?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Западные вузы в России не котируются

Приходит человек на работу устраиваться. Собеседование прошел на отлично. Я тоже задавал ему вопросы. В процессе он рассказывает, что много лет прожил в Канаде и говорит:
- У меня диплом канадского вуза.

Через некоторое время смотрю, а в нашей конторке его нет. Спрашиваю шефа:
- А что Антона-Энтони не взяли? Он же нам нужен.



- У него диплома нет.

- Как нет? Он же сказал, что закончил канадский университет. Сейлсом работал.

- Но мы же в России.

- Но канадский диплом у него есть.

- Ну да, там все по-английски. Пусть идет, подтверждает его, потом устраивается на работу. Или наше российское образование получает.

В 90-е с иностранными дипломами брали влет. И я был очень удивлен таким подходом. Но с другой стороны - на Западе требуют подтверждать российские дипломы. Почему у нас в России западные специалисты с дипломом какого-нибудь вшивого вуза из маленького городка должны считаться людьми с высшим образованием?..

При этом я знаю, что многие организации до сих пор по привычке берут людей с иностранным дипломом без российского высшего образования. Некоторые из них где-нибудь в австралийском вузе года 2.5. Всего. Прослушали курс менеджмента, и считаются дипломированными специалистами.

&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&





Recent Posts from This Journal


promo rovego 23:00, вчера 4
Buy for 100 tokens
Услышал рассказ комментатора Уткина, как ему воткнули в спину отвертку, и подумал - что ведь приблатненная молодежь на спор, скорее всего. Все эти ОУЕ. И прочие. Было похожее, помнится. Дело было в микрорайоне Митино. Во дворе собственного дома Дима вдруг почувствовал сильный удар в область…

не берут по одной простой причине, ибо западные люди, чуть что в суд подают. им не скажешь-пиши по собственному и проваливай...

а нашему суду вообще срать на ТК.

К сожалению российское образование всё хуже..

а вы думаете что западное лучше? такое же гуано.
у нас на программиста надо учиться 5 лет в институте, а там за 3-4 месяца вас научат пейчас программы.

канитель итить

вопрос поставлен некорректно - те кто впервые увидели сотовую связь и комп 15 лет назад вместо 25 вообще не могут кочевряжиться -- вы сделайте 6 ой айфон а потом на равных разговаривайте -- пока что вы преуспели лишь пи.......дь чужое в глобальном смысле от религии до атомной бомбы

Re: канитель итить

Айфон, хуен. Олень, ты знаешь, что технологии смартфона были азиатами разработаны? Эппл ваще не при делах.

Откуд в ваших недоразвитых головах живет мысль о научном превосходстве Америки?

А тут все верно, Андрей.

У нас учат системно. Там - на результат узкий и корочку.

Только надо учитвать, чо 96 процетов наших "выпускников". проще расстрелять. Чем допустить к управлению.

Правильно не взяли, зачем в компании человек, который не знает наши реалии, менталитет, а из плюсов только беглый английский. Кому он нужен этот английский? Да еще продажнику!

Фигня какая. Вот же подробнейшая схема:
http://studyinrussia.ru/study-in-russia/certification/foreign-diplomas/

Шеф у вас не очень умный то...

Был. Я там давно не работаю...

Это правда.
Западные вузы котируются только у депутатов, у администрации президента, у членов совета федерации, ну и у всяких других олигархов.
Только они посылают детей учиться в Лонданы - Парижы.

Странный начальник.
С работой справляется- хорошо. Пусть работает.
Не справляется- на фиг.

Диплом смотрится при приеме на работу. И сам по себе ни о чем не говорит.

Начальнику автора лучше знать! Всякие Миллеры и Сечины ему не указ!

А наше там не котируется и что? Так его в коммерческую фирму спокойно возьмут, на госслужбу -нет.

зато шмоньки российскиё кодируются, и блоггиры катируются

Edited at 2016-07-15 10:38 am (UTC)

СССР давно нет а совки остались

То есть без бумажки даже опытного и нужного сотрудника не берете? Идиоты. Чуваку повезло что его не взяли в эту помойку.

Re: СССР давно нет а совки остались

Сын знакомой бросил институт, решив, что и так достаточно опытен и востребован.
Остался без "бумажки", т.е. высшего образования. Со всеми вытекающими.
"Помойка" - по-вашему, это место, где требуют образование?

Вы свою контору с Россией перепутали.

какой нахрен западный вуз, у нас даже президент из подворотни.

Да уж. Выбрали вы себе кондитера.
Вы б блять кухарку выбрали ещё