rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Пару слов о Собянине

За четыре года работы Собянина город изменился кардинально. Первая моя реакция на нового мэра, как на все новое – не-не-не – ларьки и плитка. Однозначный негатив. Ибо оставьте мне мой любимый ларек с мороженым. И неужели этот тоже будет воровать?!

собянин

Потом оказалось, что ларьки только благоустроили, сделали единообразными, а что касается плитки, то город пытаются превратить в европейскую столицу, где от обилия испарений асфальта можно дышать и летом. Конечно, плитку клали кое-как, и местами были перегибы. Но главное, дело делалось.

Основное, почему я за Собянина:

А. Колоссальные темпы развития метро, в которых мы отстаем только от Китая. Новые станции метро в районах, которые реально нуждаются в разгрузке. Одно Южное Бутово чего стоит. Перегруженная зеленая ветка получила отток за счет продления Марьинской ветки, хоть мои друзья, живущие в районе Зябликово и протестовали против станций метро под домом, «мол, выход из метро и сразу в подъезд, дома трястись будут, палатки, бомжи…», а сейчас вот ни от одного негатива не слышу, если и не все пересели на метро, то отказать себе в 30 минутах до центра многие не могут.

Б. Стремительнейшее развитие дорожной структуры и развязок, о которых бывший мэр, кажется, вообще не думал. «Ох уж эти московские пробки» (с) В них люди проводят если не большую, то значимую часть своего будничного временного рациона, злятся, ругаются, знакомятся, работают, наводят красоту и прочее… Меньше они не стали, но тут и причин много, автопарк растет не с той скоростью, с которой успевают расширять дороги, но процесс пошел и пошел хорошо!

Я не сторонник выделенных полос, так как они реально сокращают пропускную способность дорог, часто это бесит, особенно когда троллейбусы или автобусы в час пик идут с 2-3 пассажирами, но при всем этом, например, я слышу позитивные отзывы от людей, которые пользуются общественным транспортом и добираются до метро из ближайшего Подмосковья или районов близких ко МКАДу за 15-20 минут, при этом нас авто ты затрачиваешь от 40 минут до полутора часов.

В. И как ни удивительно – платная парковка в центре. Потому что местные жители, не будь дураками, огородили все шлагбаумами, и арбатские дворы задышали. Здесь теперь можно ходить и даже выгуливать собаку без поводка. Машин стало меньше. Дышать стало легче. Люди приезжают на работу на метро. А местные жители им за это благодарны.

Появились пешеходные улицы в Москве, без автомобилей. Никольская улица стала пешеходной, часть Рождественки стала пешеходной. Большая Дмитровка на подходе. Это скорее опять не про автолюбителей, а так для души.

Велосипеды пустили по Бульварному кольцу. К тому же, велопаркинги открылись на набережной возле моего дома. Я пока, правда, не разобрался, как с ними общаться, но разберусь непременно.

Единый проездной билет - как на метро так и на троллейбусах, трамваях и автобусах. Тоже плюс.

Тверская и прочие улицы - без рекламных вывесок.

Парки реально благоустраиваются. Летом можно было поиграть в пинг-понг в ЦПКиО. Говорят, на ВДНХ тоже что-то такое будет, но пока не слышно.

Но главное мерси, снимаю шляпу, за борьбу с пробками. Стройте хорды, новые дороги, хоть поверх старых, открывайте эстакады, развязки, лишь бы не было пробок, и я за вас, Сергей Семенович, однозначно.

Впрочем, сейчас зима покажет, как оно там с пробками.

&********************************************************************************&


promo rovego may 30, 2016 12:27 55
Buy for 200 tokens
Товарищи, абсолютно бесплатно в своем блоге я опубликую текст о Вас и Вашем блоге. Ваше представление себя должно выглядеть следующим образом. 1500 знаков текста о себе и о своем блоге (минимум - но, конечно, можно больше). Чем живете? О чем пишете? Зачем и почему? Обязательно приложите свое…

Доброго. Да вот вышел в очередной раз с собакой - захотелось ему сказать спасибо за дворы, где теперь не стоят одна на другой машины, а стало свободно.

(Deleted comment)
Первая неделя сентября была показательной - ездить стало, однозначно, легче.

И это факт. Но еще не все вернулись из отпусков. Еще не было снегопадов.

За парковочные столбики тоже отдельное спасибо. Я теперь могу спокойно парковаться на тротуарах. На 280 млн. столбиков-нержавеек спилено и сдано в цветмет. Мэр не понял, как привязать своих аленей к столбикам.
Метро строил Лужков на 90%. Собянин только доделал станции.
Сколько при Оленеводе было создано развязок и отдельных шоссе? Назовите их.
Про мегараспил брусчатки не говорил только Путин. Странно то, что сам же Собянин кладет асфальт на ту же брусчатку, которую клал пару лет назад. Он не дебильный случаем?

