейтс:
"Сначала мы получили население. В мире сегодня 6,8 млрд. человек. Это число возрастет до примерно 9 миллиардов. Теперь, если мы действительно сделаем большую работу по новым вакцинам, здравоохранению, услугам в области репродуктивного здоровья, мы уменьшим его, возможно, на 10 или 15 процентов".

Пресса, нагнетая истерию, пишет: "Гейтс и Баффет являются основными источниками финансирования глобальных программ сокращения населения, как и Тернер, чей ооновский Фонд был создан для каналирования $1 млрд из своего безналогового фондового опциона в AOL-Time-Warner в различные программы сокращения рождаемости в развивающихся странах. (19) Эти программы в Африке и в других местах замаскированы под благотворительность и предоставление медицинских услуг бедным африканцам. На самом деле они связаны с принудительной стерилизацией населения через вакцинацию и другие лекарственные средства, которые делают женщин детородного возраста бесплодными".

Надеюсь, Гейтс поспешит сделать новое заявление для прессы, потому что пока свою "оговорку" он никак не прокомментировал.

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]anthony_aka_gpx wrote:
Mar. 12th, 2010 05:30 am (UTC)
А может он не оговорился? Сколько же надо ресурсов 9-ти миллиардам. Что, если все давно продумано и созданы лекарственные средства, вредные для человека? 85-90% населения имеет иммунитет, а "слабые" 10-15% будут ликвидированы.
[info]rovego wrote:
Mar. 12th, 2010 05:39 am (UTC)
Я думаю, он не стал бы об этом заявлять во всеуслышанье. А то, что все лекарства имеют побочные эффекты, известный факт.
(no subject) - [info]anthony_aka_gpx - Mar. 12th, 2010 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]crackadil - Mar. 12th, 2010 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]matholimp - Mar. 12th, 2010 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lavka_aladdina - Mar. 12th, 2010 06:52 am (UTC) - Expand
(Anonymous) wrote:
Mar. 12th, 2010 05:48 am (UTC)
Оговорка ли...
К сожалению, скорее всего оговорился, только имея ввиду то, что сказал. Программа сокращения населения действительно работает. И не только в Африке. В Чили несколько лет массово (более 100 000) мужчин и женщин прошли процедуру стерилизации. Это происходило в 90 годах при помощи международных благотворительных фондов. И отрицать это уже не приходится: факты вскрылись и преданы огласке. А Россия и страны бывшего СССР? Есть ведь не прямые способы сокращения населения. Создайте условия, при которых большая часть населения не сможет позволить завести 2-3 детей, и вот, через 25 лет сокращение будет уже заметно даже в крупных городах. Мы же только мешаем им жить, ресурсы расходуем, понимаешь! Они уже давно подсчитали, сколько им нужно человек для хорошей жизни и будут стремиться привести количество населения к этому заветному для них числу.
(Anonymous) wrote:
Mar. 12th, 2010 06:45 am (UTC)
Re: Оговорка ли...
Абсолютно согласен!
(no subject) - [info]marmot1980 - Mar. 13th, 2010 04:22 am (UTC) - Expand
(Anonymous) wrote:
Mar. 12th, 2010 06:10 am (UTC)
вакцина сумасшедшего богатея
Пусть начнет с себя и своих ближайших радственников! А впрочем реальное ощущение не обманывает - рождение фашизма и гитлеризма налицо!
[info]coolspoon wrote:
Mar. 12th, 2010 06:17 am (UTC)
Re: вакцина сумасшедшего богатея
скажите, а в том, что мир поддерживает рождение детей в плохо развитых странах, дети не доедают, дети ходят с вздутыми животами и умирают от голода... а кто не умирает, те счастливы работать на фабриках одежды и шить в Бангладеше одежду для европейцев. Но детский труд же запрещен!!! какое возмущение!!!.. а что им еще делать там? воровать, убивать, продавать себя? голодать и умирать?..........
Но когда американка покупает кофточку, сшитую ручками деток из Бангладеша, когда сувенирчики покупает из экзотических стран.... она же не думает откуда это все, она не думает про права... никто не думает, что плохо, когда ресурсов не хватает другим людям в других странах... это все так далеко...
(no subject) - [info]lavka_aladdina - Mar. 12th, 2010 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 13th, 2010 01:34 pm (UTC) - Expand
[info]coolspoon wrote:
Mar. 12th, 2010 06:11 am (UTC)
наркоманов обеих полов нужно стерилизовать, и алкоголиков, стоящих на учете, а ткже шизофреников. Никто не отнимает у них право на жизнь и выбор. Но выбор они уже сделали...
И если будут везде такие нормы, что вышеперечисленные категории стерилизуются, то и наркотики пробовать будет не так интересно... Мне так кажется.
Кто-то скажет, что в 15 лет нельзя сделать выбор правильный, что дети делают ошибки, пробуют все.... ну и флаг, пусть пробуют, но потом без детей...
Подростки же не пробуют выковыривать глаза себе, понимаю, что потом никогда не вернуть зрение...
(Anonymous) wrote:
Mar. 12th, 2010 06:52 am (UTC)
Я тоже считаю,что определенную часть "людей" необходимо ограничивать в потомстве!Они сами сделали свой выбор.Полностью согласен с coolspoon.
(no subject) - [info]forosenko - Mar. 12th, 2010 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]s0ldier_jane - Mar. 12th, 2010 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kreng19 - Mar. 12th, 2010 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tntlove - Mar. 12th, 2010 12:11 pm (UTC) - Expand
(Anonymous) wrote:
Mar. 12th, 2010 06:12 am (UTC)
Они чё вечно жить собрались?
(Anonymous) wrote:
Mar. 12th, 2010 06:20 am (UTC)
А
«Во все времена, а сейчас тем более, чем когда-либо, миром правят в первую очередь тайные общества». «В политике ничего не происходит случайно. Если что-то случилось, то так было задумано». Рузвельт, Теодор
Так что оговорка по фрейду.
Посмотрите на Россию.
(Anonymous) wrote:
Mar. 12th, 2010 06:27 am (UTC)
Не он первый говорит об этом открыто.Тетчер заявила,что в России достаточно 50млн.человек /рабов/обслуживать трубы.Чубайса устраивает вымирание 30млн.человек в России благодаря так называемым реформам.Вся политика ЭТОЙ власти подтверждает слова Гейтса.Фактически это геноцид мирового масштаба,а кто за этим стоит не трудно понять.
(Anonymous) wrote:
Mar. 12th, 2010 06:36 am (UTC)
клоуны и шизофреники 8)
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 13th, 2010 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 12th, 2010 09:37 am (UTC) - Expand
(Anonymous) wrote:
Mar. 12th, 2010 06:35 am (UTC)
Полный текст выступления
Кто может дать ссылку на полный текст выступления, желательно на русском языке?
(Anonymous) wrote:
Mar. 12th, 2010 06:43 am (UTC)
Re: Полный текст выступления
ted.com/talks/view/id/767

