?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Реклама

Сколько раз говорили о тупости рекламы, а воз и ныне там.
Вынужден был сейчас за обедом наблюдать очередной рекламный блок.

Женщины изучают танец живота. Двигаются бодро. Настроение у всех замечательное.
Слоган: «Чтобы быть в тонусе, надо чтобы тонус был в тебе».

«Взгляни на жизнь по-детски. Беззаботно».
Плохо эти рекламщики знают детей. Столько проблем, как в детстве, у меня не было никогда!

Двое на автостоянке. Один хрустит чипсами.
Второй: - Дай «Принглс». Сама по себе просьба странная.
Тот в ответ, конечно, бац ногой по пустой банке. Наверное, успел все доесть, и издевается.
Тут же выбегает куча великовозрастных кретинов, некоторые из которых одеты в костюмы от Гуччи, и пинают эту самую банку.

Жуть!

Buy for 100 tokens
С их легкой руки я стал Андреем Егоровым, высокопоставленным сотрудником ФСБ, который тренирует ольгинских троллей. Даже фото в интернете нашли. Вон висит ниже. До чего же надоели продажные блогеры. Из-за этих сволочей любой человек, который высказывает свое мнение по любому вопросу, автоматически…

  • 1
Скажу тебе, как бывший копирайтер. В большинстве своем реклама тупая не из-за тупых и бездарных рекламщиков, а потому что туп и бездарен заказчик. Именно заказчик выбирает в 90 случаях из ста самый отстойный вариант. Но он платит деньги, так что - увы.

Соглашусь.
Причем если раньше я думал, что это исключительно наша проблема, то прочитав 99 франков Бегбедера, понял, что это везде. Протос разные степени абсурда.

Читал. Слабенькая книжечка. Даже не знаю, что в ней все нашли.

Какие же книжечки мсье считает сильненькими?

Да их миллион. Я все не перечислю.

Интересно получается - интересненьких миллион (с чем я согласиться, честно говоря, не могу), но "99 франков" в миллион не входит.
Боюсь даже представить, что тогда составляет этот миллион.

В каком жанре? Эта не впечатлила. Зато впечатлил весь Липскеров, за исключением разве что первой, весь Буковски (недавно прочел не так давно переведенный "Женщины"), да те же "Дети Майкрософта" и то лучше. Ну, я не знаю. Иногда находятся жемчужины, и цепляют. А эта книжка - конъюктура. Так мне показалось.

А жанр не важен.
Я полагаю, разговора не получится, так как я как раз Буковски воспринимаю как конъюктуру и выезжание на волне повторной популярности Берроуза и прочих маргиналов и калоедов.

Буковски не калоед. Не надо даже сравнивать. Это тонкий лирик.

Безусловно, не Сорокин... но все равно маргинал. Пусть и с юмором.

А мне близка эта эстетика. Я и сам временами дикий маргинал. :)

Но вот тут как раз я бы разделил Бегбедера с его попранием всего и вся, исключительно из-за отчаяния, и Буковски, с его наслаждением своей маргинальностью...

По поводу «Чтобы быть в тонусе, надо чтобы тонус был в тебе» уже давно хочу сделать пародию, но уж больно она похабной будет :)

Вы эту рекламу заметили?
Значит они выполнили свою задачу успешно.
Вы написали об этом в ЖЖ? Значит они выполнили задачу на 5+!

hint: доведение до абсурда и прочие вещи, цепляющие алогичностью и несуразностью, _стандартный прием_ прописанный в соответствующих руководствах.

Да я просто подряд три ролика воспроизвел. Можно описывать любые. Все - уникально тупые.
Но с вашим суждением нельзя не согласиться. :)

да я собственно и не спорю:) Можно даже развить мыслю о предполагаемых причинах того, что так популярны эти приемы, но не буду...
Замечу только что реклама с противоположными характеристиками, оказывается существует. В количествах, определяемых законом Старджона, но существует.

А вот это неоднозначно.
Ибо замечание, скандал и обсуждабельность (в отличие от того же применительно к кинозвездам), могут вовсе не приводить к увеличению объемов продаж.

для настоящего профессионала, "черного" PR-а не существует.
Информация от такового. С примерами.
Однако спорить и аргументировать я это дело не буду т.к. сам таковым
профессионалом не являюсь и качественных теоретических аргументов не имею.

хорошо когда в рекламме красивые женщины, побольше бы такой...

Сравнивая воспроизведенную рекламу и соц-дем портрет писателя Егорова очевидным становится, что он не целевая данной рекламы.
А значит не ваши инсайты в ней обыграны.
Чьи обыграны - тех и должно цеплять.

  • 1