?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Топ-блоггеры - ну и рожи (фотографии - страна должна знать героев в лицо)

Если фото нет, значит - нет и человека, а его блог ведут негры. Под катом. Ибо много их. 30 человек. На самом деле, больше, конечно. Но вывесок - 30.



1 zyalt



2 drugoi



3 tema



4 mi3ch



5 sergeydolya



6 pesen_net



7 miumau



8 prostitutka_ket


Возможно, вот:


9 colonelcassad



10 dpmmax



11 nicety

Коллектив авторов. Соцкап явно накручен.

12 borisakunin



13 sadalskij



14 ibigdan



15 dr_piliulkin



16 avmalgin



17 fritzmorgen



18 stalic



19 miss_tramell



20 gutta_honey

Скрывается. Лайф-коуч из США. Короче говоря. профессиональный обманщик. Психолог с английской фамилией.

21 teh_nomad

Коллектив авторов:


22 aquatek_filips



23 samsebeskazal

Было фото - но не он. :)
"В Вашем сегодняшнем посте про блогеров и рожи висит моя фотография под номером 23, приписанная некоему samsebeskazal. Не вдаваясь в подробности, что она там делает, прошу удалить ее оттуда, поскольку (1) я - это не он :) и (2) я далеко не топ блогер, сейчас где-то на 4000 месте, ибо в ЖЖ давно не писал и не знаю, когда буду. Закон о блогерах требует проверять информацию, так что прошу исправиться и удалить".

24 radulova



25 el_murid



26 ludmilapsyholog



27 exler



28 puerrtto



29 nemihail



30 rovego



Первая реакция нормального человека должна быть: "Ну и рожи!" Абсолютно согласен. ;))

А те, что скрывают свои физиономии, видимо, выглядят еще хуже... Даже страшно делается.

upd: Таинственные вещи всплывают. Как выглядит samsebeskazal - никто не знает, скрывается товарищ. А на 23 фотографии, по всей видимости, skitalets. Но не факт.


promo rovego 21:00, yesterday 161
Buy for 100 tokens
И получил условный срок. Участница съемок картины "Россия молодая" архитектор Ирина Федорова рассказала, что на съемках Соколову доверили перегон исторического судна. Причем, он настоял на этом сам. «Он до такой степени безобразно вел судно, которое ему доверили, утопил лучший корабль…

Садальский самый лучший!!!

Туповат он, правда, малость. :)))

(Deleted comment)
Я ничего не втягивал. У меня никакого пуза нет.

>Первая реакция нормального человека должна быть: "Ну и рожи!" Абсолютно согласен. ;))

ты прав! особенно у последнего!!!

30% чудаки на букву "м".

Садальский и mi3ch, пожалуй, лучшие среди всех. остальные туповаты.

да ладно...
Радулова очень даже симпатичная.
правда ног не видно.

Мне что-то не нравится. Не в моем вкусе. ;)

"Ну и рожи" да это как бы тупая реакция
Лица как лица,не хуже не лучше других

У меня вот мысль другая-без ЖЖ эти лица сколько максимум протянут?

Edited at 2014-08-05 08:31 am (UTC)

Я могу только о 30 месте говорить. Мне вообще на ЖЖ глубоко плевать. Не будет его, займусь наконец другими делами. Которые на порядок важнее. ;))

А чо, rovego, dr_piliulkin и sadalskij очень классно выглядят. Очень классно!

Я их всех красивей. Ну разве что миро может со мной потягаться.

Какова цель опубликования данных фотографий? Будем выбирать самого противного/ную?

Ага. :))) Ну захотелось мне вот всех посмотреть. ;)

(Deleted comment)
Такой же прохиндей ?

(Deleted comment)
последний-то, последний!

Да уж, последний явно аферист!)

FRITZMORGEN нормальный.и Лобанов, остальные жирные ушлепки.

С mi3ch был лично знаком. Работали как-то вместе. Вполне приятный дядя. Я у него Эдит Пиаф в мп3 потырил)

У него глубокий внутренний мир. Интересный человек. И очень спокойный, судя по всему.

Вы один из самых очаровательных)))

Рожи как рожи. Видели бы рожи тех, кто комментирует. "Живые мертвецы" нервно курят в сторонке.
(http://fastpic.ru)

Люди как люди...

Радулова прекрасна, ее нельзя назвать обыкновенной...