а чем мы не африканцы для них?
[info]efimart wrote:
Mar. 12th, 2010 06:45 am (UTC)
А автор чего хочет - заполнения планеты телами, причём преимущественно негров, китайцев и мусульман? В чём суть возмущения?
[info]kkudesnik wrote:
Mar. 12th, 2010 06:59 am (UTC)

Я бы этого Билла Гейтса, с его идеями сокращения населения отправил бы принудительную вазектомию мозга
(Anonymous) wrote:
Mar. 12th, 2010 07:15 am (UTC)
Что за доморощенный фашизм - делить население на мексиканцев/ шизофреников/ гомосексуалистов/ Необходимо сократить все население без исключения ! Дайте расчетный номер фонда !
(Anonymous) wrote:
Mar. 12th, 2010 07:27 am (UTC)
выскажу своё мнение. я считаю,что Билл говорит не о фактическом сокращении населения, а о сокращении прироста населения. проблема перенаселения на нашей планете пока не стоит столь остро, но давайте посмотрим правде в глаза - она, проблема, приближается с каждым днём. Гейтс предлагает один из вариантов решения. как бы это чудовищно не выглядело, но это может оказаться цветочками по сравнению с тем, что будет происходить, когда человечество вплотную подойдёт к проблеме перенаселения.
человечность не должна доходить до абсурда.
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 12th, 2010 07:52 am (UTC) - Expand
(Anonymous) wrote:
Mar. 12th, 2010 08:07 am (UTC)
Ресурсов на всех НЕ ХВАТИТ! Вспомните еще Билла, когда ресурсно-энергетиеский кризис начнется! Не лучше ли жить в достатке меньшему количеству людей, чем выродиться как виду в результате истощения планеты?! К тому же, россиянам эта вакцина точно не угрожает: они с удовольствием уничтожают себя алкоголем...
[info]ljrate wrote:
Mar. 12th, 2010 09:00 am (UTC)
запись попала в рейтинг записей
Запись http://rovego.livejournal.com/1626586.html попала в топ записей рейтинга.
максимальные показатели записи за всё время на данный момент:
[info]advokat_lavrov wrote:
Mar. 12th, 2010 09:10 am (UTC)
Совершенно правильно.А то они перестанут драться за скудные ресурсы, перестанут покупать у нас автоматы Калашникова, чтобы сокращать население традиционным способом.Прямой убыток
[info]moskvichka_nata wrote:
Mar. 12th, 2010 10:01 am (UTC)
Регулирование прироста населения - проблема важная. Человечество уже вплотную с ней столкнулось. Ведь, если россияне вымирают, то во многих других странах уже физически не хватает ресурсов, чтобы всех прокормить. Но... Есть одно большое "НО". Все это хорошо на бумаге, где не видны люди. А если представить себе сотни тысяч семей, где никогда не будет слышен детский смех. Представить себе огромное количество женщин и мужчин, что не познают радости отцовства и материнства. Вот тут становится страшно и больно. Ну нас так создали. Трудно нормальному человеку без детей. Одинокая старость на горизонте, опять же.
(Anonymous) wrote:
Mar. 12th, 2010 10:46 am (UTC)
дети-цветы жизни, но пусть растут в чужом огороде ))

родить ребёнка - это всё равно что повторить ошибку бога.
создание человечества - величайшее преступление прежде всего против самого человечества.
это равносильно тому, что оставить ребёнка одного в тёмной комнате, разбросав противопехотные мины по полу.
(Deleted comment)
