?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Топ-блогеры меня сильно раздражают

Топ ЖЖ никогда не отличался адекватными персонажами в числе авторов. Но теперь - это же просто беда. Можно сказать, что Донцова-блогер всех победила. В двадцатке - сплошные бабьи стоны о жадных мужиках и тяжелой женской доле.



varlamov.ru

Гений самопиара критикует все, что делается в Москве. А все потому, что их с Кацем фирме не отдают строительные подряды. Это, конечно, безобразие. Умудрился даже собственный уход обставить, как Примадонна. Я ухожу, я даю концерты. После этой выходки уважать я его перестал. Хотя было за что - талантливый фотограф, хотя любит снимать преимущественно грязь, считая, что людям это интереснее (вообще-то, так и есть), талантливый пиарщик, хотя держит всех за идитов (по большей части, опять же прав). Мне проще думать, что его вообще нет. Хотя за выходку с уходом я его простил, я вообще отходчивый.

lena-miro.ru

Ее все ненавидят, но все равно читают, чтобы узнать, что там еще эта странная полоумная барышня написала. Всерьез считает себя писателем, похоже. Хотя она прежде всего блогер. Таким он и должен быть. Раздражающим и психованным. Репутация такая, что на улице могут дать в морду. Зато все посты в Топе.

mi3ch

Тонко мыслящий человек. Слишком тонко. Изысканный мужик. По какой-то странной причине, Роскомнадзор требовал, чтобы свой блог он зарегистрировал. Это вызвало у меня определенные подозрения. Не стоит ли за блогом коллектив авторов?.. Хотя определенные его высказывания в последние годы наводят на мысли, что изысканность мышления не значит - логичность и ясность.

tema

Начал с плагиата, продолжил плагиатом. Мы, конечно, ничего не понимаем в шрифтах, но работы для Москвы - это халтура. Красную рамочку убрал с логотипа метро. Ну и мат утомляет, конечно. Ко всему прочему, зачем-то оскорбил ветеранов. Нехорошо. Даже если ты ненавидишь тех, кто за тебя воевал, лучше держать это при себе. Это личное.

davydov_index

Банальнейший блог. Человек переписывает новости. Даже когда я в своем блоге рассматриваю новость под особым углом зрения, меня все равно сливают в Другое. А все его посты берут. Не иначе у него лохматая лапа в СУПе, или кто там сейчас заправляет ЖЖ. А скорее всего, он сотрудник этого самого СУПа.

macos

Безграмотный товарищ. Мало дельных мыслей. Я вообще не понимаю, что этот человек делает в Топе.

evo_lutio

Мне его блог напоминает мою работу в школьные годы на эротический журнал "Андрей". Я для них писал письма в редакцию и сам же составлял на них ответы. Общение с самим собой - это, конечно, клиника.

dolboeb

Должен же быть в Топе хоть один оппозиционер-еврей. Но при этом Антон Носик на программе Минаева кричал "зиг хайль" и кидал зигу. На мой взгляд, явные проблемы с головой. Такие, которые хорошо сказываются на карьере - так бывает, когда интересует только свое мнение, и ты, в общем-то, совсем не дурак. Но полностью аморальный человек.

nemihail

Кажется, доктора запретили ему есть. Он публиковал даже видео, как он поедает пищу. Зрелище тошнотворное. В фильме ужасов "Муха" было что-то похожее.. "Я буду есть, а вы смотреть". Хорошо, что запретили переедать. Рад за него. Сразу хоть какой-то смысл появился в блоге. Хотя без еды обнаружилось, что ему и сказать-то нечего.

sergeydolya

Классный фотограф. И судя по всему, неплохой мужик. Бизнесмен. Но так рвется в Топ, что страшно за него. Членит свои посты на множество фрагментов, в отличие от Варламова. Явно ищет мирской славы. Скромность - не его конек. Да и зачем она нужна? Если есть тщеславие.

miumau

На определенном этапе полностью лишилась фантазии. И к ней тоже пошел поток писем. Интересно, почему когда я был в 20-ке, мне почти никто не писал? А если писал, я это не публиковал для общественности. Мой вердикт - письма себе пишет сама. Мне кажется, у нее есть художественный талант. Вот бы она перестала писать в блог, и занялась творчеством.

cosharel

Сколько можно рассуждать на тему, какие все мужики сволочи?! Сколько можно это читать? И главное, она сама уже плачется, что сильно устала, что совсем нет времени. Но ничего не может с собой поделать - она же живет за счет своего блога, а отказаться от денег невозможно. Нашелся бы хороший мужик, приехал - и разбил ей компьютер.

aquatek_filips

Интересный блог. Хорошие фотографии. Но человек - настоящий бездельник. Летает по миру и ничего не делает. Жаль, закон о тунеядстве не работает. Сергей Доля, по крайней мере, бизнесмен и работодатель. А этот нет. Отдыхает, понимаешь, пока все мы тяжело работаем.

bespridanitsa

Позорнейший бабский блог. О девачках, для девачек и про девачек. Ну и конечно, какие мужики жадные. Тускло. Без тени смысла.

kiss_my_abs

Та же ерунда. Ничего интересного. Примитив для глупых женщин. Умные такое не читают.

shakkar

Как можно в пиар ЖеЖешечки вбухать сумму нескольких автомобилей?! Пустое расходование средств своих родителей, хоть он и утверждает обратное. За что ты разорил своих папу и маму?!