Егоров. Сколько забашляли за статью из мэрии?

>Метро строил Лужков на 90%. Собянин только доделал станции.

Вот уж не знал, что это Лужков недостроил "Марьину Рощу", "Тропаревскую" и "Румянцево".

>Сколько при Оленеводе было создано развязок и отдельных шоссе? Назовите их.

Сколько при Лужкове было построено отдельных шоссе? Ни одного. Их все построили раньше.
Собянин сделал развязку на Теплом Стане (это из того что я вижу ежедневно).

Лужик запомнился москвичам засильем рекламных растяжек, убийством продуктовых магазинов в центре города и точечной, сука, застройкой города. Не зря у Ресина, заммэра по строительству, в зятьях ходили сыновья хозяев всех крупнейших девелоперов.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ща война водил с парковщиками-эвакуаторщиками ему имдж та и попортит. Дыа!)))

В целом он молодец. Главное не снижать давление на мэрию - добиться грамотной организации столбиков, остальные косяки не спускать.
Достроят парк в зарядье тоже в плюс пойдет.

А как насчет его хаток? Приватизированных под дочек?

Всё перечисленное относится так или иначе к чиновнику ранга пониже, типа главы транспорта г. Москва. Основной задачей любого сообщества это люди. Москва, в самом деле стала другой. Она и при Лужке уже становилась другой. Москва стало городом в котором живёт в основном обслуга. Обслуга дешёвая, со всеми вытекающими последствиями. Москва, в самом деле стала отстроенной, более ухоженной и приятной для проживания в плане контакт человек - помойное ведро (пример), но не как человек - человек.

Edited at 2014-10-21 09:18 am (UTC)

Тоже мнение. Я себя обслугой не считаю. Вы - пожалуйста. ;)

Насколько я знаю, многие проекты за которые хвалят Собянина, задумывались еще при Лужкове. Особенно хвалилки за 2010-11 годы. Такие проекты за одну ночь на коленке не делаются. Просто Лужкову обрезали денег на содержание Москвы как федерального объекта.

МКАД тоже задумывался задолго до Лужкова. Но именно последний этот проект спиздил, выдал за собственное изобретение и начал строить. Лужков обосрался с Москва-Сити и Сколково. Если второй худо-бедно достроили, то стройке Сити конца-края не видно. Не было б этих муток, глядишь, и метро бы в Солнцево уже бы было.

Москва очень похорошела с приходом Собянина.
В центре гулять - одно удовольствие, словно и не Россия.
Парки тоже преобразились.
Да и выделенные полосы смог оценить, когда опаздывал по делам. Запрыгнул в автобус - и вмиг долетел куда надо по перегруженной Дмитровке. В Москве столько машин, что перегружена она будет хоть с выделенками хоть без. А возможность добраться быстро - это ценно.
Еще бы сам общественный транспорт получше стал - и вообще красота была бы. Глядишь, и в час пик больше людей предпочитали бы быстро и удобно ехать общественным транспортом, чем коптить бензин в пробках. Но и в этом направлении работа явно идет и результаты ее уже видны.
Собянин - молодец. Лучший мэр из тех, что видела столица.

\\В центре гулять - одно удовольствие, словно и не Россия.
какие деньги туда вбухивают, можно уже из говна конфетку сделать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
я не москвич и в Москве бываю наездами - мне как гостю столицы стало удобнее и приятнее там бывать.
это и единый билет, и хорошая работа транспорта, и меньше уличной рекламы (город стало видно), меньше уродливых ларьков и что самое главное - меньше бомжей на улицах.
город стал реально чище.

(Deleted comment)
Трудно оспорить выше написанное и понятно что лысый пчеловод забивал на город лет 10 и в руки новому меру достался коллапсирующий мегаполис
но
а)этнические мафии не побеждены.
б)иммигрантов миллион если не больше, какая то их часть вообще безработы грабят воруют. По словам нашего участкового 80% всех грабежей и изнасилований на совести мигрантов. Пока погромы не прокатились в Бирюлево ничо не делалось.
в) Город просто задыхается от притока людей. Не секрет что Яндекс планочку понизил на3 балла, т.е. то что раньше было коллапсом в 10 баллов, теперь ежедневное утро в г). В метро так же адский ад, не считая того что оно взрывается и вагоны сталкиваются

и имхо никакие развязки не остановят этот ад. Да и так видно, даже в субботу пробки как в любой будний день

в Метро не просто адский ад, тут все 9 кругов отдыхаю и кажутся раем просто...

Давка в метро треш, если раньше в первых и последних вагонах можно было даже СЕСТЬ, то сейчас полный треш во всех вагонах, на кольцевой порой не получается уехать на второй или даже на третий раз...

Сейчас выпал снег, и многие спустились в подземку, так как не успели переобуться, МЕТРО НЕ РЕЗИНОВОЕ!!!!!