(no subject) - [info]moskvichka_nata - Mar. 12th, 2010 06:01 pm (UTC) - Expand
[info]crackadil wrote:
Mar. 12th, 2010 10:17 am (UTC)
бля сколько у тебя тут ботов О_О
[info]rovego wrote:
Mar. 12th, 2010 11:58 am (UTC)
Да жуть, вообще.
(no subject) - [info]crackadil - Mar. 12th, 2010 12:07 pm (UTC) - Expand
(Anonymous) wrote:
Mar. 12th, 2010 10:29 am (UTC)
Лично я абсолютно согласна с тем, что население нужно сокращать! Большое количество людей не даст в этой жизни хороших результатов, наоборот, конкуренция слишком высока будет. Надо сокращать население, чтобы было свободнее, так сказать, чтобы было больше мест на работе, чтобы конкуренция понизилась, прокормить население было бы проще, преступность бы понизилась и еще много других преимуществ. И уж тем более, рожать противопоказано людям с низким доходом, все равно дети в таких семьях вырастают с низким социальным уровнем и многие становятся преступниками. Елена
(Anonymous) wrote:
Mar. 12th, 2010 10:56 am (UTC)
Елена, никакое кол-во людей не даст хороших результатов в этой жизни по одной простой причине: люди - это вирус планеты.
(Anonymous) wrote:
Mar. 12th, 2010 11:05 am (UTC)
Россияне объединяйтесь пока вас всех не стёрли с лица земли!!! Зайдите на страницу АВН люди предлагают правовое решение проблем, прочтите что там написано и вы всё сами поймёте. У нашего правительства никогда не проснёться совесть!!!И это надо осознавать, и менять ситуацию самим, но не по одному, а всем вместе!!! Не бойтесь!Или просто подохнете как скотина!!!
(Anonymous) wrote:
Mar. 12th, 2010 12:23 pm (UTC)
у русского народа нет будущего. лень, разгильдяйство, "русская душа рараспашку" - это не то, что сейчас нужно для выживания в ЭТОМ мире.
холодный прагматизм и напор американцев, численность и амбиции китайцев, наглость чурбанских наций - вот мир будущего. ну и еврейская верхушка, само собой.
[info]kir1 wrote:
Mar. 12th, 2010 01:08 pm (UTC)
восхитительные коменты:
Гитлер, Америка, фашизм, гнобить нищее быдло
[info]rovego wrote:
Mar. 12th, 2010 05:02 pm (UTC)
Да, я тоже в восторге. :))
(Deleted comment)
[info]rovego wrote:
Mar. 12th, 2010 04:37 pm (UTC)
И где угроза спида, о которой все трубили?
(Anonymous) wrote:
Mar. 12th, 2010 06:42 pm (UTC)
Просрали все полимеры.
Не вакцины надо делать, а Марс колонизировать. Фантастично, да, но зато места хватит всем и без стерилизаций. И потом, кто сказал что много людей это плохо?
[info]splif_mo wrote:
Mar. 12th, 2010 07:18 pm (UTC)
Re: Просрали все полимеры.
а потом война миров.. рано или поздно взаимное уничтожение опять будет иметь место быть в нашем мире.
(Anonymous) wrote:
Mar. 12th, 2010 07:14 pm (UTC)
Чего создавать-то, она давно уже есть, и применяется с большим успехом, а люди сами лезут в неё, хрен удержишь. Посмотрите, в каких обществах низкая рождаемость, а в каких высокая. Чем обеспеченнее общество, чем больше материальные ценности вытесняют духовные, тем ниже рождаемость. Вакцина проста: сделайте материально обеспеченными бедные страны, замените духовные ценности на материально-телесные, и всё, все оденут гондоны, и будут строить карьеры, а не создавать семьи. Россия тому яркий пример.
[info]rubot wrote:
Mar. 12th, 2010 09:33 pm (UTC)
В топе

