rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Бизнесмен Геннадий Тимченко: приказано построить тоннель в Крым за 40 млрд рублей

Очень меня забавляет, когда кто-то недалекий, точнее - далекий от реалий, пишет "друзья Путина". У человека такого уровня друзей нет. И совершенно точно, что те, кого называют друзьями президента, никакие ему не друзья. Друзьям приказы не раздают, используя их капиталы, как свои собственные, точнее - государственные. А формулировку "приказ" использовал сам "друг" Геннадий Тимченко. Он, скорее всего, будет строить тоннель в Крым - за 40 миллиардов рублей. Он бы не строил - но его "друг" Путин попросил. Так попросил, что и отказать нельзя. По-дружески.

http://rovego.livejournal.com

"Эксперты склоняются к строительству моста в районе Тузлы, - сказал бизнесмен. - Стратегически это правильно, но такой проект будет стоить под 300 млрд рублей. Кроме того, приказано открыть движение по мосту к 31 декабря 2017 года, что весьма жестко по срокам. Да, логика этого варианта очевидна: рядом уже построен порт, прорабатывается проект прокладки подъездных дорог... Есть и так называемый Жуковский вариант, где предлагается тоннель. Это обойдется примерно в 40 млрд рублей. Чувствуете разницу?"

Тимченко признал, что у варианта строительства тоннеля есть недостатки: в случае "Жуковского варианта" размещения он упирается в Керчь. "Тащить грузы через город с населением в сто с лишним тысяч человек не слишком правильно, - сказал бизнесмен. - Если строить дорогу в объезд, попадаем в зону исторических памятников, разрушать которые никто не даст. Вот и думаем... Проблему в любом случае надо решать. Сегодня паромы перевозят четыре железнодорожных состава в сутки, а тоннель повысит пропускную способность в десять с лишним раз. Не четыре, а сорок четыре! Каждые полчаса - состав". И при этом на строительство тоннеля, по словам Тимченко, уйдет "не более трех лет".

Я, честно говоря, не знаю, как теперь быть с проектом, озвученным 31 июля вице-премьером Дмитрием Козаком. Он сообщил, что выбран "тузлинский вариант" размещения мостового перехода. Инвестором строительства ориентировочной стоимостью 247 млрд рублей должно было стать только государство. Скорее всего, моста не будет. Будет тоннель за 40 миллиардов рублей. Так Путин приказал. Потому что мост - это слишком дорого.

&********************************************************************************&


promo rovego may 30, 2016 12:27 55
Buy for 200 tokens
Товарищи, абсолютно бесплатно в своем блоге я опубликую текст о Вас и Вашем блоге. Ваше представление себя должно выглядеть следующим образом. 1500 знаков текста о себе и о своем блоге (минимум - но, конечно, можно больше). Чем живете? О чем пишете? Зачем и почему? Обязательно приложите свое…

вдоль или поперек пролива?

Как Путин попросит, так и построят. :))

Так 40 млрд. рублей или долларов?

Да рублей, конечно. Что-то мне с утра везде доллары мерещатся. :)

Тоннель экологичное, я за..

Только очень странно как-то, что он вдруг дешевле.

че то не въезжаю - 247 млрд и 40 млрж - что за офигенная разница? Надо строить 3 тоннеля и сэкономить на постройке моста больше 50% от его цены )

Мне кажется, что Тимченко цифру занижает. Не может тоннель стоить 40 млрд. Но его очень попросил Путин... Чтобы государство ничего не платило. А так тоннель стоит дороже.

Правильно!
Построить тоннель, а тоннеле - МОСТ!

Думаю, что озвученная сумма, это на предварительные расчеты :)) инженирия так сказать. Реальная стоимость такого тоннеля, раза в 2 больше чем строительство моста :)

Вот и я так думаю. Но не счет государства. А за счет друга. ;))

Это наша мечта

Общество, где бизнесмены честно зарабатывают, честно платят налоги, а на эти налоги строятся мосты внушает отвращение каждому развитому человеку. Гораздо эффективнее, когда пацаны тащат и пилят, пока бабла много, а потом, когда с деньгами становится туго, строгий пахан говорит им - "Да ты охуел!" и зарвавшийся псевдопатриот начинает строить мост. Это реальное высокодуховное общество, о котором мечтает каждый.

скорее всего, денежки эти не только тимченко , а часть общака, поэтому за каждый украденный рубль будет спрос по-полной программе. отсюда и цена строительства - реальная; возможно, если бы тимченко предложили построить мост , он бы стоил 50 -60 млрд.....

