?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Новый памятник в Тюмени повышает потенцию

Тюменские городские власти утверждают, что новый памятник, установленный в городе, "повышает потенцию".

Согласно поверьям, стул Распутина, который, как известно, славился неукротимой мужской силой и почти гипнотическим влиянием на женщин, может избавить страждущих от бездетности, многочисленных мужских болезней, а также увеличить потенцию. Для получения желаемого эффекта достаточно лишь посидеть некоторое время на чудодейственном стуле. Кстати, многие тюменцы, пишут журналисты, уже провели несложную процедуру, несмотря на то, что речь идет не о реальном стуле, а лишь о его копии.

Ага, пусть они зимы дождутся. Тогда сидение на "волшебном" бронзовом стуле действительно даст чудодейственный результат.



Инициатором установки памятника "для потенции" стал Благотворительный фонд развития города Тюмени, а деньги на скульптуру выделили сразу 15 тюменских предприятий.

Памятник стоит не территории больницы. Именно в больницу на территории нынешнего перинатального центра любимца Романовых привезли после неудачного покушения, которое совершила бывшая проститутка Хиония Гусева. Она попыталась зарезать Распутина, но тот сумел отбиться оглоблей, после чего его прооперировал хирург А.С. Владимиров. В благодарность за излечение Григорий Ефимович довольно значительное время проработал в больнице санитаром.

Так и вижу - стоящих в длинной очереди к скульптуре отчаявшихся импотентов.

Сейчас кто-нибудь умный опять скажет - грешно смеяться над больными людьми, если у тебя самого стоит... Смеяться, скажет, над импотентами имеют право только импотенты. :)))

"***********************************"
США собираются увеличить импорт угля из России
Куда улетели украинские баллистические ракеты?
Посольство США не выдает визы россиянам



"***********************************"

Buy for 100 tokens
Расул Салихов — 29-летний имам, решил жениться на Камиле Асылгараевой — на тот момент ей было 13. Родители не были против. С разрешения отца и матери они совершили никах (мусульманское венчание). И тут пришли злые люди из российских законодательных органов. Да еще и жених оказался не имамом. В…

  • 1
Надо на этот стул посадить у кого там по утрам не отогнуть, в порядке эксперимента)))

Надо. :))) Но пошутил он хорошо. :)))

Пошутил? Какая жалость)))

Потереть стул членом?!!!

дорогие тюменцы, веб-камеру установите пож-та, куда-н в гнездо напротив стула, весь русскоязычный мир про Тюмень узнает, благодаря паломничеству из европейской части страны

"на "волшебном" бронзовом стуле"

Вообще-то оно из стеклопластика. Всего лишь.

По крайней мере, так пишет тюменский сайт 72.ру.

Явно не Церетелли...
Выглядит, без привязки, как будто там Распутин Метр в прыжке. С табуретки. В цилиндре.
Не внушает, короче.
Доверить отращивание хуя такому гному...

А почему так узколобо, может кто-н хочет не в генитальном смысле, а в более общем: потенция кроме писи еще может означать силу воли, или к поступкам каким готовность. Например, получить на халяву потенциал: умение отбиваться оглоблей от надоевших любовниц. Или дар класть на мнение окружающих.
Хороший стул.
Молодцы тюменцы, маркетинг городу зачотный.

Надо с голой жопкой садиться или можно в штанах)?

Сколько страждущих, с ума сойти!)

Это кто как решит. :)

Значит правил нету, каждый сам решает)) Там, наверное, скоро паломники к стулы поедут)

А как насчёт лета, когда стульчик на солнышке подогреется до +60°C?

Прогревание простаты. Целебный эффект обеспечен. :))

Когда-нибудь и ты станешь импотентом, если доживешь.

Все так говорят...
Курил? Курил.
Пил? Пил.
Жены по голове били? били.
Лишний вес был? был.
Беспорядочные половые связи вел? Вел.
(в сторону) А может и сейчас ведешь...

Добро пожаловать в группу риска.

Edited at 2014-07-30 12:58 pm (UTC)

ОПГ РПЦ в подобных случаях пользуется мокрым веником :)

чего только не придумают)))

Чот вспомнился анекдот про Кашпировского, когда бабки к экрану геморрой прикладывали...

некорректное сравнение.
Импотентами становятся абсолютное большинство мужчин
а вот ногу(и), по самые яйца, отрезают немногим.
хотя, в общем-то, над любой болезнью смеяться - сомнительное занятие.

"Ага, пусть они зимы дождутся. Тогда сидение на "волшебном" бронзовом стуле действительно даст чудодейственный результат."
При одном условии: сидеть голой задницей!

Предлагаю отлить побольше копий этого памятника, и поставить и в других городах России.))) А то у нас вот Буратино поставили. И на фиг он нужен, этот Буратино. Никакой пользы от него нету, да и страшный, как чёрт.)))

  • 1