Ваш пост попал в Топ-50 постов русскоязычной блогосферы. Это обязательно что-то значит. Примите наши поздравления, вы — популярный блоггер!

Робот Топ-50.ру
[info]iggorrs wrote:
Mar. 12th, 2010 09:54 pm (UTC)
Гейтс НИЧЕГО не говорил про сокращение населения
Он всего лишь сказал, что развитие здравоохранения приведет к снижению рождаемости в бедных странах (так же, как раньше это случилось в странах более богатых).
Но тем не менее, целые толпы блоггеров слово в слово перепечатывают пару вариантов одинаковых текстов, поносЯщих Гейтса.

Теперь, внимание, вопрос: а вы сайт-то первоисточника видели?

Вот он: http://www.warandpeace.ru/en/exclusive/view/44942/
Почитайте там названия статей в колонке справа.
Это кремлевская пропаганда, только на английском.
Так что поразившее И-нет неожиданно бурное обсуждение статьи про Гейтса на никому не известном сайте, да еще по-английски - это отработка пропагандистской компании.
Вся та прикормленная компашка "наших" и "молодогвардейцев" , которая на федеральных выборах постила антиоппозиционные глупости в И-нете по 25 центов за пост, вновь собирается под звук кремлевской трубы. Зачем?
Может, это к городским выборам в ближайшее воскресенье, когда пройдут выборы в 114 городах, тренируют зомбоблоггеров, сидящих у Суркова на содержании. Подтасовок и прочего дерьма там будет не меньше, чем на ноябрьских выборах, а, значит, надо будет как-то отбиваться от появляющихся в И-нете разоблачений.
А может, просто народ стараются от этих выборов отвлечь.
Но так или иначе, факт налицо: идет скоординированная компания в И-нете, запущенная очевидно кремлевским сайтом по очевидно выдуманному поводу.
[info]rovego wrote:
Mar. 13th, 2010 03:38 am (UTC)
Re: Гейтс НИЧЕГО не говорил про сокращение населения
Этот текст был не в блогах, а в Новостях, его распространяли журналисты. Первоисточник не читал.
(no subject) - [info]iggorrs - Mar. 13th, 2010 06:47 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

[info]rovego
Андрей Егоров

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek