?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Вы помните свой самый неудачный полет?

Какой авиакомпанией вы предпочитаете летать? Мне кажется, это очень актуальный вопрос. Авиабилеты – это не та вещь, на которой я смог бы сэкономить. Во-первых, мне важно чувствовать себя в полете максимально уверенно. А если под ногами протертый ковролин, столик скрипит, и кресло не откидывается, то я волей-неволей проецирую это потрепанное состояние салона на главное, что есть в самолете – техническую составляющую.

Для меня из иностранных авиакомпаний образец – корейские авиалинии. Много раз летал ими в Австралию. В полете – полный сервис. Начиная с комплектов для сна – одноразовые носки, маска на глаза и зубная щетка с пастой, заканчивая всеми новинками кино, пятиразового питания – и все это в экономе. К сожалению, некоторые российские перевозчики не считают, что обновление парка самолетов – первостепенная задача для авиакомпании.

К примеру, Трансаэро. Жена недавно летала их самолетом в командировку, сказала, что ощущение совка не покидала ее всю дорогу – кресла из кожи молодого дермантина, обед несъедобный, а что говорит командир корабля не разобрать, даже когда он говорит по-русски. Очевидно, совсем сдает позиции Трансаэро. В инстаграме даже стихийный конкурс организовался – «Плохой полет». Пользователи выкладывают фотки своих или чужих неудачных полётов с хэштегом #badflight и указанием авиакомпании, к примеру: #transaero #трансаэро. http://instagram.com/p/lPj5pJpiba/ Идея хорошая, может быть, это подстегнет такие компании к модернизации, пока еще не поздно.

promo rovego 18:16, thursday 174
Buy for 100 tokens
Путин впервые, сидя в поезде с Собяниным, услышал про очереди в наркологию за медсправками на водительские права и ношение оружия и говорит: "Что за чушь такая?! Это ж для некоторых ползарплаты. Кто такое придумал?" По телевизору прошел сюжет. Министр здравоохранения Вероника Скворцова тут же…

блин, ну ты иногда такое напишешь, что читаешь и думаешь - блин, мне бы и заплатили я бы такую хрень не стал писать.

блин даже два раза "блин" написал от удивления

Вот честное слово, пока не открыл - а прочел только заголовок в ленте, не догадывался, что речь о самолетах)) думал во сне?

Я во сне давно не летаю. А жаль. ;)

У меня о Трансаэро тоже не самые лучшие воспоминания. В старых самолетах к тому же маленькие багажные полки, ничего не влезает.

Никогда никуда не летала и не собираюсь.

Что, вообще никогда? Страх перед полетами? Или принципиальная позиция?

Трансаэро говно - несколько раз ругался

вроде бы у нас самый молодой авиапарк у аэрофлота. что касается личного опыта - мне как-то не доводилось плохими рейсами летать, но я и летаю не так уж много)

У меня, слава богу, количество взлётов равняется количеству посадок, етпочя.
Собственно процесс полёта самым неприятным был в сентябре 1998-го, авиакомпания Днеправиа, ЯК-40, рейс Днепр-Москва. Мы попали в снежный заряд(!) - сентябрь, блин - перед самым Внуково, и поболтало здорово.
Но пилоты были свои в доску, сели нормально.
Процесс вылета: март 2007-го, ещё старый терминал Шарма, 5 часов задержки рейса, мы реально на русско-арабско-английской смеси материли местных аэродромщиков - те перестраховывались, потому что видите ли "Дугласы" нельзя выпускать при наземной температуре выше +38.

Edited at 2014-03-12 05:43 pm (UTC)

"У меня, слава богу, количество взлётов равняется количеству посадок"

Это ты хорошо сказал. ;))

Худший полет был у моего знакомого несколько месяцев назад - летел какой-то маленькой компанией из Душанбе, самолет поднялся и приземлился обратно на аварийную посадку. С тех пор он старается ездить на поездах.

ой.. ну на фиг такие воспоминания

Какой авиакомпенией вы предпочитаете летать?


Re: Какой авиакомпенией вы предпочитаете летать?

Хм, ни разу не приходилось.

я не заморачиваюсь, в Таиланд летала с Трансаэро.....нормально

Боже: носки, маска, паста, кино.... - это всё на нашей планете?)))

да ладно , тока что в Цейлон на Трансаэро летал- и носки тебе и маски, колрмили нормально, но самолетики старые, да

Нас подвела а/к россия - просидели 12 часов в ожидании полета, уже сели в самолет, как выяснилось, что он неисправен. Конечно, хорошо, что не взлетели, но все же.
Вот и куковали. Сам перелет - 2.5 часа был.
Представители а/к некрасиво себя повели - ни сказали, чего-как, ни еды долгое время не было, ничего

Регулярными - Аэрофлотом летаю. Чартер - Трансаэро и тп.