?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Очень хочу выгнать собаку из дома

При этом отдавать Персика Эдурдовича Коровкина я не хочу. Я хочу его выгнать, чтобы испытав тяготы и лишения бродяжничества, он вернулся и слезно просил прощения.



У этой сволочи нет ни стыда, ни совести.
Read more...Collapse )
Даже не представляю, как его еще можно наказать за такое паскудство, кроме как сделав бомжом.

&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&



Tags:

Recent Posts from This Journal


promo rovego 17:00, вчера 14
Buy for 100 tokens
Заявление принято. И Следственные органы в ближайшее время заведут дело. Обращение направлено в Генеральную прокуратуру и ФСБ. Проверка будет вестись на предмет финансирования Андреем Анатольевичем Орловым (творческий псевдоним Орлуша) Вооруженных сил Украины. "Учитывая, что в составе ВСУ…

Каков говнюк! Наказал?

Могу Вас огорчить. Бомжом он пробудет не более пяти минут. Найдутся добрые руки , которые его возьмут. И будут его холить и лелеять и прощать ему мерзкие гадости. Ибо он очарователен.:)

Воспитывать надо было с детства!

У нас ни один пес, ни один кот дома ничего не грызли, не рвали и в неположенные места не писали. А теперь чо уж - что выросло, то выросло. Наказывать сразу надо - погорячим следам. Всё они прекрасно понимают - за что и почему.

Re: Воспитывать надо было с детства!

Вот я тоже удивляюсь! Что за молодёжь живность пошла!
Мы таких проблем не знали - максимум - разгрызенная лучшая пара обуви (но ведь лощеная кожа так вкусна!) Первый раз был и последним.

Edited at 2015-12-10 10:21 am (UTC)

нассы в его присутствии ему в миску!! наверняка он начнет о чем-то таком догадываться!!!

низя собакенов наказывать, ибо они априори нагрешить не могут)
Короче, сам виноват)))

Щас тебя затравят зоозащитники..

Остается только одно.
Купить ноутбук.
Подарить Персику Эдуардовичу.
И обоссать у него на глазах.
Так Ваши страдания будут отомщены!

Вывсеврете. Эта дружелюбная морда, честные глаза... Никогда. На что способен человек, чтобы пост написать)) а ради продолжения еще и выгнать?

Соболезную. У нас так было во времена первого видака. Вдруг перестал работать, отдали вгарантийку, а нам" он у вас гарантийному ремонту не подлежит! Поскольку залит токопроводящей жидкостью! "
Я в недоумении спросила- а что значит- токопроводящей?

На той стороне помялись и сказали- ну чаще всего или кошачьей или детской мочой! "
Поскольку дети были уже не втом возрасте, когда писают мимо горшка, вредитель был вычислен сразу- наша кошка. Но наказывать уже было поздно…
Так что с тех пор- ничего на полу. Но и то не спасло, потом крыса погрызла все провода в принтере. Так что будет ваша наглая псина благополучно радовать вас дальше.

Надо же, я всегда считала что не понимаю собак. А этот ведет себя как порядочный кошак. Респект и уважуха.

Поменьше носись со своей псиной или пометь его сам, чтобы на себе прочувствовал. Попадешь струей?

Не забывайте, Бог выгнал Адама и Еву, за то, что они съели плоды с дерева добра и зла. Персик Эдуардович с этого дерева плодов не вкушал, так что априори безгрешен. С точки зрения кришнаизма он вообще находится в гуне неведения. А в этой гуне можно вообще все.

Нужно обильно и прицельно обоссать его в ответ.

Блин, ну он же не знал, что эта вещь стоит денег и не только... Всего лишь очередной вонючий (для собаки) пакет... )


Это он уже в качестве бомжа на фотке?