Андрей Егоров (rovego) wrote,
Андрей Егоров
rovego

Categories:

Железнодорожные переезды станут платными

Пока что разжиться денежками за счет автомобилистов и водителей грузовичков решили в Подмосковье. Потом "удачный эксперимент", наверное, распространят на всю страну. Москву - так точно. К гадалке не ходи.



С чего начинается очередная борьба с жадной Родиной? Со знаний о новой инициативе властей. Губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил еще в прошедшее воскресенье, что в Подмосковье в 2016 году начнется строительство четырех платных переездов. Стоимость проезда по ним может составить от 30 до 80 руб. И я, откровенно говоря, не против. Если платный переезд будет не единственным и пустым. Но ведь он будет единственным. И забитым машинами. А потом платными станут и те переезды, которые сейчас бесплатны.

В 2014-м и 2015-м область строила по 4-5 путепроводов в рамках программы «Свободный переезд» за счет госсредств. Объекты сооружаются на участках дорог, где поток машин составляет до 80 тыс. в день. К сожалению, такие темпы строительства недостаточны, потому что точек, где автомобильные дороги пересекаются с железной, более 100, и так как движение поездов с каждым годом становится все интенсивнее, машинам приходится стоять на переездах по несколько часов. Отсюда возникло решение – с помощью привлеченных средств инвесторов ускорить процесс строительства путепроводов. Строительство тоннелей и многоуровневых развязок над железной дорогой стоит дорого – от 1,5 до 4 млрд. руб. и занимает до двух лет.

Как чиновники рассчитывали стоимость проезда, откуда взялась цифра 30-80 рублей?

По данным источника в подмосковном правительстве, говорить о тарифах сейчас еще преждевременно. В 2016 году в лучшем случае состоятся торги, будут заключены соглашения с инвесторами. Непосредственно строительство начнется не раньше конца года, рассуждает эксперт, что будет с экономикой к этому времени никто сейчас прогнозировать не станет. Может, 80 рублей еще и мало покажется.

Однако сейчас экономисты считают так: 30 рублей будут платить владельцы легковых машин, от 50 до 80 руб – грузового автотранспорта. Первые платные путепроводы должны появиться в Балашихе, Домодедове, Кубинке Одинцовского района и в Пушкинском районе. В течение двух лет объекты должны быть введены в эксплуатацию. Потом 15 лет они будут эксплуатироваться инвесторами и только после этого их передадут муниципалитетам. Всего область планирует построить около 14 платных путепроводов.

Будет ли альтернатива платному проезду? Как нам сообщили, в ГУДХ области, безусловно, бесплатные пути объездов будут. Но не уточнили, где именно. Такие переезды могут оставить на другом конце города, и людям придется делать нелегкий выбор: время – деньги.

Чувствую, скоро у железнодорожных переездов возникнут стихийные митинги.

&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&



Tags: железнодорожные переезды, налоги, платные дороги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo rovego september 28, 04:00 14
Buy for 100 tokens
Звонок в дверь. Жена открывает. Наряд полиции. - Вас пьяный муж избил?! Ошиблись квартирой. Вместо 154 позвонили в 156. Порадовался, что в полиции - вменяемые люди, и их удалось быстро убедить, что нет. Порадовался, что у жены не было шутливого настроения. "Да, мой, берите, ахаха".…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 19 comments