Андрей Егоров (rovego) wrote,
Андрей Егоров
rovego

Московские дороги без дураков

Москвичам вообще-то с дорогами везёт – относительно жителей всей остальной России. Московские автомобилисты могут сколько угодно ругаться, но любой из них, кто хоть раз выезжал в другие российские города, быстро понимает, что вообще-то в столице всё с дорогами практически прекрасно. :) Другое дело, что в Москве, которая всё ещё резиновая, нужны всё новые и новые дороги, развязки, нужны ремонты – в общем, нужно постоянно развивать дорожную инфраструктуру и поддерживать имеющуюся в хорошем состоянии. Если это делается – тогда все будет хорошо. Не делается – будут серьезные проблемы…



Так вот, тут зам мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин отчитался об итогах работы своего ведомства за первый квартал 2015 года. По его словам, еще в 2011 году городские власти проанализировали ситуацию в Москве и поняли, что при том темпе, с каким растет число машин на дорогах, и в той ситуации, что есть, через три года в городе наступит коллапс. Всё, приехали. Нужно что-то срочно делать.

Судя по тому, что в 2015 году столица не встала – что-то действительно было сделано. И, зная масштабы Москвы, это «что-то» было глобальным.:) «Мы сменили акценты градостроительной политики. Реализуя концепцию полицентричного развития Москвы, сделали упор на развитие новых территорий. Последние три года в Москве ежегодно сдается более 8 миллионов квадратных метров недвижимости. И при этом в 2014 году никакого транспортного коллапса мы не наблюдаем, наоборот, фиксируем снижение загруженности наших дорог. Улучшение дорожной ситуации - наша большая градостроительная победа», - подчеркнул М. Хуснуллин.

Ну и только за первые три месяца 2015 года, по словам заммэра, было построено 20 дорожных объектов протяженностью более 13 км – в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. И вот это уже интересно, потому что я-то думал, что раз кризис – он будет везде, а вот нет, оказывается. Вообще же в этом году планируется сдать в эксплуатацию 88 км дорог, а также довести до конца реконструкцию Можайского, Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов, модернизировать развязки МКАД на пересечении с Ленинским и Рязанским проспектами, с Каширским шоссе и прочее, и прочее. Работы, на самом деле, хватает, дороги – такая штука, в которой точка не ставится никогда, а особенно если это московские дороги) Так что, как по мне, главное в работе градостроителей – это постоянство. Есть вещи, экономия на которых для города критична.

Ну и на закуску – во-первых, подробный пост на тему того, что еще построено и будет построено в Москве (много планов по метро), а, во-вторых, отчёт о работе департамента градостроительной политики для тех, кто любит все подробности и цифры. Я вот люблю такое куда больше, чем любые отчеты в новостях.

























Tags: Москва, дороги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo rovego август 15, 10:00 13
Buy for 100 tokens
Тридцать лет назад на Москвиче 2141 разбился Виктор Цой. Лютая машина. Сам на такой гонял на 140 километрах в час. За полчаса в 6 утра на работу из Митино на Бауманскую. Витя Цой с каждым годом становится все моложе и талантливее. Ведь талант, как известно, проверяется временем. Он вовсе не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 19 comments