?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Радуга

Вид из окна. Прямо сейчас:

39,94 КБ

Buy for 100 tokens
Впереди - психиатрическое освидетельствование. Пока же известно, что 16-летний Тимур Камалетдинов больше всего ненавидел мать (на фото - она на занятиях по психологии в Москве). По его мнению, она была виновата во всех его проблемах. А еще он ненавидел 4-летних брата и сестричку, которых ревновал к…

  • 1
Потрясающе красиво.

А чем на радугу смотреть, лучше бы текст писать.

Началось! Ну, погоди, пришлю текст - каждый пост буду так комментировать. :))

А у нас так и не было... Специально караулили...

У меня создаётся ощущение, что живу с А.Е. просто бок-о-бок: вся его жизнь проходит у меня на глазах. Да, и описываемое им мне так понятно: у самой мужчина такой же... А радуга красивая. Где заканчивается?

Падает в излучину Москва-реки в Коломенском. :)

Утром в интернете - вечером в газете? Или, наоборот, вечером в интернете, а на следующий день, утром, в газете. Но деньги - вперед ;))

Это ты о чем?:))

Это такая смесь цитат и воспоминаний, например, о том, как у тебя покупали снимок пожара. Помнишь? :)

Ага, отлично помню. :))

Круто! Суперская фота!

Красиво очень )

красиво :))
горшочек с золотом нашел? ;)

Горшочек с золотом у меня на глазах нашел горбатый карлик, и быстро-быстро с ним убежал!

аааа... у меня тоже был красивый вид из окна на Филевский парк, пока уроды-застройщики не нагородили тут домов. :\

сто лет, радугу не видел
в смысле на улице

и у вас там радуга? у нас тут в Питере тоже волшебная радуга под вечер была....

PS блядский, извиняюсь за выражение, LJ+ ... фото не будет :(

Не надо извиняться. БЛЯДСКИЙ ljplus. Но альтернативы ему нет!

А photobucket.com чем не нравиться - там все ок. У меня через него жена фотки в инет выкладывает все время и в ЖЖ и на форумы.

как красиво!!! это садик ?

Это не садик - это Каширское шоссе. :)) А за ним Коломенское.

У кого-то радуга за окном, а кто-то вчера снегопад снимал)))
Спасибо за кадр! Уже давно радугу не видела.
Какое у вас уже все зеленое, а у нас только-только листики распускаются.

ага! теперь знам-с где живёт, в гости что ль придти =)

тройная радуга круче =)
будет тебе счастье! кто радугу увидел, тому счатье будет =)
жди скоро доставят =) вот почти уже сейчас.. упакуют только и доставят! =)

  • 1