Ездить можно в метро нормально либо в 5-40 либо после 21-00 или даже 22-00, тогда народу поменьше ...

Могу сказать за СВАО - парки реально стали чище и их чуток благоустроили, сделали много карманов на дорогах, чтобы решить вопрос с парковками во дворах. Парк на Яузе вообще шикарно теперь выглядит.

Ну а если в целом, то вами выше указанные проблемы как были в 2000-ом, так и сейчас в 2014-ом остались, только многие из них стали обострятся более сильно...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я даже припоминаю, как вы переживали за свое мороженое )

Ну так-то как бы да, но ведь он пришел не на разбитое пепелище, а в город, где до него 15 или 20 лет налаживали основу. Скорее Собянин - это человек, клеящий красивые обои и прикручивающий дверные ручки - красиво, виден эффект. А Лужков заливал фундамент и штукатурил стены - работа долгая, грязная и конечным пользователям незаметная.

Угу, и повысил арендную плату в муниципальных зданиях в 6 раз. Мои знакомые сворачивают офис, куда переезжать - не знают. молодец, чо.

Ну если продается в 6 раз дороже, почему нет?

Лично я часто вижу МКАД, который из советского двухполосного шоссе Лужков (несмотря на фантастический грабеж) сделал европейский автобан. Тоже самое с Дмитровским шоссе, которое вообще было страшно убогим.
Сколько при Лужке было открыто станций метро? А при Собянине?
Точечные застройки в Москве уже практически невозможны. Но пару дней назад "ЗИЛ" официально дал дуба. И 60 га земли будут застраиваться Собяниным. Лужку такое не снилось. Он АЗЛК грохнул. Но ЗИЛ ему был не по зубам.

Про брусчатку вы так и не ответили. Почему асфальтируют там же, где клали брусчатку?

ЗИЛ был убит именно при Лужкове. Я на его территории работал в 2007 году - там уже вполне можно было что-нибудь постапоклиптическое снимать (что, впрочем, мы и делали))). Проходил по территории и вспоминал, как всё было в 80-м, когда я попал туда впервые. Иногда становилось просто страшно и омерзительно. То, что Собянин наконец ставит точку в этой позорной истории - большой плюс лично ему.

Что касается строительных "инициатив". Если почитать советские журналы 70-80-х годов (Наука и Жизнь, Советская архитектура и пр.), то станет понятно происхождение большинства лужковских проектов - там и Манежка, и Поклонка, и зоопарк, и пр., пр., пр. ;) Лужков на своём посту задержался лет на 10-12. Ушёл бы в 2000-м - сейчас бы ему памятники ставили.

Брусчатку, кстати, тоже начали класть при Лужкове. ;) Странно, что про это мало кто вспоминает.

Edited at 2014-10-21 10:56 am (UTC)

При нем Тюмень из грязной деревни превратился в Город

В работе Собянина есть как и плюсы так и минусы.

сейчас прибежит куча людей, которые расскажут Вам как Вы неправы и насколько Собянин ужасен:D

ну как плитка...молодец...хлопец

Зачетно лизнул, даже, наверное, за бесплатно.

за бесплатно только птички поют :)

При лужкове была нормальная программа сноса пятиэтажек. Собянин внаглую ее заморозил, кинув в большинстве своем коренных москвичей, и занялся какой-то хренью. Ну ему то плевать на нас, чай свои олени милее.
Не голосовал и голосовать не буду за этого варяга.

Я поддерживаю....
На Фоне Собянина...видно каким барахлом и треплом был на самом деле Лужков со своей красавицей...
Кстати..Лужков случаем не хохол...???
Потому как физдел красиво и не по делу...

Точно:) хохол... у него и дочь в Киеве осталась... внематочная:) Ляшко зовется

Масквабад разогнал. Все эти мелкие точки притяжения легальных и не легальных азиатомигрантов. Нет больше тус вокруг всех этих бесчисленных ларьков. Стало чище.

Кто заплатит - за того ты и будешь))

А Собянин в целом норм)

Я не сторонник выделенных полос, так как они реально сокращают пропускную способность дорог, часто это бесит, особенно когда троллейбусы или автобусы в час пик идут с 2-3 пассажирами
В час пик в автобусы-троллейбусы просто не войти, про 2-3-х пассажиров - мечты недостижимые.

Вопрос для ваты

Бюджет Москвы лишь немного уступает бюджетам Шанхая и Нью-Йорка и занимает третье место в мире. и то, что достижениями мэра с таким бюджетом являются всего лишь ТЕМПЫ строительства метро, а не количество ежегодно вводимых станций (в Шанхае, кстати, порядка 30 станций в год открывается), позорно-душные вагоны подземки и пригородные душегубки-электрички, вместо шанхайских небоскребов - велосипеды на бульварном...Такое не схавает даже вата.

?

Log in