?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Марш чужих или марш предателей

«Марш чужих», как его называет Лимонов, или «Марш предателей», как бы назвал его я, назначен на 21 сентября – мой день рождения. Хороший такой подарочек. Заявка подана «оппозицией» - внесистемной - или бессистемной, если точнее.



Новый посол Теффт начинает действовать. Планы его ни для кого не секрет – это цветная революция в России. Для того он и отозван с заслуженной пенсии. Потому и прибыл в Россию.



«Подано уведомление на проведение шествия «Общероссийского марша мира», численностью до 50 тысяч человек. Маршрут – от Пушкинской площади по бульварам до проспекта Сахарова», – заявляют в оппозиции.

По словам чиновника из мэрии, в подготовленных оппозиционерами документах говорится, что акция должна выразить «отношение к нарушению прав человека и норм международного права». Решение относительно судьбы заявки мэрия должна принять в течение трех дней.

Марш, который делается на деньги Госдепа, своего рода оценка человеческого капитала: каким проамериканские силы располагают в настоящий момент, сколько людей готовы придти на такой марш по идейным соображениям, кого можно купить - кого деньгами, кого-то одной лишь перспективой встретить старость в Италии или Франции или, например, под солнышком Калифорнии. Короче говоря, смотр рядов. Дальше будут выбирать вожаков и тех, кто сможет стать провокаторами.

Писатель Эдуард Лимонов написал очень хорошую статью «Чужие», о том, почему участников нынешнего марша нельзя считать ни «пятой колонной», ни «оппозицией». Блистательный анализ. Прочитать можно здесь: http://izvestia.ru/news/576441.
«Заголовки в сегодняшних СМИ: «Оппозиция подала заявку», «Оппозиция проведёт в Москве «Марш мира» и тому подобные заголовки.
На самом деле они не оппозиция. Они — чужие.
Они вообще не политическое явление.
Они — ревнивые соперники российской власти.
Более того, они не смотрят на Россию как на свою Родину».


Опять Запад взялся раскачивать лодку российской государственности. Только ручки у тех, кто берется раскачивать, слабенькие и коротенькие, и лодка не в океане, а давно уже на прочном фундаменте, вделана в гранит народных плеч, и потому – не качается. Совсем.

&********************************************************************************&


Buy for 100 tokens
Сначала она, как опытный психолог с Украины (уже происхождение должно насторожить - не зря она вся в судах за каждую чашку), убедила его, что он - хронический алкоголик, что, видимо, правда, потому что Дмитрий допился до депрессии и эпилепсии (алкогольноц), что он - отец ее ребенка, что полный…

Теффа ждет крутой облом в России, эту территорию не возможно просчитать, тут нужно жопой чувствовать момент.

На него возлагают боооольшие надежды.

Скоро в России иметь своё мнение будут тока предатели. А пок предатели те кто имеет отличное от мнения Путина!:)

Ну, почему. Иметь другое мнение не возбраняется даже у меня в блоге. Но при этом желательно меня зафрендить. Это намек. Тогда я точно не забаню.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
21 сентября рождество Пресвятой Богородицы.

Я знаю. В этот день я и родился.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Интересно, а их бить народ пойдёт?
Как вы думаете?

А вот сложно предсказать. Ведь могут, по идее... Из регионов приедут - и как вломят...

Кремлевская хунта - враг народа.

Национал-предатели русского народа и России - кремлевская хунта и ее идеологические холуи и подельники, враги русского народа, русской интеллигенции, русской культуры и русской истории.

(Deleted comment)
Почитай http://10-4.livejournal.com/
Адекватная критика США.
Не всё там так гладко, как рисуют валильщики.

Марш на деньги Госдепа))) Когда русские военные в Украине воюют то это в ОТПУСКЕ))) а где доказательства что РФ имеет отношение к ним??? А когда марш то однозначно на деньги Госдепа, Теффт лично под расписку давал Овальному на купюрах отпечатки самого Кери. Ну понятно тут доказательства не нужны))))))))

Я СЕГОДНЯ ПРЕБЫВАЮ В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ! ВОЗМУЩЕНИЮ МОЕМУ НЕТ ПРЕДЕЛА! НАШЕЛ САЙТ, НА КОТОРОМ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВИСИТ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ! МНЕ НУЖНО ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПРОЯСНЕНИЕ ТОГО, ГДЕ БЕРУТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ, КТО БЕРЕТ, КТО ВЫКЛАДЫВАЕТ ЕЁ В СЕТЬ И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЕЁ УБРАТЬ? ВЕДЬ С ЭТОЙ ИНФОЙ НА КАЖДОГО ИЗ НАС МОЖНО ПОВЕСИТЬ ЛЮБОЙ КРЕДИТ! ВСЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДРОБНОСТИ ТУТ...



Почему наши власти согласились на такого посла?


Перед назначением Путин лобызался с Киссинджером по этому поводу. И тот указал Вове, чтобы тот не рыпался.

(Deleted comment)
Верная мысли. Однако в россии это не кому не надо. Лучше расстрелять или задавить танками, как предлагали выше.

«У нас страна огромных возможностей не только для преступников, но и для государства». Владимир Путин, президент РФ на заседании президентского Совета безопасности 30 ноября 1999 года.

(Deleted comment)
Кстати, кстати, это все происки Госдепа. И лозунг "Миру-мир" - тоже, за него сажают уже.

Полицаям в этот день надо быть начеку, за попытку беспорядков сразу в каталажку, за поносный укро флаг сразу в каталажку и депортацию в укрожопию на тамошний маййдаун................

"Свообоооодная странаааа"

На марш Чужих я бы посмотрел. Это было бы очень круто

На марш Чужих я бы посмотрел

Неее, Чужие 3 - круче! )))

"В гранит народных плеч путиноидов" - хорошо сказано. Не надо раскачивать лодку - крысу тошнит!

эфраим фишзон

Чувак, у тебя есть кондиционер?

так и до абсурда можно дойти
получается каждый, кто имеет сегодня мнение отличное от официальной позиции властей, обязательно считается "пятой колонной" и т.д.
ок
каким же образом мнение выражать?

да и вообще, марш объявлен как марш за мир
я собственно целиком и полностью за мир
если я за мир, то я за Госдеп? :) не бред?

Это не марш за мир, это марш против России и за уничтожение людей на Донбассе, которые имеют мнение, отличное от официальной позиции властей Украины.