?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Для похудания спорт бесполезен - надо меньше жрать

Биологи из городского университета Нью-Йорка (США) выяснили, почему занятия спортом не помогают похудеть: оказывается, существует определенный порог энергопотребления, когда организм вместо того, чтобы сжигать жир, "экономит" энергию в некоторых органах и за счет этого обеспечивает работу мышц.



Любопытно, что к такому выводу ученые пришли в результате наблюдений за жизнью охотников-собирателей из племен пигмеев хадза в Танзании. Они вынуждены каждый день проходить огромные расстояния и заниматься тяжелым физическим трудом.

- Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что их организм тратит примерно столько же энергии в день, как и у людей, ведущих сидячий образ жизни в США или в Европе, - рассказал участвовавший в проекте Герман Понтцер из университета Нью-Йорка.

Чтобы выяснить, почему так происходит, ученые решили провести исследование на 300 добровольцах, часть из которых регулярно занималась спортом, а остальные вели малоподвижный образ жизни. В результате оказалось, что более высокий уровень физической активности не приводит к повышенному уровню энергозатрат. Организм подстраивается под занятия спортом таким образом, чтобы питать мускулы за счет других систем и органов. Жировые отложения при этом не страдают.

Как полагают биологи, существует некий потолок, который ограничивает рост энергопотребления в организме при росте физической активности и переключает его в режим сбережения. Этот потолок и следует искать во время занятий спортом. Иными словами, не следует перебарщивать и ставить запредельные нагрузки, которые, судя по всему, не будут эффективны.

Для потери веса важно лишь правильно питаться. Зато если есть все подряд и тренироваться, будешь толстым и сильным.

&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&




Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Студента Ивана Пупкина вызывают прямо на Лубянку. Его уже ждет пропуск. Он заходит в кабинет на втором этаже, где за столом сидит страшный лысый человек с повязкой на одном глазу. - Ты хочешь помочь своей стране?! - спрашивает он. Голос его напоминает громовые раскаты. Даже эхо слышно. "Стране,…

  • 1
(Deleted comment)
Ну да, надо бы и мне поменьше есть. Животика нет. Но округлился.

Да, ерунда. Если я нормально тренируюсь, я могу есть сколько хочу и когда хочу. И совершенно при этом не толстею. А вот если ем меньше, но ничего не делаю, то обязательно начну набирать.

А я могу обтренироваться, но если неправильно питаюсь, набираю вес.

Так тренировки тренировкам - большая рознь.

Скажем я дома на шоссейном велосипеде тренируюсь.
Каждый день, кроме уж совсем дождливых - 50-200км, в среднем - 500км в неделю, 2000км в месяц, за сезон около 10-12 тысяч км.
Работа - сидячая, 8 часов сижу за компьютером, дома тоже лениво сижу, если не катаюсь (ну, за вычетом бытовухи по дому).

Жру што хочу, по пятницам - пиво, орешки, рыбка солёная.
Вес или стоит на месте, или медленно ползёт вниз, к отметке 70.

Уезжаю в июле-августе в Крым, в археологическую экспедицию.
Велосипед и тащить лень, и держать там негде, и кататься времени нет, да и дороги там хреновые.

Работа - 8 часов в день при 40-градусной жаре копать землю, ворочать и таскать камни, и прочие погрузо-разгрузочные работы. По-круче любого тренажёрного зала будет.
В еде с первых дней строго ограничиваю, последние годы уже и не пью практически (хотя в целом пьют там археологи мощно).
И несмотря на ОГРАНИЧЕНИЯ в еде, гораздо меньше чем дома ем - в среднем за месяц с 75 до 80 кг поправляюсь.


Если ты медведь, то невозможно им быть перестать)))

Можно. Но на время... ;)

Адаптация великая вещь! Организм не только к физнагрузке адаптируется, но и к недоеданию. Поэтому, ограничивая себя в питании, в определённый момент ты перестанешь худеть.

(Deleted comment)
Если ты был толстым как факт - ты был эндоморфом, только и всего. Организм не пытается вернуть вес, организм такой сам по себе, изначально "толстого" типа)

(Deleted comment)
Шо ж ты делаешь, гадина, всю пропаганду людям портишь!
Там же один из основных пунктов в скаках деда Парнаса был о том, что избыток веса свойственен токмо тупым трупоедам, а просветлённые сыроеды никогда избыточного веса не имеют!

