Андрей Егоров (rovego) wrote,
Андрей Егоров
rovego

Categories:

Банковское

Банк пока называть не буду, но история показательная.

Звоню вчера утром. Сначала выслушивает одна девушка. Затем переключает на другую. Приходится все излагать заново. Зато получаю ответ.
- Да, ваша карточка готова, можете получить в дополнительном отделении "Смоленском".

Прихожу в дополнительное отделение. Карты нет.

Звоню сегодня утром. Повторяется та же история.
- Да, ваша карточка готова, можете получить в дополнительном отделении "Смоленском".
- Мне вчера уже это говорили. Карточки не было. Она точно там?
- Она точно там.

Прихожу. Карты нет.

- А с кем я разговарил? - спрашиваю. - Меня что, не на вас переключали?
- Нет, это они там в центральном офисе переключали. А мы ничего не знаем...

Завтра буду звонить снова. Но не факт, что меня переключат, куда надо. Прямого телефона у них нет. Только через коммутатор.

А я думал, это в "Сбербанке" бардак.

Завтра карты не будет - напишу этот текст на banki.ru - мне уже однажды лично звонил руководитель отделения банка, обещал наказать виновных... Видимо, будет то же самое.

Как я не люблю, что в России везде бюрократия и хаос - даже в частных банках. Человеческий фактор - это типично российская проблема. Не приучены люди к порядку. Системы штрафов и взысканий не хватает.

Tags: банки
Subscribe
Buy for 100 tokens
Мой лучший друг попал в ужасно неприятную историю. Вчера позвонила его жена (тоже моя многолетняя подруга) в ужасе. Следственные органы передают дело в суд Электрогорска. Заявление на него. И так хочется надеяться, что дело закончится условным сроком, потому что на деле вышла несусветная глупость.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →