?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Москвички лоховаты

Так, похоже, считает большинство приезжих. Я не понимаю, зачем красивая девушка (действительно очень красивая) все время селит у себя в квартире на Новинском бульваре одних приезжих, которые оказываются паразитами. Неужели москвичей совсем не осталось?!



Нет, им-то понятное дело удобно. За квартиру платить не надо. Но ведь приходится постоянно при этом терпеть ее заявления: "Ты у меня живешь, будь добр вести себя так-то и так-то". И они прогибаются. Она сама рассказывала, что обращается с ними именно так.

Общался как-то с одним ее типом с югов, кажется - из Геленджика - впрочем, я могу путать, откуда-то с российского юга. Он, смеясь, прямо заявил:
- Москвички лоховаты.

- С чего ты взял? - спрашиваю его.

- Я у нее живу, не работаю, она пашет, как лошадь, еще и ужином меня кормит. А с меня только секс.

Поинтересовался у него, зачем он в Москву приехал. Оказалось - для него это ступенька наверх. Все хотят в Москву в его городе. А он смог. Но вот только с работой у него не задалось с самого начала. С одной погнали. И больше устроиться не получилось. Он еще немного походил на собеседования, да и бросил это бесполезное занятие.

И для себя уяснил, что поскольку "москвички лоховаты", можно жить и так. А что - неплохо, да...

Поскольку я с этой девушкой отлично знаком, я как-то ненароком сообщил ей при встрече, что она, оказывается, "лоховата". Через некоторое время паразита выгнали вон - получил волшебный пендель.

И все равно она потом поселила у себя очередного дармоеда уже из Твери. Тоже приехал работать, и "ничего не получается"... Ничего не получается? Может, дома получится?!

&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&




Recent Posts from This Journal


promo rovego 23:00, yesterday 4
Buy for 100 tokens
Услышал рассказ комментатора Уткина, как ему воткнули в спину отвертку, и подумал - что ведь приблатненная молодежь на спор, скорее всего. Все эти ОУЕ. И прочие. Было похожее, помнится. Дело было в микрорайоне Митино. Во дворе собственного дома Дима вдруг почувствовал сильный удар в область…

а зачем она селит то??

Им же жить негде. А она одна живет.

ей секс нужен, вот и подселяет, как перестанет вставлять - выгоняет ))

Кто лоховат, нужно разобраться

Может провинциалы лоховаты, раз стабильно получают волшебный пендель? )

Re: Кто лоховат, нужно разобраться

Не знаю...

(Deleted comment)
Чё, новые Реальные пацаны штоль вышли?

Если эта история не выдумана-ознакомьте меня с ней. Работа у меня есть, квартира тоже)

Я не сводник. Она живет с парнем из Твери. Что я ей скажу? Гони его. Есть москвич? Нет, не вариант. История реальна.

У меня подруга, коренная северянка, развелась с мужем, так как он рвался в Москву, а ей эта Москва не нужна вообще абсолютно, у неё квартира в Салехарде и квартира в Тюмени, работа шикарная.
А он прям мечтал карьеру делать в Москве. Может, там тоже нашел москвичку)

Вот что они все прям мечтают....

(no subject) (Anonymous) Expand
Ну она же трахаться не расхотела )) а тут в том и удобство ,надоел выпихнула ,кто на новенького)))

У меня сестра такая же, москвички не такие уж и лоховатые, как кажется. У нее такой гастролер живет на правах раба, такое дремучее рабство, такое подкаблутничество, что просто жесть. Я бы так ни за какие деньги не согласился. Терпеть все ее капризы, готовить ей есть, выгуливать собачку, и быть постоянным мальком для бития, на котором она срывает стресс после работы. Из дома без нее вообще не выходит, нельзя! Сейчас даже не работает, только собаку выгуливает, в магазин ходит, посуду моет, квартиру пылесосит, и лежит на диване, смотрит ТВ. Стал такой же жирный, как их кастрированный кот. Чувствую, скоро его в отставку отправит, и заведет себе нового.

сколько у нее детей?

восемь мальчиков и три девочки в Крыжополе у бабушки.

а по моему, нормальный бартер! ни одну из сторон при соблюдении регламентов ущемлённой назвать нельзя.

разве так не считаешь?

Нет. Я хочу, чтобы она нашла нормального мужика. И перестала перебирать приезжих.

Какая-то прям секс-бомба проживает на Новинском бульваре.)

А что у неё с москвичами-то никак? Тем паче, если они "лоховаты"?
Но могут не претендовать на проживание и даже сами водить её по ресторанам.

Не знаю. Нет москвичей у нее. :)

(no subject) (Anonymous) Expand
всё зависит от внутренней конституции человека, и от наличия мозга :)

Есть такая порода людей: люди-жертвы. Они зачем-то создают для себя сложную жизнь, и окунаются в неё с головой. И так всю жизнь. Ваша знакомая из таких.

(Deleted comment)