?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Истинное лицо "Калашникова"

Каким вы видите лицо "Калашникова"? Да-да! Совершенно верно, я снова веду речь о культовом автомате, имя которого успело стать нарицательным, причем не только в русском языке. Так вот, скажите мне, друзья, ассоциируется ли у вас имя производителя славного оружия вот с этой картинкой?



Именно такой логотип сейчас у легендарной оружейной компании. А вы ведь, наверное, даже и не видели его никогда. А если и видели - сразу же забыли, ибо такую безликость запомнить очень трудно. Хотя… Вы думаете, что видели? Верно, видели. На этикетке напитка «Pepsi». Цветовая гамма, подобранная явно из патриотических побуждений, мало напоминает российский флаг, но нехило смахивает на логотип американского газированного напитка. Даже обидно, что столь крутая техника у нас представлена под такой убогой кустарной вывеской.

Так вот. То, что вы сейчас увидели, можете смело забыть. "Калашников" меняет лицо.



Недавно «Калашников» объявил о железном намерении провести тотальный ребрендинг и редизайнинг. И теперь имиджем легендарного "Калаша" займутся профи из российской компании "Апостол" и британцы "HuntHaggarty". Как бы злопыхатели не высказывались сейчас, надо признать очевидное – недавний ребрендинг «Ростеха» и концерна «КРЭТ» был проведен «Апостолом» более чем успешно. Из пыльного наследия безликих и унылых военно-технических контор не осталось ровным счетом ничего. Современная и стильная подача «очеловечили» крупные компании, отвечающие за важнейшие секторы промышленности.



В эпоху биполярного мира правила игры враждующих лагерей были совершенно разными. И если уже в годы Второй Мировой американцы ощущали флюиды безграничного бренд-пространства, то в Советском союзе вплоть до самого распада в 1991-м году об оформлении и подаче производимой продукции никто не думал. И, что интересно, до СССР, в царские времена, брендинг уже начал зарождаться в Российской Империи. И самые конкурентоспособные и крупные российские компании думали о том, как ярко и достойно презентовать себя на мировом рынке, заинтересовать потребителей всех возрастов и не вызывать при этом тотального отторжения. За 70 лет существования Союза все это было давно забыто.



Так или иначе, советские времена давно прошли, и хочется нам этого или нет, но приходится играть по правилам глобального мира. Уже сейчас залог успеха современной компании - не только качественный продукт, но и узнаваемый образ. Понятное дело, нередко попадаются и варианты дерьма в подарочной упаковке – этого в нашем пустом глянцевом мире сейчас навалом. Но это уж точно не касается такого мастодонта как «Калашников». Да, многие сейчас говорят о том, что «калаш» не нуждается в брендировании и дополнительной рекламе, одно уже сочетание букв в названии – наибрендовейший бренд, а наличие на флагах некоторых государств «калаша» - уже не только реклама, но и признание. Тем не менее, эта ситуация напоминает жизнь некоторых звезд советского кино, роли которых увековечены в золотом фонде российского кинематографа, но которые сводят концы с концами в убитых однушках на окраине Мытищ. Почему, в конце концов, какой-нибудь дурацкий йогурт заслужил более качественно брендирование, нежели «калаш»? Почему рекламные материалы о какой-нибудь идиотской комедии с юмором площе газетного листа оформлены и поданы лучше, чем рекламные материалы всемирно известного бренда, спасшего массу жизней? (про оружие-убийцу советую помолчать).



"Калашников", как никто другой, заслужил качественное и современное позиционирование международного уровня. И хорошо, что руководство концерна это наконец-то осознало.


promo rovego 21:00, yesterday 143
Buy for 100 tokens
И получил условный срок. Участница съемок картины "Россия молодая" архитектор Ирина Федорова рассказала, что на съемках Соколову доверили перегон исторического судна. Причем, он настоял на этом сам. «Он до такой степени безобразно вел судно, которое ему доверили, утопил лучший корабль…

Ахахаха... Про Пепси-колу я и не думал... А что? Выпускали бы Пепси в таких бутылках? :)

Интересное коммерческое предложение. Совместный проект - Калашников-Пепси. :))

Интересно, у кого-нибудь хватит совести (точнее, ее отстутствия) сказать, что мы только оружие-убийцу и можем поставлять?

Найдутся такие. :(

Этот логотип уже отменили. Разрабатывают новый.

Дык, о том и речь. Хотелось бы уже его увидеть. :)
Очень боюсь, что получится что-то подобное...

Нда... Над логотипом нужно поработать. Это какое-то убожество. Неужели в России нет нормальных креативщиков?

Да говорят же, что наняли профессионалов. Так что теперь сделают что-то достойное!

Оружие - непременный атрибут жизни. Так было в каменном веке, так это и сейчас. Нельзя игнорировать эту сферу в плане пиара.

Все говорят: "Нечего бряцать оружием!" А я думаю, бывает такое время, когда надо побряцать. Обязательно надо...

Логотип автомата УЗИ для сравнения:

:)

А если серьезно, что-то я не припомню у израильских марок вообще никаких логотипов.

Тонкий юмор. :)))

(Deleted comment)
Канделака с нашщистами? А они-то тут каким боком?

А ведь если задуматься - калашников, наверное, единственное русское слово, которое знают во всем мире.

Еще Спатник,перегрузка и бабушка.

Если б был смысл- я бы послал свое видение сайта Калаша.

А зря они, кстати, конкурс не провели в блогосфере. Им бы могли очень дельное что-то нарисовать. И деньги получил бы самый достойный.

Лебедев недавнов бизнес-линче по этому лого проехался довольно остроумно.

Радует, что такие работы ведутся.

Угу. Я за ними слежу. Мы в их продвижении сейчас особенно заинтересованы.

АК продукт такого уровня, которому вообще никакие логотипы не требуются. Покупатели не хипсторы как бы. Две буквы АК и всем всё понятно, более чем.

Я бы тоже на лого вынес две эти буквы! ;)

Мне нравятся вот эти сайты-
http://kret.com
http://www.russianhelicopters.aero/

Такое ощущение будто я писал

Так они новые, эргономичные... Хорошие сайты, в общем. ;)

Согласен с мнением что ребрендинг не нужен. АК покупают не домохозяйки, а люди которые знают для чего он нужен и что он может. А вот логотип новый можно. Главное без рюшечек :)

Без рюшечек, но с буквами АК! ;)

(Deleted comment)
Ты чего? Там куча новых модификаций... Одна круче другой!

(Deleted comment)