?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Банковское

Банк пока называть не буду, но история показательная.

Звоню вчера утром. Сначала выслушивает одна девушка. Затем переключает на другую. Приходится все излагать заново. Зато получаю ответ.
- Да, ваша карточка готова, можете получить в дополнительном отделении "Смоленском".

Прихожу в дополнительное отделение. Карты нет.

Звоню сегодня утром. Повторяется та же история.
- Да, ваша карточка готова, можете получить в дополнительном отделении "Смоленском".
- Мне вчера уже это говорили. Карточки не было. Она точно там?
- Она точно там.

Прихожу. Карты нет.

- А с кем я разговарил? - спрашиваю. - Меня что, не на вас переключали?
- Нет, это они там в центральном офисе переключали. А мы ничего не знаем...

Завтра буду звонить снова. Но не факт, что меня переключат, куда надо. Прямого телефона у них нет. Только через коммутатор.

А я думал, это в "Сбербанке" бардак.

Завтра карты не будет - напишу этот текст на banki.ru - мне уже однажды лично звонил руководитель отделения банка, обещал наказать виновных... Видимо, будет то же самое.

Как я не люблю, что в России везде бюрократия и хаос - даже в частных банках. Человеческий фактор - это типично российская проблема. Не приучены люди к порядку. Системы штрафов и взысканий не хватает.


promo rovego 21:00, вчера 108
Buy for 100 tokens
И получил условный срок. Участница съемок картины "Россия молодая" архитектор Ирина Федорова рассказала, что на съемках Соколову доверили перегон исторического судна. Причем, он настоял на этом сам. «Он до такой степени безобразно вел судно, которое ему доверили, утопил лучший корабль…

Это везде так, какой бы банк не был...да и во многих организациях тоже...

Системы штрафов и взысканий не хватает.

а чо, когда куда-нибудь пишешь, работает?

Конечно. Банки, к примеру, очень боятся сайта banki.ru - там у них система рейтингов, которая сильно осложняет им жизнь, если рейтинг падает... это и дополнительные проверки, и недоверие вкладчиков, порой очень крупных.

Гм... печаль...
Мне казалось, уже почти везде есть всякие смс-услуги, типа - "Ваша карта готова, можете забрать в отделении банка такого-то, улица такая-то, время работы, телефоны горячих линий."

Черта с два. Просрочили уже сроки выдачи. :(

Именную штоль заказывал?

Ой, когда мне доходят жалобы клиентов - я тоже звоню им, горячо благодарю за сигнал, и обещаю всех расстрелять...

Да, я тоже однажды был на такой должности... :)

Я здесь написал о тупости со ссылкой на сайт ТКС банка, сразу прибежали с вопросами, пришлось за базар отвечать. Ответил, они извинились, но никто не гарантирует отсутствия дурости впредь.

Да такое сплошь и рядом, взяли бы телефон самого отделения и доставали их звонками:-)

Нет у них собственного. Только через общий соединяют. Но, как выяснилось, с кем-то не тем. Бред какой-то...

Верно, барин. Пороть их на конюшне надобно.

Да банки - это вообще зло.Неделю назад закрыл последнюю кредитку.Я свобо-о-де-э-н!!))

Я о таком пока только мечтаю.
И думаю- раз уж я уже в черном списке-не послать ли всех на йух и не откладывать ли в секретном месте сумму для погашения всех кредиток-без штрафов и прочей хуйни.Потом прийти в суд, вывалить член деньги на стол и сказать-вот деньги -а штрафы незаконно начисляют и списывают-вопреки всем инструкциям!!!
Как так-за просрочку 1 дня штраф 10% от суммы кредита?Я охренел от такой наглости просто.

в ЕС такой же бардак

Нет. Карты не будет до конца недели - напишу все детали. :)

И правда, банк можете не называть. У нас в банке то же самое. У сотрудников есть айпишный телефон. Когда с кем-то вживую разговариваете, запишите номер телефона внутреннего. Тогда проще потом говорить с теми, кто на 8-800 отвечает.

Это я его пока не называю. Если карту до конца недели не сделают, еще как назову. :)

У нас вчера какой-то дурак захватил людей в банке Западный, у которого отозвали лицензию, так он приперся с ружьем 23 лимона возвращать... якобы он до отзыва приходил, а его послали, мол, приходите завтра... теперь в ивс сидит. кретин

Да, я вчера хотел про него написать, что, мол, из жизни идиотов. Но мне его откровенно жалко стало. Я сам могу в такой же ситуации оказаться. Но, конечно, за ружье браться не буду. Потому что не банк виноват. А Набиуллина. Ее и надо брать в заложники. По-тихому.

Это не российская беда, а планктонно-бюрократическая в целом.
В Европе всё так же. Причем, могу сравнивать как Южную Европу, так и Скандинавию.
И заверяю Вас, никаких систем штрафов и взысканий с работников в Европе не существует. Отвечают рублем лишь только кассиры-операционисты в банках, кто непосредственно работает с деньгами. Все остальные нет. Даже за недостачу в магазине кассир не несет ответственности. Пожурят, поахают и всё.

А почему вы не набрали номер, по которому сказали, что карта есть, прямо в 1й приход в присутствии девушки, не нашедшей вашу карту?