Может быть. ;))

Ну и правильно. А над гладью моря - воздуховоды ))

...Надеюсь найдутся люди которые отомстят ему за Дудаев

Пользователь theallexbekk сослался на вашу запись в своей записи «...Надеюсь найдутся люди которые отомстят ему за Дудаева заодно иначе это не Кавказ)))» в контексте: [...] Бизнесмен Геннадий Тимченко: приказано построить тоннель в Крым за 40 млрд рублей [...]

На строительство тоннеля под Ла Маншем было затрачено в общей сложности около 10 миллиардов фунтов, причём проектная стоимость строительства была превышена на 80 процентов. По мнению экспертов, срок окупаемости проекта может превысить 1000 лет.

сколько бы тимченко не вложил "своих" средств, он по любому получит больше. так что не надо

Разве там не сейсмоактивно для тоннеля? Даже вулканы грязевые в Азовском море имеются.

Кто-то Путина укусил.
Непонятки сплошные.Керченский пролив в узком месте 4,5 км. Т.е. можно говорить о тоннеле длиной в 5 км.
В Минске 1 км. метро построить стоит от 0,7 млрд, в Казани - 2,5 млрд, в Москве от 4. Значит даже по московским ценам на 40 млрд можно построить две двухпутейные ветки - железнодорожную и автомобильную. А если убрать "интересы" и прийти к белорусским ценам, то веток можно построить 8. Но ежели строить мост, то правильные люди копеечку подымут, а Путин чето мутным стал для них. На самое покусился, на откат.

Ты не Дорофеев, ты Дятлов.)
Сравни дырки метро и тоннеля под Ла Маншем, может у тебя в голове твоя дырка и зарастет.)

Лучше тоннель построить, чем Юкосу отдать. Думаю, что Юкос не будет против. Ведь деньги останутся на Родине и будут работать на благо народа России.

Боровой окончательно рехнулся: он советует россиянам

Пользователь dimka34 сослался на вашу запись в своей записи «Боровой окончательно рехнулся: он советует россиянам встать на колени перед Украиной» в контексте: [...] Бизнесмен Геннадий Тимченко: приказано построить тоннель в Крым за 40 млрд рублей [...]

Бизнесмен Геннадий Тимченко: приказано построить тонн

Пользователь teo_tetra сослался на вашу запись в своей записи «Бизнесмен Геннадий Тимченко: приказано построить тоннель в Крым за 40 млрд рублей» в контексте: [...] Оригинал взят у в Бизнесмен Геннадий Тимченко: приказано построить тоннель в Крым за 40 млрд рублей [...]

Не тоннель дешевле, а мост слишком дорого.

В этом месте грунт крайне неустойчивый. Десятки метров ила и постоянная "миграция" грунта. Плюс вода из Азовского в Чёрное моря в непогоду идёт с большим течением. Опять же, пролёт должен быть достаточно большим, чтобы пропускать морские суда.

Чтобы такой мост выстоял, нужно забуриться в скальную породу очень и очень глубоко. И работы проводить вслепую (ил, течения). Так что тоннель обойдётся как тоннель, а мост в этом месте будет золотым.

Re: Не тоннель дешевле, а мост слишком дорого.

Ну тоннель тоже будет особенным, т.к. над обычным тоннелем - земля, а над этим будет море со сложным дном...
Правда есть неоспоримое преимущество - тоннель можно построить в самой узкой части пролива, а вот мост нужно тянуть через "половину черного моря"...

бляди не могут решить кому достанется несколько десятков миллиардов рашкованских рублей, отобраных у быдла...

Завидуй молча, а лучше проспонсируй свое правительство, а то ему не хватает монеток на завершение АТО...

Какие-то нескладушки. Тоннель как правило дороже моста. Разве что крайне сложна гидрогеология, и проч. Погружными секциями мы строить, увы, не умеем - следовательно это горный способ. Плюс ещё поставщики ТМПК, которые сплошь импорт, наверняка начнут выёживаться: это немцы, канадцы; разве что Корея? Вариант - проходка комбайнами и буровзрывным способом, но вряд ли там допустит это геология; либо слишком высоки риски. Скорей всего, какой-то обрывок из контекста.

интересно 40млрд за тоннель и 247 млрд за мост, почему такая разница в цене, в 6 раз.... тоесть можно построить тоннель в 6 раз длиннее необходимого, или 6 параллельных тоннелей или три тоннеля с кучей въездов... есть где фантазию применить

Тоннель чисто железнодорожный, а мост комбинированный. Тоннель короче моста можно построить.

Страшновато как то тоннель. Такая огромная кишка под толщей воды, и еще строить под поезда и автомобили? Еще страшнее) Я уж лучше доплыву сам))

Эти 40 млрд. потом с народа и соскребут. Ворон ворону глаз не выклюет.

странновато это что-то... Обычно строительство туннелей в разы дороже мостов обходится.

А автодорога? Она абсолютно необходима

?

Log in