?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Где живет Ксюша Собчак?

Колумнистка Ксения Собчак (не знаю, как еще ее назвать – не певица же) пишет в журнале «Сноб»: «Размышления о том, что происходит с Москвой и как это немедленно прекратить». Перед «и», кстати, нужна запятая. Видимо, авторская редакция сохранена. Или у «Сноба» нет денег на корректоров. Ну да черт с ними…

Я, признаться, настолько ошарашен размахом строек – дорог, эстакад, метро, стремительными темпами развития города, тем, как он зеленеет, хорошеет, что уже забыл, что существуют те, кому что-то может не нравиться в обновленной Москве. А они есть. Они «снобы», кругом «кроты», а народ для них - «быдло». Это понятно из текста ксюшиной статьи.



Сами размышления странные. Первая мысль – как же далека девушка от народа. Вторая – она вообще в Москве живет?! Уверен, что нет.

Она почему-то считает, что автомобиль в центре Москвы «должен стать роскошью». Ну, я живу в центре. У меня своя стоянка. Выезжаю с нее по пульту в любое время суток, и еду по своим делам. Обычно ближе к ночи. Но иногда и днем. Другим власти даже за счет города субсидировали установку шлагбаумов, так что теперь не только у меня, но и у соседей по району Арбат свои стоянки. Бесплатные.

Или она имеет в виду тот офисный люд, который хочет ездить на работу непременно на машине?! А стоянка платная. Ну, во-первых, я хочу, чтобы из центра города офисы переехали на окраину. И процесс идет. Причем, стремительно. А центр становится насыщенным кислородом и пригодным для прогулок москвичей. Да, местным отлично. На набережной спортом занимаются. Детские площадки открыли, спортивные комплексы. После благоустройства появились новые улицы, которые притягивают жителей: зажили новой жизнью и наполнились людьми Мясницкая и Замосковоречье. Еще больше людей стало на патриарших прудах, Бронной и Никитской. Не только на пешеходном Арбате. Так что, извини, Ксюша, ты езжай к себе на периферию. А к нам, пожалуйста, – на метро.

Цитирую Григория Ревзина, одного из проектировщиков реконструкции Москвы, заслуженного архитектора, он абсолютно прав: «пешеходное движение бессмысленно делать в одном месте. Если вы хотите уйти от транспортного коллапса в городе с радиально-кольцевой планировкой, вам нужно сделать центр преимущественно пешеходным. А если вы хотите делать центр пешеходным, нужно его делать пешеходным целиком – иначе не работает. Одна пешеходная улица не решает ничего – это зря выброшенные деньги».

Так что процесс идет как надо!

Смотрите, Ревзин предлагает здравый подход к изменению города. Сугубо рациональный. Причем, что интересно, все планы выкладывались и обсуждали на форумах в сети, их поддержали сотни тысяч москвичей, не безразличных, каким будет их город. Москва делает разворот в сторону большего комфорта для своих жителей. Город - не только для работы, как это было последние 20 лет, но и для жизни. Со времен Олимпиады не было такого благоустройства. У Москвы теперь новое лицо, так не понравившееся внезапно Собчак. А чтобы изменить городскую среду и восприятие города как пространство для жизни - недостаточно переделать одну улицу. Необходим комплексный подход. Да, сейчас есть некоторые неудобства так, где идет реконструкция. Но они забудутся через пару лет. А город будет новым!

Возвращаясь к статейке. Ксения противоречит сама себе, рассказывая, что аналогичная ситуация есть во многих городах мира. Да, многие города прошли через комплексную реконструкцию. И, к примеру, в Нью-Йорке, где автомобиль, взятый в аренду, чуть не сожрал весь ее бюджет, она ужаснулась тарифам. «Я помню, как много лет назад — мне было тогда лет 19 — приехала в Нью-Йорк в первый раз. Мы с Ульяной Цейтлиной по неопытности взяли в аренду автомобиль и уже через сутки в истерике звонили во все службы, чтобы узнать, как бы поскорее сдать его обратно. Потому что машина, едва отъехав с парковки проката, начала пожирать наш девичий бюджет с невероятной скоростью. И хоть тогда мы не были нищебродками, но парковки по 100 долларов даже для нас выглядели как форменный грабеж».

