Андрей Егоров (rovego) wrote,
Андрей Егоров
rovego

В Москве запускают систему оценки поликлиник

Как показала общемировая практика, такой сервис очень хорошо работает. Оказались в конце рейтинга, ждите гостей из министерства - вас уволят и возьмут нового главврача, который сможет организовать работу так, чтобы пациенты были довольны.



Сейчас порой происходит странное. К примеру, прихожу я в поликлинику на Арбате. А мне говорят: «Мы не можем вас прикрепить. Потому что вы прикреплены в поликлинике в другом районе. Езжайте туда – и возьмите у них открепительный талон». Приезжаю туда – за талонами дичайшая очередь, туда нагнали людей и по другим вопросам, в том числе и по обмену полиса. Обеим поликлиникам – оценка 1 по пятибалльной шкале. Одной - за то, что не хотят лечить при наличии полиса из-за глупой формальности. Другой – за создание очередей. И они падают в рейтинге. В Министерстве здравоохранения смотрят – и понимают, что эти две поликлиники нужно поучить обращаться с людьми. Выговор или увольнение – это уже по усмотрению чиновников.

Сервис также будет включать целый перечень разнообразных онлайн-опросов для того, чтобы улучшить работу столичных поликлиник.

Москвичи, указавшие адрес электронной почты при регистрации на портале госуслуг, на следующий день после своего визита в поликлинику получат электронное письмо. Главврач предложит пациенту оценить по пятибалльной системе работу медучреждения.

Тем не менее, я против активного стукачества на конкретных врачей. Вообще, не люблю, когда люди строчат доносы – вместо того, чтобы предлагать конструктивные решения проблем. Знаете, есть такие пациенты, которым не нравится никто. Угодить – не задача врача. Его задача вылечить. Недавно лежал в больнице. Очень понравилось, как общался с пациентами хирург. Только по существу. «Какие будут рекомендации?» «Общие». «Когда резко встаю, в голове темнеет». «Не надо после операции резко вставать». «Можно отжиматься?» «Можно. Но будет грыжа». Оценивать работу конкретного врача не предполагается. Сервис построен на принципе конфиденциальности информации, персональные данные врача и пациента будут скрыты. Главная цель — выявить «болевые точки» поликлиник в целом.

Я слышал мнение, что, мол, основная масса посетителей поликлиник – бабули, им-то зачем интернет-сервис. Моей бабушке скоро 90 лет . Она участвовала в обсуждении поликлиник на сайте «Активного гражданина». Правда, она профессор биохимии. Но это не меняет суть вопроса. Правда, покупал ей ноутбук и подключал его интернету, я. Но это тоже неважно. Сейчас она сама оплачивает интернет и звонит мне по Скайпу.

Удобно будет и тем, кто лечится в поликлиниках платно. Иногда это удобнее. А для тех, кто приехал в столицу, тем более – у них ведь нет полиса. Посмотрел, у какой поликлиники самые высокие оценки, и поехал туда – за качественной медпомощью. Там все равно вылечат лучше, чем в какой-нибудь платной клинике, где тебя будут специально гонять по разным специалистам, чтобы выудить все деньги.

&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&



Tags: Москва, поликлиники
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Быль. Рассказано владельцем такого заброшенного дома в элитном поселке. Чтобы вы поняли, что не голословно - есть закон РФ. Заселяетесь тихонько в чужой дом - и он ваш через некоторое время. 94-й год. Мужик, потерявший все, включая надежду, выходит на подмосковной платформе. Идет по округе. В…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 29 comments