?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Кадыров заявил, что украинские санкции не помешают ему приехать в Киев

Рамзан Кадыров с юмором отнесся к санкциям, введенным против него лично накануне.



— Говорят, что Петр Порошенко издал какой-то там санкционный указ. Вот, честно говоря, мне жаль этого господина Порошенко. У него море проблем, а он объявляет мне какие-то санкции. Оказывается, главные враги Украины россияне. Мы всегда первыми протягивали руку помощи украинскому народу. И не жалеем об этом, - написал глава Чеченской Республики на своей странице в Инстраграме.

Рамзан Кадыров отметил, что тысячи украинцев нашли приют в России, в том числе и в Чеченской республике. Люди получили не только кров и еду, но еще и трудоустройство, несмотря на дефицит рабочих мест.

— Неужели Порошенко думает сделать счастливой Украину, воздвигнув стену между русским и украинским народом? Конечно, я задаюсь вопросом, как же мне прожить без счетов в украинских банках и постоянных поездок на Украину?! А, если серьёзно, более глупых указов вряд ли можно увидеть. Не смешите, хотя бы граждан Украины, которые прекрасно осознают, что ваши указы подобны мыльному пузырю, и на самом деле не играют никакой роли. Счетов у меня в Киеве нет, а, если захочу приехать, никто и никогда не остановит и не решится спросить, как зовут, — добавил Кадыров.

Меня больше всего забавляет, что Украина составляет и черные и белые списки лиц, которым въезд запрещен и желателен. Некоторые люди из белого списка в ужасе кричат: "Я не имею к этому никакого отношения. Украинские власти сошли с ума". Они в самом деле сошли с ума. Иногда больные выздоравливают. А иногда их навсегда сажают в стационар, потому что они угрожают безопасности других людей.

&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&




Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Скандально известную Настю Рыбку обвинили в краже телефона, денег (2000 евро) и личных вещей - золото, брюлики. Заявление написано, ведется проверка. Полиция работает по Насте. Настя сама поскорее приехала в полицию. И поведала, что - "это всего лишь способ содрать с неё 2 тысячи евро". Почему не…

  • 1
Украина страна идиотов. И это касается не только властей.

ну только если на танке

Александр Травников дает ответ!

Вы правы! Когда захотим, тогда и приедем. И спрашивать ни у кого не будем!

Re: Александр Травников идёт нахуй!

Ну что, ебанько краснодарское, когда ты уже приедешь зачищать Киев, говнишко диванное? Тебе здесь быстренько отрежут уши и накормят ими, ггг!

Re: Александр Травников отвечает!

Дурак ТЫ! Я имею такое же право на Киев как и ты. А может быть даже и больше. Так, что, хвост не пружинь, мышь серая!

Re: Александр Травников дает ответ!

Желание кацаппов дегенератов закон они захотели чтоб к ним пришли пять лямов таджико узбеков только в Москву и они пришли. кацапье захотело два ляма таджикоузбеков в питер и они пришли без танков. но с Игил. хотябы один процент будет завербован из этой новой орды игилом. ты за каждую каплю укринской крови ответишь тоннами. ВАас кацапов проклятых Бог проклял кушайте игил в Сирии и Москве. и чеченов везде. новых господ ваших на большее ви неспособны!
Оно хочет, ты выкакаться не можешь а не Киев, дыбил, Киев! Москвабад твоя столица а Кадыров твой господин, кацапик недоделанный!

Ну, пусть попробует, ага.

Александр Травников дает ответ!

Пробовали. Уже не раз. Коса Тузла - слышал? Я обещал ее забрать. И МЫ ее забрали. Заберем и Киев.

Кадыров просто молодец, держится мужиком. таким он был когда убивал русских, сражаясь за Ичкерию вместе с Басаевым и Масхадовым. таковым он стал стребовав с кацапстана многомилионную дань. подкрепленную ВВП. когда создал сорок тысяч спецназа Чечни. таковым он будет когда кацапы перестанут дань платить победителю в двух чеченских войнах. сложно представить когда сорокотысячное винство Кадырова обьедениться с 150 тысячами ветеранов двух чеченских войн. колько кацапской земли отхватят!
Да Кадыров молодец своего не упускает. и Чечню вооружил и бабло с пахана путинга регулярно собирает!

<Неужели Порошенко думает сделать счастливой Украину,>
чиво? правда чтоль он думает о чьем то счастье кроме своего и окакойто там стране? дааа?

У меня к Ахматычу сложные чувства... Но - ОРЁЛ!!! Не отнять...

ничего сложного

Рамзан - отморозок и диктатор, которому не место в 21 веке. Тут и обсуждать нечего.

Гыыыы...
Ты ему это в твиттер напиши, лично.
))))))

Нормальный адекватный ответ нормального человека на демарш клинических идиотов. Они тут Берлускони объявили на 3 года невъездным за то, что побывал в Крыму и пообщался с Путиным... С интересом жду ответа синьора Сильвио и его однопартийцев.

  • 1