Кстати, добрый совет Ксении – я катаюсь иногда на «Делимобиле», дешево и просто. У нас одна с женой машина, вторую просто не хотим, излишество, редко, но нам надо куда-то на авто одновременно, если она забирает нашу, я сажусь в «Делимобиль» или на метро. Мне метро нравится. Ничем не раздражает.

Дальше смешное. «Я читала исследования о том, как парковочные деньги рекой льются в карман Ликсутова, и меня нисколько не расстраивало, что Максим Станиславович станет не только дивно красив, но еще и сказочно богат». Что-то в декларации о доходах красивого Ликсутова миллионов не прибавилось. Исследования Ксюша, наверное, читала у какого-нибудь сказочника…

Вот правильные слова Ксении: «шаги Собянина в этом направлении принесли немедленный результат: пробки слегка поредели, четырехчасовые транспортные коллапсы в утренний и вечерний час пик ушли в прошлое». Это правда! И за эту правду я двумя руками.

«Велосипедная Москва — это анекдот». Опять не согласен. У меня рядом Фрунзенская, Саввинская набережные, по ним чесать на велике – самое то. Причем, покупать свой нет никакого смысла. И народ очень активно катается по выходным. Буквально толпами. Но не Ксюша Собчак. Я вообще ее не могу, извините, на велосипеде представить.

«Москва пешеходная — столь же далекая от жизни утопия, как и Москва велосипедная». Да о чем вы, Ксения? Пройдитесь по центру, возле МИДа, на Арбате. Люди гуляют. Ну и спешат по своим делам, конечно, как это положено москвичам.

Дальше Ксения предлагает внезапно «ввести жесткое налоогообложение личного транспорта в пределах мегаполиса». То есть только что она ратовала за тех, у кого мало денег, но вдруг решила, что им незачем иметь машину вообще. Где логика у девушки!? Девичья! Это понятно…

«Мне кажется, Собянину следовало бы создавать в городе современную автобусную сеть, развивать и поощрять такси, модернизировать метро, в котором в часы пик тоже творится ад». Именно это и происходит. Такси приезжает за 5 минут в любую точку города, только выбирай мобильные приложения, причем, такси стало копеечным, точно указано в приложении, сколько будет стоить доехать из точки «а» в точку «б». Метро строится уже быстрее, чем в Китае, хотя они собираются нас снова перегнать. А то, что москвичей все больше и больше, в том числе и в метро – это правда. Все хотят жить в благоустроенном, по-умному сделанном городе.

Какова цель этой статьи? Показать, что живешь в элитном поселке вдалеке от Москвы? Что, приехав некогда из Питера, ты так и не стала здесь своей? Не видела и не видишь реалии столицы?

В общем, мне понятно, кто недоволен переменами в Москве. Те, кто в ней не живет, на новейших спорткомплексах на улицах не занимается, как я обычно, на велосипедах по набережным и дорожкам не катается, зато хочет в офис в центре добираться только и исключительно на своей дорогой машинке, потому что народ в общественном транспорте для них быдло.

Нет, в самом деле, а где живет Ксения Собчак?!

&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&





Recent Posts from This Journal


promo rovego 21:00, вчера 122
Buy for 100 tokens
И получил условный срок. Участница съемок картины "Россия молодая" архитектор Ирина Федорова рассказала, что на съемках Соколову доверили перегон исторического судна. Причем, он настоял на этом сам. «Он до такой степени безобразно вел судно, которое ему доверили, утопил лучший корабль…

Ну, это обычная ситуация с теми, кто хочет быть в тренде, но им нечего сказать, хехе

А я вообще не пойму, зачем на нее обращать внимание, по-моему, ее слова не более чем пшик - тоже мне нашли авторитета, бывшую ведущую "Дома-2"!

