?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Украина и Россия будут единым государством

Что такое Украина, как «отдельное государство», с точки зрения столетий? Мелькающий призрачный морок. Не было никогда «отдельного государства Украина». На любом православном храме написано о Малой, Белой и Великой Руси. Никакого слова Украина там не присутствует.



Ни одного письменного источника старше 18 века не существует. Письменность Украины была создана искусственно, это довольно известный факт. Кстати, создатель этой «письменности» после раскаивался в этом поступке.

Недавно украинцы стали говорить, что название их «государства» упоминается в известном «Слове о полку Игореве», в эпизоде, называемом «Плач Ярославны». Это не так, что легко проверить, если пересмотреть все переводы.

Мы, русские и украинцы, осмысляем ментально-одинаковые идентичные вещи, только вывернутые наизнанку с двух сторон. Например, сейчас информационный поток, агитация - это все рассчитано на один и тот же менталитет. И там, и там потребителем является Русский мир.

Что такое «русский мир», имперец с дубинкой-булавой? Ничего подобного! Русский мир – единое ментальное пространство. Он вернется по самым естественным во вселенной причинам. Как только деньги перестанут вкладываться, народы будут едины. Это подтверждает хоть самый элементарный пример. Как ведут по отношению друг к другу ополчение и ВСУ? Стоя на позициях друг против друга, да? Как только возникло небольшое затишье, они… Начинают друг к другу в гости ходить.

Русский мир - одна мелодика, одни гусли звучат.

Жителям так называемой Украины пытаются представить Русский мир как некое посткоммунистическое пространство, наполненное «диктатурой» и походами строем. А это совсем иное, это просто менталитет народа. Не народов, к сожалению, для прозападных, а Народа.

Проблема западных агитаторов в том, что, представляя мир русских как некультурное общество дикарей в лаптях, которые не умеют делать приличное вино – основные вопросы близости народов находятся гораздо дальше, чем «умение тонко воспитанной Европы делать вино». Свое тянется к своему. Мы - единый организм, рассеченный чьими-то усилиями. Это – деньги, которые вкладывают и вкладывают в раздор междоусобицы.

Как только деньги перестают, рана начинает затягивается, потому, что мы – один народ, значит, на любом уровне будем сливаться в естественное состояние.

Что касается УПА, шавок Гитлера, Бандеры, и других недоразумений, включая Мазепу… Можно играть на стороне той части Украины, которая ближе к Польше. Но они же ничего не решают. Нечисть, рвущаяся целовать панские кафтаны, лизать белые немецкие задницы… Нечисть, готовая за право делать это на убийство детей своего же народа… Эта нечисть не раз оканчивала свои дни в петле народного гнева. И снова закончит.

Когда от Украины отстанут мировые жандармы, когда один народ станет один народ, и рана затянется, нечисть снова получит то, что ей полагается исторически. Всех постреляют, развесят на соснах и погонят, как во время Второй мировой, за кордон. Так и будет.

&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&




Recent Posts from This Journal


promo rovego 17:00, yesterday 14
Buy for 100 tokens
Заявление принято. И Следственные органы в ближайшее время заведут дело. Обращение направлено в Генеральную прокуратуру и ФСБ. Проверка будет вестись на предмет финансирования Андреем Анатольевичем Орловым (творческий псевдоним Орлуша) Вооруженных сил Украины. "Учитывая, что в составе ВСУ…

Вчера смотрел рыцарский турнир. Финал Россия - Украина. Я понял что с обеих сторон были русские.

P.S. профессиональных украинцев надо убивать.

Да их и убивают периодически....

Пушкин - где вы? ВамхуЯ! (С)

Re: Ага, щас

Увидите. :))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Для меня очень важно, что когда Тарас Бульба умирал на костре, то он воскликнул, что умирает за Русь, за Русскую Землю. Читайте великого украинского писателя Гоголя.

Они же ничего не читали... :)

"Нечисть, рвущаяся целовать панские кафтаны, лизать белые немецкие задницы" - да, нам, россиянам, гораздо милей чистюли-единороссы, лижущие белые задницы "рабов на галерах" :) И согласен, "ненасытная нечисть не раз оканчивала свои дни в петле народного гнева" - вон, через год будет столетний юбилей одной свержения одной камарильи (с РасПутиным во главе), которая разорила Россию, но зато настроила себе дворцов.

Одиннадцатирублевые, фас!

100% буддет.
Со столицей в Киеве , носящее название "Украинская Федерация" и украинским в качстве государственного языка.

Re: Одиннадцатирублевые, фас!

Идиш, только идиш!!!

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
В свою дуду... Угу...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
злой ты, не вернутся к тебе украинцы.

Украина и Россия будут в ЕС.

Это верно.

Бог

Re: Украина и Россия будут в ЕС.

Судя по размерам ЕС это они будут в России.

(Deleted comment)
в их случае есть существенная разница - географическая разобщенность

Ну а что, всё правильно сказано - в пределах Киевской Руси получилось бы вполне жизнеспособное государство.

Киевская Русь не государство, а один из периодов жизни Руси, причём не самый длинный и не самый удачный.

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
"Что такое «русский мир», имперец с дубинкой-булавой? Ничего подобного! " Вот когда действительно "ничего подобного" не будет,тогда и разговор с Украиной будет возможен. А пока "украинцев надо убивать,убивать,убивать" и "я ненавижу эту собачью мову"(это первый канал) и " жителям так называемой Украины" (данная статья) или "нет никаких украинцев"(распространённое мнение в соцсетях) нехрен на Украину соваться,и вообще о чём либо с украинцами говорить. Потому как пошлют они на хер нас с такими разговорами и таким мусором в головах, и правы будут.

О, да это-открытие!

И Британика об этом с 16 века пишет.

На фото белорусской девушки не хватает.

С женой как там дела, разобрался уже? Проблема в том, что Украина не хочет идти азиатским путем (коррупция, взятки, сверхбогатых 5%, сверхбедных 95%, среднего класса нет, один вождь, короче севкорея), а хочет - цивилизованным европейским. А вот хватит ли сил окончательно вырваться из-под контроля москвы, покажет время. История непредсказуемая штука. И тот кто сегодня на коне, завтра на щите. Если не хочет пересмотреть свои взгяды, а застрял в средневековье. Самый парадокс, что и жители южных областей таких как Одесская, Николаевская, Запорожская и др. низачто не хотят присоединения России, потому и финт с их присоединением не удался как на Бомбасе. Интересно, почему? Чуют что ничего из этого хорошего не выйдет. А видели сегодняшний визит медвелева в Крым - ему пенсионеры жалуются что пенсии очень маленькие, а он говорит - денег нет, желаю вам щастья и здоровья. Ну а у самого димки-то с деньгами проблем нет, надеюсь. Как и у виолончелистов.

Да у меня и не было никогда проблем с женой, окстись. :)

(Deleted comment)