?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Купи 300 килограммов камней, ну, пожалуйста!

Жестко поругался с женой. Казалось бы, дело пустяковое. Но мы теперь постоянно на нервах, потому что маленький ребенок доставляет не только радость, но и беспокойство. Взаимные обвинения, обиды, споры, кто пойдет с ним гулять - потому что работы много у всех, а кто будет купать - потому что порой лень, кто будет спать ночью на втором этаже, а кто с ним на первом (он любит покричать среди ночи)... В общем, весело нам. Но вчера вечером чаша моего терпения оказалась переполнена.



- Я такую замечательную вещь придумала для дачи, ты с ума сойдешь, - говорит жена.

Ну, думаю, видно, правда, что-то потрясающее. Сейчас обрадуюсь сильно.

Сели в машину, я рулю, умиротворенный, довольный тем, что увижу, поехали на Егорьевское шоссе на какой-то рынок. Ничто не предвещало беды, как говорится.

Приезжаем... Это рынок камней! Огромные валуны, камешки поменьше, галька, совсем мелочь, гранитная крошка и прочая каменная лабудень.

Подходит продавец. Здрасьте-здрасьте.

- Нам килограммчиков сто нужно вот этих мелких камешков. Вот этих белых валунчиков килограммов пятьдесят. И, наверное, вот этих прекрасных валунов. Штук пятнадцать-двадцать. Они у вас сколько весят?

- От двадцати до тридцати килограммов. Они - самые дешевые. Семь рублей за килограмм.

Поймите меня правильно. Дело не в деньгах. Но для того, чтобы соорудить "альпийскую горку" (сегодня я узнал, что это за бесполезная хрень), я должен купить кучу камней, заплатить за их доставку и потом любоваться непонятно чем на участке. Творческий порыв у супруги. Я все понимаю. Но это же дикость. Тратить живые бабки на мертвые камни.

После того, как я сказал все, что я об этом думаю, я резко стал "дикарем" и "человеком без вкуса".

Пусть так, главное, чтобы этого арт-объекта рядом с моей жизнедеятельностью не было.

&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&





promo rovego 21:00, вчера 11
Buy for 100 tokens
Актер Валерий Гаркалин, как известно, запоями страдает страшными. Если начал пить - остановить его может только бригада силовиков-санитаров. И нарколог. Уже чудил по пьяной лавочке. И драка с соседями была. И наркологии - не одна и не две. Сегодня актёр Валерий Гаркалин пошел в "любимый"…

ты действительно не понимаешь красоты-)))

Такую, не понимаю, нет. От слова - СОВСЕМ.

Все не так страшно, можно сделать и небольшую совсем. Просто сюрпризы такого плана не всегда хороши) лучше бы она предупредила заранее, что именно собирается покупать) Хотя я уверена, что если потом рассказывать друзьям, "как я покупал камни" - это стало бы фишкой сезона) Кстати, клич можно бросить - друзья сами потащат вам камни в качестве сувениров) Это ж прикольно - не заморачиваться с подарком, а камней набрать)

Я не хочу,чтобы друзья приносили нам камни. Не хочу. :)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вообще-то надо давать жене эстетствовать :) Что за диктат такой?

Да, пожалуйста, но не так. Я посмотрел на фотографии так называемых альпийских горок. Это же ужас какой-то. :(((

Можно сделать очень живописный пейзажик с этой горкой. Почему нет?
Хотя практической пользы никакой, просто элемент дизайна.

Вот именно, что практичной пользы никакой. И так цветочков - море.

и зря ругаешься, красивая вещь. Только еще и растения покупать придется. Или водопадик сделать.

Да, я уже слышал о том, что мне придется туда из скважины трубы тянуть. Нет уж, спасибо. Не для того скважину делали в этом году.

(Deleted comment)
А что с ними может не получиться?

(Deleted comment)
Да, и небольшой прудик

Чтобы я его потом чистил? Нет уж,..

Немного подросший сын будет очень интересоваться камешками. Растаскивать их по всему участку, швврять в прудик с фонтаном, даже тащить в дом. Для родителей, конечно, гемморой - зато какая радость малышу! :)
Ну и это... Может быть пора собирать камни?

Да, я тоже против разбрасывания.

Камни (если это те, что на фото), кстати, стрёмные, для организации композиции на даче не годятся. В основном смесь полевого шпата, кварца, и базальта. Для художественной декорации выглядят довольно некрасиво. И они речные,а не горные. То есть уже обкатаны водичкой. Без ребёр и граней. Обычные булыжники, каких полным-полно везде, даже в степях. Нужно брать горные камни. Во-первых они разноцветные (диабаз, серпентит и проч.), во-вторых фактурные, в-третьих имеют разнообразную причудливую форму.
ЗЫ: По семь рублей за килограмм - круто)))

Те, что мелкие - по 12.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Мы живем в каменных джунглях. Кругом асфальт, бетон, гранит. Хочется травы и дерева. И альпийская горка в классическом понимании это - клумба-склон с парой камней - отлично подходит для этого


Но подозреваю, что это владелец какой-то каменоломни пиарит свою продукцию в модных журналах.


Не знаю, кто там пиарит. Я тоже ругался - откуда идея? Кто подсказал?! Не сознается жена.

А я своей 8 тонн купил. Довольная! Правда, говорит, что не хватит.

Серьезно?! Ну так, может, это камни для облицовки дома или чтобы дорожку уложить?!!

Поздравляю: самый трудный период с совсем маленьким ребенком вы уже благополучно проскочили. Теперь можно и на альпийскую горку отвлечься, хоть ненадолго. А впереди еще дискуссии: к какому морю вы его, подросшего, повезете)

Ничего себе проскочили. Это не так...

Пусть сначала жена представит проект для обсуждения, хотя бы эскизный...

Согласен. На ватмане 3 на 4. С размерами и четкой расстановкой булыжников.

Егоров, ты - тиран, дай жене сделать альпийскую горку.

Это правда красиво, но этим должна заниматься фирма по ландшафтному дизайну


У моей жены отличный вкус. Но я все равно ненавижу камни и альпийские горки. И ландшафтный дизайн тоже. Мне нравится лес.