Не стоит верить словам и переживать по поводу, кто - что - когда сказал. Лучше пусть уже сделают нормальный тротуар сначала, а не роют каждый год, словно клад зарыт.

Помните эпизод фильма "Я шагаю по Москве"? Фильму 50 лет!!
Тогда тоже по три раза в одном месте копали))

Всё так и есть. Кстати, в мэрию приходит много благодарственных писем от москвичей, жаль их не публикуют блогеры.

А откуда мы их возьмем-то!?

Я всё-таки о самих платных парковках - больше всего страдают те люди, которым нужно один раз в год приехать по определённому адресу на полчаса и тут же вернуться. Те, у которых нет никаких мобильных приложений, у кого и мобильника-то может не оказаться. А штраф уже 3000 рублей.

Пусть купят смартфон. Что за дикари?!

(no subject) (Anonymous) Expand
Может машины вообще запретить?
В смысле, личные.
А зачем они нужны?
Если по службе, то будут служебные, по своим делам такси, на работу - вахтовые рейсы и общественный транспорт с автобазой и трамвайным депо, плюс велосипеды летом с 1 мая по 1 октября как основной вид транспорта.
И проблем меньше будет, люди больше пешком будут ходить.
И сам город надо расселять, чтобы плотность населения уменьшилось в 2 раза.
Грузить в эшелоны и отправлять в Сибирь осваивать родные просторы, строить новые поселения...
Добровольно-принудительно! :))

Мне нужна. Езжу, когда нужно что-то большое перевезти.

(no subject) (Anonymous) Expand
Я не москвичка. И наблюдаю за московскими перемены абсолютно со стороны.
И удивляет вот что.
Был Лужков - всё плохо делал.
Пришел Собянин - всё плохо делает.
Ну если судить по публикациям в СМИ...
Никто ничего делать не станет - тоже возмущению предела не будет...

Для меня при Собянине плохо тем, что отбойные молотки весь день стучат за окном :-)
И не только в нашем районе - куда ни приедешь, везде что-то ломают или уже строят. А, если говорить о машинах, то как от них можно отказаться? Без грузоперевозок весь московский бизнес вымрет. И так многие арендаторы покинули центр.

Перед "и" запятая не нужна. Это придаточные предложения, соединенные союзом "и", между ними не ставятся знаки препинания.

Нужна, конечно. Это придаточные предложения с разными подлежащим и сказуемым.

Ксения всегда умом "блистала" и подтвердила это еще раз. Возмущаться по этому поводу бессмысленно. Отнеситесь с юмором и пониманием. Как говорят: "понять и простить".

Да понял я уже, понял. Но не мог не отписаться в ответ.

Ну, насчет автомобилей-то она права. Если машин будет примерно столько, сколько москвичей, то город вообще встанет.

Тоже налоги предлагаете вводить?

Странно, что кому-то не нравятся пешеходные улицы, и это Ксения Собчак. По-моему, сложно придумать что-то лучше пешеходного центра. С ее стороны прогрессивнее было бы поддержать перемены.

Она просто решила выступить с критикой....

Да, настоящая. :))

Собчак - типичная "блондинка", которой почему-то страсть как хочется казаться умной. Вроде и замуж уже вышла - пора бы успокоиться.

Может, токсикоз?

Я ВООБЩЕ не понимаю, как может человек проживший всю жизнь за счет батюшкиных припасов, говорить о тяготах и страданиях?! Как, блин?!

Она страдает разве? Хотя да, наверное страдает. Счастливые люди негативные статьи не пишут. Плюс еще уязвленная гордость: амбиции-то чуть ли не президентские были у Ксюши.

(no subject) (Anonymous) Expand
Вы серьезно? Кто-то еще обращает внимание на то, что говорит Ксения Собчак? Я думаю, что ее слова вообще не стоит воспринимать