P.S> Не вы ли недавно выкладывали художественные фильмы про креацианистов ? Если таки это были вы - извините, что я критически отзывался о ваших мыслительных способностях. Я же н знал, что вы больны.

Жрать нужно не меньше.
Питаться нужно правильно, в соответствии
с наукой. Вот тут всё есть, например.

http://sportwiki.to/%D0%AD%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F_%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0

Откормить меня еще никому не удалось.

(Deleted comment)
Я когда сижу в одной комнате - всегда думаю о высоком или о будущем.
Так вот часто думаю о том, что пора бы уже человечеству научиться полноценно менять прошивку мозга.
Типа как прошиваешь автомобиль, чтобы он быстрее разгонялся (и жрал больше топлива). Вот нужно и мозг так же прошивать, чтобы мы больше срали и меньше усваивали)

(Deleted comment)
Правильно! Пузо - это как из задачки про две трубы в бассейне =). Надо не только жрать, но и срать! В человеке огромное количество дерьма, некоторые копролиты застоялись еще с прошлого века. Стока всяких шлаков и других пакостей - жесть.

Организм же идёт по пути наименьшего сопротивления. То что трудно высрать - может зависнуть в кишках на всю жизнь, в первую очередь высирается то что легко и комфортно выходит. Так что надо брутально ёршиком пройтись, сразу килограммов пять отвалится.

Я давно поняла, что главное, чтобы не толстеть - во-время лечь спать.У нас не получается... Сидишь , смотришь в экран,а ручонка сама тянется, куда не надо...

Это знает каждый, кто худел)

Да, все так. В моем случае беспорядочное посещение фитнеса привело к устойчивому набору веса.

Я заметил, что когда занимаешься спортом регулярно, просто кушаешь меньше.

Где-то видел картинки, у тех кто бегает, например внутренние органы как бы утрясаются и подтягиваются. Ну эффект возможно сравним с ушиванием желудка :)

Хрень полная. Я ем всё подряд, жирное,жареное, мучное, за чуть больше, чем год в спортзале согнал нафиг живот и отрастил немного (буду скромен) мяса. И я вижу,как жирненькие люди постепенно приходят в зале в форму.
Если у каких-то там людей калории не тратятся, то у меня очень даже тратятся, сообразно проведённой трени мне и жрать потом с неистовой силой хочется.

Вообще-то, причин в человеке всегда три: психика, физика и химия. Физика - это движение, спорт, а химия - это как раз про питание, если кто не понял. Так что воздействуя только на одну причину, долговременный результат не получишь.

Банальная мысль

Движение-жизнь. Всё должно быть в пределах разумного:)

Это британские ученые наверняка. А чтобы не смеялись, прикрылись ширмой Нью-Йорка. Но ахинея - фирменная, британская

Меньше жрать и больше писать, какать, потеть, эякулировать...
Типа, уменьшить поступления внутрь И увеличить выбросы изнутри наружу...
П.с. Стабильность в И.

Спорт - фигня. Вот когда на заводе вкалывал и жрал на обеде бутер с колбасой.. Занимался ТЯЖЁЛЫМ физическим трудом 6 дней в неделю.. Если без подхалтурок. А так в две смены - регулярно бывало.. Рекорд - 4 смены подряд. Ночная только одна, 1-2-3-1.. Пожрав за это время только один раз...

Вот в те времена я весил 70 кг. Дома мог жрать сало килограммами, ничего не задерживалось.

Однако так впахивать достало. Сижу на попе дома. И просто вообще почти не жру. Пообедать плотно раз в 2-3 дня - это вполне нормально. Ну тупо не хочется эти предрассудки поддерживать "завтрак, второй завтрак, ланч, обед, 5-часовой чай с круассаном ужин, заточить что-то перед сном". Нафиг.

А израсходовать сожранное даже вися на турнике или бегая по лесу пару часиков - не поможет. Кушаю меньше чем мой кот (правда, эта зараза жрёт и жрёт, спит и потом опять жрёт). Мне банка тушёнки и горсть гречки - это дня на три. Котяре банка такого же размера - на перекус. И это без учёта того что он стырил со стола. Совсем офигел.

На самом деле жрать просто нужно меньше, чем энергии, полученное от жранья, тратишь!

  • 1