?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Пришлось побрить собаку

Сегодня брил собаку у ветеринара. Опасной бритвой. Выдал доктор. Со мной это впервые - никогда не брил собак. С собакой тоже. Он так распереживался, что чуть с ума не сошел. Персика Эдуардовича Коровкина держали при этом три врача. Никто из них не пострадал. Меня слегка прикусил, но не до крови. Царапина.

Видел натурального живодера. О нем чуть ниже. "Таких козлов много", - сказал звериный доктор.



Бедняга у меня приболел. И я повез его к ветеринару. Все домашние требуют внимательного ухода. Это только к своему здоровью я отношусь наплевательски.

Если кусать всякую гадость, сдается мне, обязательно подхватишь заразу. Персик Эдуардович Коровкин умудрился в жару на днях сцепиться к каким-то пьяным мужиком, который тянул к нему руки. Я при этом кричал: "Не надо, не надо, не трогай собаку". После чего мужик убежал, а собачка заболела. У меня только два подозрения - ядовитый мужик и плохая лужа, из которой он потом напился воды.

Говорят, привычка пить воду из луж - улучшает иммунитет. Только не у французских бульдогов. Заработал дерматит, расчесал его. Пришлось колоть собаку, брить и обрабатывать раны.

Лекарства для животных дороже, чем для людей - за все про все 3870 рублей. Нефигово?

Заходит к доктору милый такой дядька с виду и спрашивает:
- А можно подрезать собаке голосовые связки?

- А что с ней не так?

- Лает.

- Нет, мы этого не делаем, - говорит ветеринар.

- Жаль, а я слышал делают.

Это к вопросу о добрых людях, которые советуют собаку кастрировать, держать в клетке и удалить зубы. И не надо мне рассказывать, что кастрация - безобидная процедура, полезная для кобеля. Ничего подобного.

&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&




Tags:

Recent Posts from This Journal


promo rovego 15:00, yesterday 9
Buy for 100 tokens
Расул Салихов — 29-летний имам, решил жениться на Камиле Асылгараевой — на тот момент ей было 13. Родители не были против. С разрешения отца и матери они совершили никах (мусульманское венчание). И тут пришли злые люди из российских законодательных органов. Да еще и жених оказался не имамом. В…

Бедняжечка. Дай Бог здоровья Персику, вон он какой скромный и несчастный на фото.

Угу, такой скромный, но вообще-то не очень...Скорее, очень уверен в себе.

зоошиза детектед

Дебилоиды все такие как ты?

(Deleted comment)
Абсолютно серьезно. Брил опасной бритвой. Не обычной. Обычной не возьмет... Намылили сначала...

(Deleted comment)
Надо было побрить опасной бритвой. :)

Главное, что не киску. Бритые киски сегодня не в моде.

С подрезанными связками по анимал плэнет показывали. Бегает и крякает.

Мда. Наверное, он телевизора насмотрелся.

Кастрация собак недопустима, поскольку приводит к резкому изменению поведения, нарушению обмена веществ и, как следствие, ожирению, нарушениям сердечной деятельности и преждевременной смерти животного. Котов / кошек тоже кастрировать нежелательно, но если в случае котов / кошек хоть какое-то объяснение есть (орут, мочатся везде, мебель портят, сбежать пытаются, в том числе, через балкон), то у собак никаких логических объяснений кастрации нет.

У породистых, часто аллергия на курицу, сразу экземы появляются! У моего чау-чау так было, даже маленький кусочек и всё...

Был случай, на диете, а экземы лезут, перепробовал кучу другого корма,уже не знал, что делать! И тут, случайно выхожу на улицу, а там чел. в очках весь прикинутый, скармливает Атосу целый пакет куриных костей!!! И мне говорит: "О это ваша собачка? Я ему постоянно косточки ношу."
Мат звучал на всю округу...
.

Не было никогда. Впервые за 6 лет.

с ними проблемы, у соседкиного бульдожки, лапки задние отказали, ветеринары сказали генетическое заболевание...прооперировали позвоночник, встал на ноги, операция обошлась в кучу денег...

Это с английскими обычно.

К сожалению не совсем так (((
Сейчас есть куча собак , которые выглядят , заведены и существуют ," а ля кошки ", как пример йорки , да много их , карманно-подушечных.
С ними и возятся , как с кошкой ( например не выгуливают , ходит в ящик ) , и относятся так же , и кастрируют так же ...

Такие вообще не нужны. Аксессуар.

Мразей полно. Я бы собак запретил разводить кому попало - только после экспертизы на вменяемость хозяина. А то потом кастрируют...связки и просто мучат.

Да вроде и вменяемые люди такую хрень творят что волосы дыбом, мою собаку первая хозяйка только кашей кормила щенка плять только кашей со словами-когда столько людей в мире голодают кормить мясом собаку безнравственно!

Какое то разводилово.

Ну, ему еще железы чистили. И спрей реально дорогущий...

Edited at 2016-07-30 06:55 pm (UTC)

Зачем, дядечка, собаку бриться приучаете, да еще опасной бритвой?

Пес красивый, модный, метросексуальный и небритым ходить?

Хроники Персика! - Новый порнографический роман.

Признайтесь, Ровего, - это Вы заразили П.Э. Коровкина часоткой?

У нас одно время повадились бомжей и алкоту подкармливать возле платформы Кусково какие-то благотворительные дебилы.
А там фактически единственный проход в лесопарк. Все идут с детьми, с собаками.
Страшно же чего собака может от этих животных понахватать, посоветовал этим благотворителям взять на вооружение методы догхантеров.
Что-то давно их не видать - либо снова на Курский переместились, либо к моему совету прислушались))))