?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Авария в московском метро

При Лужкове и Гаеве такого не было. Теракты были. А аварий со смертельным исходом не наблюдалось. Кто виноват, что аварии случаются все чаще? Новый начальник метрополитена или лично Собянин, задавший такие темпы строительства метро в Москве, что службы метрополитена не успевают качественно обслуживать ветшающую инфраструктуру? Сложно сказать. Полагаю, виноватых опять не будет. Между тем, новая авария с жертвами. По разным данным - погибли 2 или 3 человека. При этом один из них - машинист поезда. Опять же, число пострадавших называют - от 50 до 80 человек. Данные от Центра медицины катастроф и от МЧС.

Очевидец: "Пострадавших складывают. Вниз постоянно спускаются с носилками. Выносят наружу. Кто без сознания, кто стонет от боли"...







Три вагона с пассажирами сошли с рельсов в 200 метрах от станции «Славянский бульвар» около 9 утра. Инцидент произошел в результате резкой остановки поезда, к которой привело падение напряжения контактного рельса. Движение поездов в сторону области по «синей» ветке остановлено.

Собянин включил сурового начальника - он "дал два часа на установление точной причины аварии". Хотя понятно, что комиссия будет разбираться минимум неделю.

Для московских властей это повод задуматься - не пора ли перераспределить ресурсы. Может, строить не так быстро, как в Китае, но выделить достаточно средств на обеспечение безопасности и надежности метро?

"***********************************"
Госдеп заявил, что Россия продолжает поставки вооружения на Украину
Россия наладила железнодорожное сообщение с Луганской и Донецкой республиками
Airbus придумал использовать «велосипедные» сидения в самолетах

"***********************************"

Buy for 100 tokens
Адвокат историка-убийцы Олега Соколова резко прервал объявленный им траур по убитой Анастасии Ещенко, чтобы подтвердить информацию, что его подопечный пытался покончить с собой. По его мнению, этот поступок во время следственного эксперимента поможет ему избежать наказания. По-моему, напротив -…

Виновных не найдут, как всегда.(

Да, в прошлые разы вообще никто не был наказан.

коллега ехала в этом поезде, говорит машинист бегал по вагонам с телефоном и кричал, что не понимает что происходит с поездом.

Глянь! Видео вчера выложили и стебались укрогады


Очередная техногенная кат астрофа

Теперь семьям погибших и раненым заткнут рот финансовой помощью и всё этим закончится. Вместо того, чтобы модернизировать крайне изношенное оборудование метро, власть продолжит вбухивать миллиарды в никому не нужные олимпиады, мундиали, стадионы и прочие распилочные проекты.

Ну, на самом деле - тут сама по себе история с резким торможением из-за пропадания электричества - это ошибка проектировщиков! Так что проблема подготовки кадров, скорее. Понавыпускают ЕГЭнжинеров, а потом удивляются!

ну хоть кто-то написал с рельсов , а не с рельс.

а может это сознательная диверсия на производстве? необходимо тщательное расследование.

Мои глубокие и искренние соболезнования всем пострадавшим.

Никакая это не авария !

http://lidiya-nic.livejournal.com/5489704.html

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
СМИ сообщают, что пострадало 400 человек. трое двухсотых.
http://lenta.ru/news/2014/07/15/metro3/

По-моему, раздувают уже. Ликсутов говорил о 80 пострадавших.

умом киселево-соловьевых не понять, случилась трагедия и зомби-ТВ чуточку отвлеклось от тиражирования лжи и вранья по Украине...

Недадолго отвлеклось, поскольку пострадали русские.

Гаева как гнала либерастная тусовка. Кричала - вот прогоним жизнь наладится.

И как наладилась?

При чём тут ресурсы?
Интенсивность движения растёт, темп и тд.
В Москве один из самых быстрых темпов движения поездов подземки в мире. 30-40 секунд - это норма между поездами. Скорость - 60. И идёт тенденция к увеличению скорости и уменьшению промежутков. Это плата за эти показатели.

Зачем писать о том, в чём не разбираетесь?

Edited at 2014-07-15 08:01 am (UTC)

Вот именно! решить транспортную задачу в Москве, особенно с ежегодно увеличивающейся загруженностью Метро - это ни фунт изюма. Ну будет больше денег, а делать-то что?

Тут как бы сколько денег не выделяй, а ошибиться при проектировке и при эксплуатации может всякий.

К профессионалам надо бережнее относиться, тогда и ошибок меньше! А если еще эффективных менеджеров подальше прогнать, так вероятность ошибок будет стремиться к нулю...

Даже если очень сильно проверять, механизмы все равно не вечные. Они имеют свойство иногда "отказывать".

А если не воровать при их заказе, не воровать при их установке, особенно при обслуживании, то, удивитесь, отказов почти нет!

Ну все. Теперь луганско-донбасская братия найдет виновных. Они же предупреждали.