?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Шнуров вложил в раскрутку с соцсетях полмиллиона долларов

Инсайдерская информация. Источник - Максим С. Тому, кто знает окружение Шнурова, это имя скажет многое. Остальным - ничего. Да и ни к чему. Главное, что Шнуров теперь на первых полосах социальных сетей. И вовсе не из-за скандалов, связанных с группой, а по одной простой причине - вложены немалые деньги в раскрутку протухающей группы.



Я общался со Шнуровым дважды. Он всегда производил впечатление человека хитрого и умного. Пиарщика от Бога, который притворяется пьяницей, но очень хорошо знает, что делает.

Первая встреча произошла в клубе на "Маяковке", где Шнуров уже тогда выступал без группы "Ленинград". Без ансамбля, сам бля...

- К чему эти сольные проекты? - спросил я за кулисами. - А как же группа?

- А мне надоело, - сказал Шнуров, - что они дохуя зарабатывают. По моим меркам, дохуя.

- А чем ребята сейчас занимаются?

- Не знаю, наверное, воруют мобильные телефоны.

Остроумия ему всегда было не занимать.

Во время второй встречи, в Питере, после концерта, Шнуров уже активно искал вокалистку.

- Знаешь, что срубит всем башню, - сказал он, - такая же группа, как "Ленинград", но с женским вокалом.

Я был уверен, что он не прав. Орущая матом со сцены девушка вовсе непривлекательна. Я ошибался. Прав оказался Шнуров. Публика купилась. Тем более, что он стал тасовать состав, демонстрируя всем, что вокалистка не главное. Главное он - Шнуров.

Вложив в соцсети такие бабки, он, конечно, будет кумиром миллионов. Хотя заслуживает ли этого нынешний Шнуров?! На мой взгляд, больше нет. Меня он развлекал в начале 2000, когда выпустил два самых гениальных альбома - "Дачники" и "Пираты XXI века". Сейчас Шнуров уже не тот. Он сытый. И тратит на пиар сотни тысяч долларов. А песенки - пустышки. Зато он гениальный пиарщик и кинокомпозитор. Надеюсь, он это осознает.

&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&




Recent Posts from This Journal


promo rovego 21:00, вчера 108
Buy for 100 tokens
И получил условный срок. Участница съемок картины "Россия молодая" архитектор Ирина Федорова рассказала, что на съемках Соколову доверили перегон исторического судна. Причем, он настоял на этом сам. «Он до такой степени безобразно вел судно, которое ему доверили, утопил лучший корабль…

  • 1

Вложив в соцсети такие бабки,он будет кумиром миллионо

О! Что соцсети животворящие делают!

Re: Вложив в соцсети такие бабки,он будет кумиром миллио

Да, творят чудеса.

У вас в тэге "пиар" одной буквы не хватает.

За что вы его так? Работает человек.

классное фото... сделано раньше чем невзоровская божья корова.. а то претендовало б на тонкий троллинг ))

Те кому равится Ленинград-ЛОООХИИИ :Р вот серьезно в этом уверен :Р

Ленинград когда-то был классным стебом. А сейчас - убогая пошлятина.

Лучше б он вложился в хорошие песни. Это гуано через пару лет уже все забудут.

> Лучше б он вложился в хорошие песни.

Как музыкант Ролдугин.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Пальтишко у Невзорова подрезал

FireShot Pro Screen Capture

(Deleted comment)
Сколько вам заплатил Шнуров за этот пост? Погодите, дайте попробую угадать - ноль целых, хуй десятых? Что-то около этого, может чуть меньше. В какие социальные сети он вложил пол-лимона? Нахуа ему это нужно? Вы же его бесплатно пиарите, вот и все остальные тоже. Да и насчет "протухшей" группы - тоже, конечно, хунью сморозили, у них, блять, за последний месяц 10 больших концертов и впереди столько же. При этом, дороже их сейчас в России никого и нет. Это вы платите за промо, чтобы ваш пост о нем прочитали, а чтобы его послушать, платят ему. Да и социальные сети ему тоже приносят бабла, с одного ютуба, я думаю, нехило уже накапало.

Нет. Он вложил деньги. Я это точно знаю.

Да норм, группа прикольная.


в теге "пиар", явно оДной буквы не хватает...

Да ладно, он только сейчас и начал раскрываться. Тогда на одну хорошую песню у него десять негодных было, сейчас процент резко вырос. А то, что он - хитрый и умный, то это и так понятно. Песни-то у него глубокие, такие дурак не напишет.

Эти придурки на старости лет начинают чудить.
То недавно Невзоров напялил красное пальто, то теперь этот герой Аликапса.
Вероятно один у другого взял пофоткаться )),

это первый попавшийся мне пост с рекламой шнурова за долгое время.

так вот куда пошли пол-лимона?

отож.

Edited at 2016-04-23 03:08 pm (UTC)

Всегда говорил, что читать Пушкина на бульваре не так выгодно для популярности как снять штаны и навалить там. Вот и его популярность такая же. Воняет.

Какая-то клюква.

  • 1