Андрей Егоров (rovego) wrote,
Андрей Егоров
rovego

Только для умных, хомячки не поймут

Очередной безусловный киношедевр "Наш бренд - кризис" хомячки по обе стороны океана не оценили. Публика не разочаровывает, глупость - дело привычное. Такая российская политическая терминология вполне оправдана, потому что это кино только для умных. А оценивают его, увы, сплошные хомячки. Отсюда и низкий рейтинг этого великолепного фильма, основанного на реальных событиях - нечестной предвыборной борьбы в Боливии с привлечением лучших американских политтехнологов.



Основной посыл, который несет картина "Наш бред - кризис", политтехнологи - аморальные люди, политики редко бывают идеалистами, они тоже лжецы и обманщики. При этом героиня картины - прекрасный образ, попадание в десятку, именно так и выглядят гениальные политтехнологи, лучшие из лучших. Собственно, образ не взят из головы сценариста, а срисован с реальной женщины. В картине ее называют просто Джей, не желая, видимо, судебных разбирательств с прототипом.

Фильм многое роднит с картиной Барри Левинсона, давно заслужившей культовый статус, - "Хвост виляет собакой". Только там мы имеем сплошной вымысел, а "Наш бренд - кризис" - фильм правдивый. И при этом не менее увлекательный и забавный. Чего стоит только сцена гонок на автобусах над пропастью, где героиня самым ярким образом проявляет свой безумный характер.



Ну да, зачастую самые хитроумные люди немного не в себе. Джей страдает некоторыми психическими отклонениями, и даже лежала шесть месяцев в психиатрической клинике, что сказывается на ее поведении, но и дает определенную свободу: в принятии разного рода решений, в умении договариваться со своей совестью, в победе любой ценой, в общении с сильными мира сего, которых она никогда не принимает за главных. Главная всегда - она. Для нее главное - победа, ей неважно, чью сторону она занимает - с кем она, со злом или добром. Осознание и депрессия приходят потом, когда все ошибки сделаны, и все враги повержены. В любви и на войне, сказано, правил нет. Нет их в пылу предвыборной гонки.



Режиссер картины Дэвид Гордон Грин заслуживает отдельных слов. В его фильмографии уже есть картина "Джо", которую так же нелепо встретил зритель. А я выставил ей 9 баллов. Пожалуй, это последний фильм, в котором блистал (действительно блистал) Николас Кейдж. Теперь есть еще один фильм, который заслуживает высочайшей похвалы. Это "Наш бренд - кризис".

Я понимаю, почему "Наш бренд - кризис" так низко оценили хомячки. Они оценивали не фильм, а собственные ощущения. Кому же понравится, когда тебя обманывают? Но выставляя картине низкую оценку, они сами расписываются в собственной глупости. Как бы говорят: "Так вот как меня обманули". Меня, к примеру, никто и никогда не обманул. Это попросту невозможно.

Кстати, как вы думаете, кризис в России есть, или его придумали умные политтехнологи, чтобы всех одурачить?

8 из 10

Зеркало на "Кинопоиске": https://www.kinopoisk.ru/user/2715571/comment/2431892/
Все рецензии Андрея Rovego Егорова на "Кинопоиске": https://www.kinopoisk.ru/user/2715571/

&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&




Tags: кино, кризис, хомячки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo rovego сентябрь 28, 04:00 14
Buy for 100 tokens
Звонок в дверь. Жена открывает. Наряд полиции. - Вас пьяный муж избил?! Ошиблись квартирой. Вместо 154 позвонили в 156. Порадовался, что в полиции - вменяемые люди, и их удалось быстро убедить, что нет. Порадовался, что у жены не было шутливого настроения. "Да, мой, берите, ахаха".…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 16 comments