morena_morana

Старая гвардия не сдается. Пытается эпатировать публику, но до miss-tramell не дотягивает. Надо больше стараться. Ярче костерить толстых замужних женщин. Нападать на жадных мужиков. Понятно, что с замужеством не сложилось. Примитив. Даже на эпатаж не катит.

nikolaeva

Загадочный блог. Кто-нибудь мне объяснит, как этому человеку удалось попасть в Топ? Откуда он взялся? И кто его читает?

sadalskij

С актерской карьерой, похоже, почти покончено. Даже Михалков спросил: "А кто это?" Бесконечная желчь по поводу всех и вся - начиная от безутешного отца Жанны Фриске и заканчивая прокурорами-самоубийцами. Людям нравится, когда человек злой. Мне - нет.

dpmmax

Симпатичный блог врачей-психиатров. Подозрительный, я бы сказал. Потому что нормальных психиатров не бывает. Все с каким-то отклонением. Разумеется, они, скорее всего, скрывают, что пытают пациентов и фотографируют чужих кошек. Но реклама антидепрессантов - правильная. В некоторые жизненные периоды некоторым людям они жизненно необходимы. Антидепрессанты лучше психологов, попов и алкоголя.

Есть что добавить по данным персонажам? Чем они вас раздражают?..

&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&




Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
⁠Да нет, такие сами не выплывают. Только хорохорятся. Интервью на Youtube было убедительным, что Фадеев злодей, но Наргиз, похоже, пора таки в самодеятельность. Она повздорила со звукорежиссером, которому отказалась платить. Денег нет. Певица после ухода с лейбла Максима Фадеева, поет…

По всем согласна

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мы такие. Мы заманиваем...

Разошелся, так и сыпет, треугольник будет выпит, будь он хоть параллепипед, будь он круг едрена вошь)))

(Deleted comment)
Умирать не менее странно. :)

В топе сплошь стонущие о своей тяжкой доле бабы: Варламов, Носик-Долбоеб, Тема Лебедев...

Да. Это точно. :))

(Deleted comment)
Посты у нее такие. Или она специально на публику для дур пишет?

по всем не скажу, отдельно по митричу. как мне кажется, чел в космосе. он далеко в культуре и искусстве, но практика восприятия у него странная. утопичная, что ли.
в целом на них все равно. одно замечания для жж - он для меня перестал быть персональным. т.е. живым. живым он был когда было живое общение на банальные темы жизни настоящего не придуманного человека.

Всех топов раскритиковал. За то у тебя охуенный бложек смотрю. Сам так и просишься в топ блеадь! Но не берут. Бугагашеньки


Ну, почему же? Я был на 7 месте в Топе прошлом году. Ты за меня не переживай. Ты лучше штудируй учебник русского языка, учись правильно писать. Думать. :))

Нее, пи3ич это невероятно призренная мразь. Гаденький, трусливенький русофоб. На его фоне все остальные перечисленные выглядят олицетворением морали и чести. И это ещё очень мягко говоря.

Да, его оппозиционные посты надоели страшно...

Что интересно, никого из перечисленных ....... не читаю.

зря, некоторые пишут ахуенные высеры, как траммел-мисс, хотя там процентов 85% не она пишет а кто то другой.

Топ-блогеры меня сильно раздражают

Так не читай,кто тебя заставляет...

Re: Топ-блогеры меня сильно раздражают

Как кто? Надо мной стоит надзиратель. Читай, читай, читай... Не могу не читать...

Кто все эти неполживцы, совестливцы и вагинальные пенисуалы? У них фамилии имеются или только погоняла?

varlamov.ru - ниче так, можно посмотреть. Хотя в половине постов я сн им не согласен.
tema - как бизнесмен -гуд, а как человек - говно.
davydov_index - яндекс новости и без него можно почитать.
macos - недавно отправился в топку к немихаилу, доле, тёме и прочим.
dolboeb - двоякая лично, что-ли...
nemihail - пишет посты о том, какие в самолёте дают бутерброды. Кому это интересно?
sergeydolya - фотограф конечно, но херня какая-то.
aquatek_filips - его путешествия читать гораздо интереснее, хз почему О_о
shakkar - преподносит себя как олигарх, насколько я понял из его постов. хз кто он такой. Посты так себе, ниче особенного.
sadalskij - да вроде норм? Его друзья актеры не из моего поколения, так что мне неинтересно.
dpmmax - не вчитываюсь.
evo_lutio, mi3ch, miumau, - хз даже кто это

nikolaeva - это пиздец, товарищи......

Остальные буэээээээ
miss_tramell
cosharel
bespridanitsa
kiss_my_abs
morena_morana

не читаю их
по вашему описанию больше всего понравился aquatek_filips. Зашел только что в его блог, и заметил, что я читал его тему про пластические операции иранских женщин. Отсюда вывод, что читаю то, что интересно, и вообще не обращаю внимание на то, кто автор.
В темы захожу через вкладку сообществ "Друзья". Туда попадает много интересного, а не только то что в топе. Так, собственно, я и попал и на вашу тему.

Этот хорошо пишет. Мне тоже нравится.

А не нравится. что уже вот полезли должность Топа покупать. Это - ни в какую корзину не лезет. (Шаккар)

В списке унылых неадекватов, которые обычно утконосят, а равно пишут всякую херню, особенно о том, в чем ничего не понимают, а также унылые набросы обо всем и ни о чем, забыт такой примечательно эталонный экземпляр как некто rovego! Не знаете такого???