?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Пошла вон со стриптизом: кормящую мать выгнали из поликлиники (видео)

Не все врачи адекватны. Некоторых требуется госпитализировать другим врачам. "Алло, психиатрическая скорая?! Приезжайте. Тут доктору плохо". У доктора явные проблемы с головой. Она, разумеется, профнепригодна. Но ее мало уволить. Ей нужно помочь. В стационаре. Месяц, два. Пока не начнет хорошо здраво мыслить.



Врач отказалась осматривать и лечить больного ребенка из-за того, что его мать кормила грудью малыша в коридоре больницы.

В конфликт с матерью больного ребенка вступила дежурный врач нейрохирургического отделения ДРКБ Махачкалы. По словам женщины, ребенок поступил в отделение больницы еще накануне ночью. На момент перепалки с врачом был уже вечер следующего дня, но малыша до сих пор не осмотрели и не сделали назначений. Все это время женщина с ребенком провела в больнице, грудничка кормила тут же.



«Устраивает тут стриптиз-шоу! В трусах и в лифчике сидит!», — возмутилась врач, завидев кормящую женщину.

«До понедельника мне плевать на вашего ребенка! А в понедельник попробуйте меня заставить лечить вашего ребенка», — кричит она женщине. Та в ответ пытается выяснить, почему ее действия так разозлили врача.

«Почему вы отказываетесь лечить? Это ваша обязанность, мы не к вам домой пришли! Вы не врач, вы санитарка?» — спрашивает мать. «Для вас я никто! — ответила врач. — А ты для меня — проститутка и стриптизерша!». Вскоре она отдает кому-то распоряжение перевести женщину с ребенком в другую палату.

Я частенько с ребенком ходил в поликлинику. Там матери постоянно достают грудь и кормят малышей, я их не смущаю. Потому что глазеть на них мне не слишком интересно. Даже странно, что людей может привести в негодование. Может, просто хотелось поругаться - в силу склочного сволочного характера?! Таких же полно. Но врачами они быть не должны.

&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&





Recent Posts from This Journal


promo rovego 15:06, вчера 9
Buy for 100 tokens
Первая жена действительно погибла очень давно при загадочных обстоятельствах. О ней известно, что от нее у Олега осталась дочь, которая живет во Франции. Об этой версии рассказал его давний разоблачитель Евгений Понасенков, который тоже претендует на роль Наполеона в реконструкциях. Так что верить…

  • 1
(Deleted comment)
Хую моему расскажи, толераст.

Ну вот что ты на людей кидаешься, Женя? На фига?

(Deleted comment)
Пьянство. Это проходит. Иногда вместе с жизнью...

Ага. Спасибо. Им ты шанс отсталяешь. А меня списал.

Спасибо.

Только напрасно. Я же говорил, важны факты.

шишка встала? возбудился? (с)

Ну ваще да. И я на хую вертел всех кто скажет мне что стояий хуй - плохо )))

расскажи пацанам что стоящий хуй в мужской бане - это хорошо

Вот ты сам понимаешь какие примеры ты приводишь и почему я имею право назвать тебя пидаром?

т.е. хуй в мужской бане стоит у тебя, а пидор почему то я!!!

Заметь, я ьбыло дело был в юрьме региональной. Ну и хуй у меня там не стоял, и ваще нормально все было.

А вот у тебя какие-то фантазии больные ))

И правильо сделали. Нахуй этих мокрощелок.

А вот если я к врачу? Мне насрать на толерантность. На приличную грудь у меня хуй не станет, а вскочет.

И чо? Даже если не отсосет давление все равно взлети. И врачи ошибутся с диагнозом.

как это говорится...
духовные скрепы и религиозность идут на пользу обществу!!!

Если перевести на понятный технический язык...

Ты пригнал в автосервис свой мотоциклет с люлькой.
Пьяный механик (представь Антона из реальных пацанов),
отказался его осматривать, типа до понедельника мне насрать на твой мотоцикл, а потом попробуй меня найти...
Ты начинаешь его заправлять, а он матом на тебя - Ты чего тут заправку устроил! Пошёл на хрен из моей мастерской! :))

Все правильно- по скрепному таки!:)


Ребенок поступил ночью - видимо, скорая привезла. Почему же его до вечера не осмотрели? Что это за учреждение? Гостиница?
Ну, а ситуацию с оскорблением и изгнанием кормящей матери вообще невозможно обсуждать, это за пределом человечности.

А ШЛЮХЕ ФРИСКЕ ТАКОГО ОБВИНЕНИЯ НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЛИ...Какая разница! ДАВАЙТЕ КАРТИНЫ МАДОНН СОЖЖЕМ ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!! КОРМЯЩИЕ МАТЕРИ-САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЗРЕЛИЩЕ НА СВЕТЕ. ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! ВРАЧУ Еб----о РАЗБИТЬ...

Нацмены же.
Да и бакшиш не поднесли.

  • 1