Андрей Егоров (rovego) wrote,
Андрей Егоров
rovego

Category:

Главная пробка Москвы поехала

Счастье привалило! В декабре наконец открыли новый тоннель на Люблинской улице под Волгоградкой, а еще появилась новая эстакада через Курскую ж/д, она соединила Люблинку с Остаповским проездом. Впервые за 15 лет Волгоградка и Люблинская поехали! А ведь там постоянно стояли в пробках. Потому что светофор преграждал путь и был всего один выезд в сторону центра.



Теперь стало два альтернативных маршрута от МКАДа к ТТК - и свободное движение без помех. Не иначе, без волшебства не обошлось. :)

Многострадальная Волгоградка лет 15 уже в заторах. Каждый день добираться из Марьино и Люблино в центр – настоящий кошмар. Когда-то перекресток с Люблинкой был хорошим выходом, но с тех пор ситуация сильно изменилась. Полтора-два часа «стоялова», светофор включает зеленый на несколько счастливых секунд. Пробка – километра три, не меньше. И не дай бог еще авария перекроет пару полос. Нет уж, лучше как-нибудь другим путем… А другого-то и нет! Почему-то все маршруты в центр с юго-востока ведут через это злополучное место.



И наконец, одна из самых больших пробок Москвы осталась в прошлом. Волгоградке наконец повезло: ее «развели» с Люблинкой – убрали перекресток, оставив только боковые съезды. Теперь под Волгоградкой новый тоннель, а после него Люблинку соединили с Остаповским проездом: над Курской «железкой» построили эстакаду. Ура, граждане, можно ехать! Только сперва надо понять, как и куда – логистика же новая, пока незнакомая.

Итак, давайте разберемся с новыми маршрутами.



Что было на юго-востоке раньше?

Люблинская улица пересекалась с Волгоградским проспектом. Жители Люблино, Марьино и Текстильщиков попадали в центр и область только через этот перекресток. Либо налево по светофору, либо направо, без вариантов. Через эту маленькую точку на карте постоянно ездило чуть ли не полмиллиона человек.

Что мы имеем сейчас?

Люблинская улица не пересекается с Волгоградкой, а как бы «ныряет» прямо – в новый тоннель. После него дорога упирается в «железку» и продолжается по новой эстакаде над рельсами. А дальше уже Остаповский проезд – дублер Волгоградки в сторону центра.

То есть если, например, надо на работу из Марьино в Замоскворечье, можно спокойно ехать этим путем. Выезд на Волгоградку будет уже внутри ТТК. Если надо в сторону области в Кузьминки, можно повернуть направо по боковому съезду.

В итоге выигрывают все.

Скоро появится еще одна эстакада – на пересечении с Волжским бульваром. Сейчас ее активно строят и планируют сдать в 2016 году. Тогда в районе будет еще одной пробкой меньше! Перекресток уберут, Волгоградка полетит по прямой, а Волжский бульвар поедет под ней. Кстати, оттуда тоже будет легче выбраться в центр – через новую эстакаду по Остаповскому.



После сдачи развязки наконец-то завершится реконструкция Волгоградки. Трасса практически вся будет бессветофорной, поэтому по ней можно будет нормально ехать, а не ползти.

Те, кто живет в Люблино и Марьино (а это, на минуточку, больше 420 тыс. человек), плюс еще 250 тыс. из Кузьминок и Текстильщиков могут начинать ликовать – дорога на работу и домой сократится в разы. Пробка рассосется, улучшится экология в районе и воздух в Текстильщиках станет заметно чище. Весной еще новые деревья посадят, вообще будет красота!

В плюсе не только автомобилисты. Раньше тем, кто ездит на автобусе до метро, приходилось из-за пробки на светофоре высаживаться за две остановки до нужной станции – стоять больше часа в пробке никто не хотел. Идти, правда, приходилось, пару километров, что для пожилых людей непросто. Но выбора не было.

Теперь все будет как надо – автобусы поедут нормально и станут высаживать пассажиров у метро. Ну и в других местах, конечно, тоже без проблем. На трассе для безопасности оборудовали специальные выездные карманы.



Кстати, еще два дополнительных пешеходных перехода вот-вот достроят – надземный на Люблинской возле дома 9 и подземный в районе Волгоградского проспекта, 72.

Итак, что уже сделали, и что еще надо сделать.

Построили к декабрю 2015 года: 4 км дорог; новый тоннель под Волгоградским проспектом, который продолжил Люблинку – 78 метров; новая эстакада через железную дорогу Курского направления, которая соединила Люблинскую улицу с Остаповским проездом – 490 м; дублеры и прилегающие улицы – 3,3 км; инженерные коммуникации (водопровод, газопровод, дождевая канализация, городская канализация) – 8,1 км.

Но на 2016 год есть еще задачи: эстакада на пересечении Волгоградского проспекта и Волжского бульвара – 500 м; съезды – 1,2 км; боковые проезды (заездные карманы на Зеленодольской ул. и Саратовской ул., подъездная дорога к ССП) – 3,2 км; пешеходные переходы – 1 подземный и 1 надземный; инженерные коммуникации – 8,4 км.

Буду внимательно следить за тем, как идет строительство.

&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&



Tags: Волгоградский проспект, Москва
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Лично я бы еще дальше пошел. "Рейтинг социального доверия" выдал каждому россиянину. Стоит у тебя "5", тебя на работу берут в любые структуры без проверок на полиграфе (а я их проходил уже раз пять), девушки на свидания валят толпами - сами тебя находят и хотят, люди относятся с доверием и любовью.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →