?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Реклама

Сколько раз говорили о тупости рекламы, а воз и ныне там.
Вынужден был сейчас за обедом наблюдать очередной рекламный блок.

Женщины изучают танец живота. Двигаются бодро. Настроение у всех замечательное.
Слоган: «Чтобы быть в тонусе, надо чтобы тонус был в тебе».

«Взгляни на жизнь по-детски. Беззаботно».
Плохо эти рекламщики знают детей. Столько проблем, как в детстве, у меня не было никогда!

Двое на автостоянке. Один хрустит чипсами.
Второй: - Дай «Принглс». Сама по себе просьба странная.
Тот в ответ, конечно, бац ногой по пустой банке. Наверное, успел все доесть, и издевается.
Тут же выбегает куча великовозрастных кретинов, некоторые из которых одеты в костюмы от Гуччи, и пинают эту самую банку.

Жуть!

Buy for 100 tokens
Людей можно понять? Нет. Они что, хотят запомнить ее такой, какая она была для публики? Но она такой не была. Светлый образ начертить на холсте после того, как она кинула Жигунова, разлучив с семьей, уже не получится. Но все эти торжественные мероприятия со свадеб и счастливые фоточки, трогательные…

  • 1
Скажу тебе, как бывший копирайтер. В большинстве своем реклама тупая не из-за тупых и бездарных рекламщиков, а потому что туп и бездарен заказчик. Именно заказчик выбирает в 90 случаях из ста самый отстойный вариант. Но он платит деньги, так что - увы.

Соглашусь.
Причем если раньше я думал, что это исключительно наша проблема, то прочитав 99 франков Бегбедера, понял, что это везде. Протос разные степени абсурда.

Читал. Слабенькая книжечка. Даже не знаю, что в ней все нашли.

Какие же книжечки мсье считает сильненькими?

Да их миллион. Я все не перечислю.

Интересно получается - интересненьких миллион (с чем я согласиться, честно говоря, не могу), но "99 франков" в миллион не входит.
Боюсь даже представить, что тогда составляет этот миллион.

В каком жанре? Эта не впечатлила. Зато впечатлил весь Липскеров, за исключением разве что первой, весь Буковски (недавно прочел не так давно переведенный "Женщины"), да те же "Дети Майкрософта" и то лучше. Ну, я не знаю. Иногда находятся жемчужины, и цепляют. А эта книжка - конъюктура. Так мне показалось.

А жанр не важен.
Я полагаю, разговора не получится, так как я как раз Буковски воспринимаю как конъюктуру и выезжание на волне повторной популярности Берроуза и прочих маргиналов и калоедов.

Буковски не калоед. Не надо даже сравнивать. Это тонкий лирик.

Безусловно, не Сорокин... но все равно маргинал. Пусть и с юмором.

А мне близка эта эстетика. Я и сам временами дикий маргинал. :)

Но вот тут как раз я бы разделил Бегбедера с его попранием всего и вся, исключительно из-за отчаяния, и Буковски, с его наслаждением своей маргинальностью...

По поводу «Чтобы быть в тонусе, надо чтобы тонус был в тебе» уже давно хочу сделать пародию, но уж больно она похабной будет :)

Вы эту рекламу заметили?
Значит они выполнили свою задачу успешно.
Вы написали об этом в ЖЖ? Значит они выполнили задачу на 5+!

hint: доведение до абсурда и прочие вещи, цепляющие алогичностью и несуразностью, _стандартный прием_ прописанный в соответствующих руководствах.

Да я просто подряд три ролика воспроизвел. Можно описывать любые. Все - уникально тупые.
Но с вашим суждением нельзя не согласиться. :)

да я собственно и не спорю:) Можно даже развить мыслю о предполагаемых причинах того, что так популярны эти приемы, но не буду...
Замечу только что реклама с противоположными характеристиками, оказывается существует. В количествах, определяемых законом Старджона, но существует.

А вот это неоднозначно.
Ибо замечание, скандал и обсуждабельность (в отличие от того же применительно к кинозвездам), могут вовсе не приводить к увеличению объемов продаж.

для настоящего профессионала, "черного" PR-а не существует.
Информация от такового. С примерами.
Однако спорить и аргументировать я это дело не буду т.к. сам таковым
профессионалом не являюсь и качественных теоретических аргументов не имею.

хорошо когда в рекламме красивые женщины, побольше бы такой...

Сравнивая воспроизведенную рекламу и соц-дем портрет писателя Егорова очевидным становится, что он не целевая данной рекламы.
А значит не ваши инсайты в ней обыграны.
Чьи обыграны - тех и должно цеплять.

  • 1