?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Сотрудник калужского банка убил коллегу после спора об Украине

Жалко мы все в виртуальном пространстве, правда? А то трупов было бы гораздо больше. :)

Идиоты обычно спорят до хрипоты - даже если это предсмертный хрип из сжатого горла.



Спор о политической ситуации в Украине закончился смертью руководителя отдела одного из банков Калуги. Инцидент произошел во время корпоратива в честь 8 Марта.
Сотрудник банка, работавший водителем, до смерти избил руководителя отдела.

По данным следователей, перед дракой мужчины спорили о политической обстановке на Украине.

Подозреваемый задержан. В отношении него возбуждено уголовное дело по статье «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего».


promo rovego 21:00, вчера 142
Buy for 100 tokens
И получил условный срок. Участница съемок картины "Россия молодая" архитектор Ирина Федорова рассказала, что на съемках Соколову доверили перегон исторического судна. Причем, он настоял на этом сам. «Он до такой степени безобразно вел судно, которое ему доверили, утопил лучший корабль…

  • 1
знать бы какую позицию они отстаивали

Зачем? Будет приятно узнать, что тот которого убили, был против референдума в Крыму? :))

Естественный отбор. Руководитель отдела банка не должен бухать с водителем банка, если водитель банка не является представителем крыши банка, так как в этом случае руководитель отдела банка не должен спорить с таким водителем банка.

Оба были пьяные, подозреваю. Так что да - естественный отбор. Впрочем, как бы не начался куда более массовый на Украине...

(Deleted comment)
демон Алкоголь

Вот и первая жертва войны.

Первые были на Майдане. :( И их было много...

Эх хороший у них корпоратив раз все пьют...

Всякий хороший корпоратив должен кончаться убийством!

дураков не сеют, не жнут, они сами растут

Они уже здесь.

Это был засланный бандеровець.

так я не поняла, хто победил?

В этой ситуации - проиграли все. Один в могиле. Другой - сидит.

классовая борьба? давайте отгадаю, на чьей стороне был шофёр, и на какой позиции стоял руководитель отдела?

Бесполезно. Сейчас настолько все смешалось...

Брось, поубивали бы, ага. Пока платят, все и будут полит активные, станут платиь за инфу о войне кенгуру против папуасов, удивишься, сколько постов будет в топе)))

В 2004 мы так на работе ругались (кто за оранжевых а кто за регионалов). Меня, помню, раздражали страшно девушки, выступавшие за Ющенко. Мне они сразу стали казаться другими, причем в отрицательную сторону. Я сейчас не работаю в офисе. Но знаю, что в 2014 в некоторых коллективах Майдан был с самого начала темой не обсуждавшейся (наверное не зря, чтобы друг друга не поубивали :)). Спросила ребенка 11-классника - учителя не хотят обсуждать политику. Все слишком болезненно. Мать с дочерью знакомые поссорились (помирились уже). Семья знакомая из Киева распалась. Боже, когда уже всё утихомирится.

водители должны бухать с водителями, а начальники с начальниками. Менты с ментами, бандиты с бандитами. И никогда не пересекаться по-пьяни, а то это все чревато.

Топовые менты с топовыми бандитами вполне себе могут бухать.

В фейсбуке точно полегли бы сотни людей! )) В ЖЖ, кажется. поспокойней по сравнению с ним...

Интересно, кто какой позиции придерживался? Я так понимаю, убийца был патриотом? Или наоборот?

  • 1