?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Кто виноват во взрывах газа в Москве

Для меня ответ на этот вопрос – очевиден. Виноваты не какие-то стрелочники, каких обычно пытаются назначить, а конкретные чиновники. Газовое хозяйство Москвы при нынешнем директоре «Мосгаза» Гасане Гасангаджиеве пришло в плачевное состояние и только чудом на этот раз обошлось без смертей. Я, конечно, далек от ксенофобии. Но мне не нравится, что «Мосгаз» возглавляет Гасан Гасангаджиев, а не какой-нибудь Иван Смирнов.



Серия взрывов прозвучала в центре Москвы на днях. После изучения мест происшествия эксперты пришли к выводу: пожары в 28(!) домах начались из-за неправильной работы системы газоснабжения. Серьезно пострадало шесть человек. Двое из них в тяжелом состоянии были госпитализированы. Были эвакуированы 600 человек, двенадцать человек спасли сотрудники МЧС. От аварии на подстанции пострадали 2400 (!) квартир. Власти обещают их отремонтировать за счет бюджета. Но если в квартире нормальный ремонт, на несколько миллионов, я сильно сомневаюсь, что власти раскошелятся – и возместят все убытки.

Надо сказать, что аварии с бытовым газом ежегодно уносят сотни жизней.

Официальная версия такова. Ее озвучил заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ Петр Бирюков - на подстанции не сработал редуктор сброса газа: «Он на какие-то доли секунды не сработал до конца. Но надо сказать, что дальше движение газа было автоматически остановлено».

Гасан Гизбуллагович Гасангаджиев – человек лужковской формации.

Ранее он работал в Департаменте топливно-энергетического хозяйства города Москвы. Сотрудникам отрасли он запомнился как руководитель, с которым, в частности, ассоциируется акционирование «Мосгаза» и «оптимизация расходов» предприятия – которая, скорее всего, и привела к тому, что оборудование находится в столь плачевной состоянии. Ох уж эта оптимизация расходов, когда забывают о технике безопасности.

Владимир Удовенко – руководитель «Мосгаза» до 1996 года – в недавнем интервью заявил, что безопасность столичной системы газораспределения «нулевая»: «Дело в том, что система газораспределения в Москве очень ненадежная и устаревшая. И она не выдерживает повреждений. Газ большого давления приходит в регуляционный пункт, и этот один регулятор понижает давление для нескольких десятков, а порой даже сотен зданий. Соответственно, если с одним регулятором что-то произойдет, может пострадать большое количество зданий. Кроме того, эти регуляторы сопряжены друг с другом, может получиться эффект снежного кома».

В общем, неприятно это осознавать, но москвичи, особенно в центре, живут на пороховой бочке. Как житель центра Москвы, я просто возмущен тем, что происходит. Есть полное ощущение, что в ближайшее время газовая авария повторится. И снова не обойдется без жертв и пожаров. А так и будет, если таким важным ведомством будут управлять чиновники, попавшие на эти должности еще при Лужкове.

Вообще, удивительно. Я думал, что Собянин пришел со своей молодой командой, которая все понимает, и действует иначе – не доит Москву, забыв о безопасности. По крайней мере, строительство новых электроподстанций на это указывало. Но, оказывается, многие лужковские ставленники остались на своих местах, на купленных зачастую позициях. Неужели нельзя найти нормальных вменяемых людей? Москве надо срочно избавляться от тех, кто привык «оптимизировать расходы». И перестраивать газовую инфраструктуру. Очень не хочется тупо взорваться на собственной кухне, где, кстати, сделан охренительный ремонт, только потому, что Гасан Гизбуллагович Гасангаджиев неумело управляет «Мосгазом».

&********************************************************************************&


Buy for 100 tokens
Интернет очистят от иностранных ботов и сидящих по Чехиям, Кипрам, Италиям, Швейариям и прочим странам блогеров, пишущих антигосударственные вещи. Для этого все готово. Достаточно доказать их финансовые источники - за рубежом, а это несложно. И их место пребывания, что тоже довольно просто.…

  • 1
(Deleted comment)
главное, чтобы на хохла не заменили. пипец нерезиновой придет.

Хохол уже был. Удовенко. Сейчас критикует хачика. Хотя сам в своё время модернизацию ГРС тоже не провёл. А вообще, тут тебе не m_2014, нефиг хохлосрач разводить.

доламывает, значит, за хохлом.

здесь свободный блог для свободных людей. можно все. если че нельзя - хозяин забанит.

Можно все, кроме наездов на хозяина. ;))

У многих русских украинские фамилии. Это ничего не значит.

Такой же русский как ты - казак ))

да головотяпство и разгильдяйство обыкновенное причем тут айзер...в морозы остаться погорельцем это жопа ..на мкаде же жигуль с 6ю балонами бабахнул уж точно не гасановский )

А кто виноват, если не чиновник, который всем рулит? Опять обвинят какого-нибудь работника?

