Андрей Егоров (rovego) wrote,
Андрей Егоров
rovego

Category:

"Слева от центра" ("Left of Center") (2014)



Печальный случай, когда в фильме плохо все - убогий сюжет с "роялем в кустах", дурная режиссура, злоупотребляющая "видениями" главных героев, любительская игра актеров. Судя по imdb, они и есть любители - даже фотографии большинства участников не занесены в базу. В общем, картину явно делали непрофессионалы. Профессионалы накручивали рейтинг этому "триллеру" в интернете и писали кое-где неплохие отзывы - чтобы кино хоть кто-то посмотрел, купившись на них. Достоинство у картины одно - хронометраж, всего час двадцать минут мучений и желания досмотреть на перемотке. Но ведь профессиональный зритель себе такого не позволит - он должен увидеть всё. Даже "неожиданную" развязку, которая заставила меня едва ли не плеваться - настолько она дурацкая.



Сюжет этой дорожной криминальной истории с Шоссе 177 пересказать сложно - потому что сразу же пойдут спойлеры. Но я все-таки постараюсь. Патрульный Фергюсон просыпается от ночных кошмаров, и наяву его тоже мучают видения. Вот он остановил какую-то машину, подходит, стучит по стеклу, стекло опускается, и он получает пулю в лоб. Иногда он видит дырку у себя во лбу, просто глядя в зеркало в ванной. Одновременно нам показывают, как какой-то лохматый парень, чье лицо скрыто волосами так, что непонятно, как он перемещается в пространстве, и не бьется обо все лбом, потому что ничего не видит, выходит из психушки. В то же время местный шеф полиции, чья жена беременна (он тоже мучим видениями - переживая за жену, видит, как ее увозят "на сохранение"), расследует серию убийств, которые происходят одно за другим. Сначала парочку ребят кто-то застрелил, потом всадил нож в незнакомую девушку, кое-кого придушили, кое-кого пристрелили - в общем, здесь фантазия сценариста разыгрывается на славу. Больше, боюсь, ему не доверят писать сценарии. Или же он будет продолжать их писать до конца жизни - но ни один не будет экранизирован, и так тоже бывает... Попутно патрульный Фергюсон посещает какую-то могилку с именем "Фергюсон", где говорит: "Почему?" Затем он встречается с шефом полиции. Тот находит его "странным", потому что он не помнит, как бухал "на вечеринке Кевина и играл в бильярд". На этом - стоп! Потому что дальше точно пойдут спойлеры.



Еще режиссер Дэйв Норман (эх, не снимать тебе больше фильмы, Дэйв) отлично овладел приемом монтажа. Вот Фергюсон идет с девушкой в бар, а в следующую секунду уже стучится к ней в дверь на следующий день и говорит: "Прости, ты меня неправильно поняла". Вот Фергюсон останавливает двух ребят навеселе на автозаправке и говорит: "Вы под кайфом. Давайте сюда права". А в следующую секунду он уже подает чай больной маме. А ребята - лежат мертвые в машине. Кстати, мама настолько больна, что зачем-то угоняет авто, "хотя ей нельзя водить" - этот эпизод так и остался без объяснений, просто повис в воздухе. Впрочем, таких хвостов в фильме предостаточно...

Что сказать напоследок. Убитого времени все равно жалко, хоть триллер и короткий.

1 из 10 - заслуженно!

Зеркало на "Кинопоиске": http://www.kinopoisk.ru/user/2715571/comment/1992556/
Tags: left of center, Слева от центра, кино
Subscribe
Buy for 100 tokens
Внимание. После прочтения вам может показаться, что вы в сумасшедшем доме. Но изложены только конкретные факты. И перед нами современная Россия. Представьте себе, Андрея "бога Кузю" Попова уже отпустили, хотя на днях только писали об аресте одной из его жен - она много лет скрывалась от следствия.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 12 comments