(Deleted comment)
Бля-я... Кто Вы? Обзовитесь! Я буду за Вас голосовать...

Меня тоже впечатлило. :))

В вашей схеме нет места для Газпрома ))

ой а то ты не приходил в компанию где есть Особенные люди которых без крупных залетов тронуть нельзя.

Меня тоже напрягают нерусские имена-фамилии должностных лиц. Но, справедливости ради, почему же тогда о модернизации ГРС не позаботился Удовенко? Хотя, фамилии на -ко сейчас тоже не в моде, хе-хе. Скачок давления -- значит не отработал ПСК. Как правило, это объясняют изношенностью оборудования и недостатком запчастей. И в этом присутствует и вина Удовенко.
Свои регуляторные пункты на каждом доме -- это спорный вопрос. Есть свои плюсы, есть свои минусы. Магистральный газ высокого давления всё равно придётся редуцировать централизованно, хотя бы, до среднего давления. Короче, Удовенко подменяет одну проблему другой. Плоха не столько сама схема газораспределения, сколько текущее состояние оборудования, из которого она собрана.
Газосигнализаторы -- это проблема, вообще не имеющая отношения к ГРС. Понятно, что газосигнализатор и клапан-отсекатель в каждой квартире увеличат уровень безопасности, но от скачков давления они не помогут.


А у нас газовики в городе - пожалуй, единственная организация, которая четко работает и не забывает о профилактике сетей!
У нас много газовых слесарей-женщин.
А они особенно аккуратны))) Всё досконально проверят, смажут...

Повезло. А в Москве, как видите, полный финиш. :((

Дело в том, что система электроснабжения в Москве очень ненадежная и устаревшая. И она не выдерживает повреждений.Электричество высокого напряжения приходит на подстанцию, и эта одна подстанция понижает напряжение для нескольких десятков, а порой даже сотен зданий. Соответственно, если с одной подстанцией что-то произойдет, может пострадать большое количество зданий. Кроме того, эти подстанции сопряжены друг с другом, может получиться эффект снежного кома. Даёшь 110 кВ в каждый дом!

Так ее модернизируют. У нас новую недавно построили, о чем я писал. И активно перестраивают старье.

Собсно, комментарий был не о том. Что лучше -- куча домовых газовых шкафов, или 13 мбар, приходящие откуда-то с ГРС? Этот вопрос должны решать специалисты. Бывшему начальнику Мосгаза не стоило заикаться о схемах, ибо у дилетантов складывается мнение, что индивидуальные шкафы однозначно лучше. Причина не в схеме, а в изношенности оборудования. 110 киловольт в каждый дом -- это была попытка доведения до абсурда, есличо.

Да! Пока мером Казани не будет петр иванов- никаких гаджиевых на должностях выше бригадира

Если бы они еще хорошо работали, я понимаю. А то доводят до таких вот аварий. Люди гибнут.

На кого работали? На ''русских свиней'' ? Никогда не будут

Сегодня не соглашусь.
Собянин и его команда - обкрадывающие москвичей и Москву воры.
Должен отвечать мэр...

Edited at 2014-11-20 10:48 am (UTC)

С газом - беда, с метро - беда, с дорогами - беда, в здравоохранении - полный караул, мелкую и среднюю розницу "душили, душили" - решили додушить сборами. Может, с головы начинать надо ( с которой рыбка и тухнет)? Может, это с мэром - беда?

Износ - это да. А вот ещё причины, довольно распространённые:
1. Самостоятельный перенос и подключение газового оборудования. При установке колонки перепутать газовую трубу с водной - легко! Повесить самостоятельно газовую плиту на чёпопало - легко.
2. Левые бригады. В прошлом году соседи чуть не подорвали наш дом. Вызвали левую бригаду, те болгаркой срезали газовую трубу, напустили газа дохрена и продолжали работать. Когда мы бегали с 04 искали утечку и всех предупреждали ничего не зажигать и не включать, эти козлины притихли, типа никого нет дома. Вот как бы сейчас на них напустить проверку какую-нибудь, что они там наподключали. И это вообще рядовая ситуация, люди не в состоянии допереть, что можно вызвать просто газовщиков.
3. Установка натяжных потолков рукожопыми мастерами..............
4. Ещё какой-нибудь идиотизм. Вчера как раз рассказали историю, как взорвался газ в кабине фуры - по тупости.

Куда всё это относить? К 95%? )))))))

просто денег на монтаже аварийной автоматики украли чутка больше, чем обычно, вот-с

Скорее всего у пострадавших стояли трухлявые газовые шланги.
Вот честно, кто меняет резиновые газовые шланги до того, как из них начинает подванивать газом?
Разве что параноики и педанты ТБ.

  • 1