?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

12-летняя убийца редких животных обещает убивать дальше

12-летняя девочка, «прославившаяся» после публикации фотографий, где она позирует на фоне убитых ей зверей, пообещала и дальше убивать животных. Так она ответила армии зоозащитников, которые желают ей смерти.



Уроженка американского штата Юта Арьяна Гурдин отправилась в Южную Африку вместе со своим отцом, и застрелила во время сафари нескольких животных, в том числе жирафа. Позже она опубликовала на своей странице в соцсетях фотографии, на которых она с довольным выражением лица позирует на фоне убитых зверей.

На эти фото обратили внимание СМИ, а сама школьница в одночасье стала знаменитой. Правда, на дрожжах растет не армия ее поклонников, а хейтеров. На странице Арьяны уже сотни гневных комментариев, в которых разъяренные пользователи желают ей смерти, а ее поведение называют «больным».

В ответ девочка посоветовала комментаторам «пережить то же, что и она» и пообещала, что будет убивать животных всю свою жизнь. В свою очередь отец девочки заявил, что убитым его дочерью жирафом накормили 800 местных сирот.

Стоит отметить, что после разразившегося скандала администрация Facebook удалила фотографии с охоты за нарушение правил соцсети.

Я не считаю охотников абсолютно психически полноценными людьми. Я бывал на охоте и видел, как все происходит. У зверя обычно нет никаких шансов. Когда человек сдирает с него шкуру - зрелище тошнотворное. Жираф - та же корова. Как можно охотиться на травоядных? Убийство ради убийства. А местные сироты могли бы и сами завалить жирафа, если бы захотели. Богатенький папаша просто-напросто врет. Голову, скорее всего, привез и повесил у себя в комнате, как большинство любителей сафари.

&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&





Recent Posts from This Journal


promo rovego 12:04, yesterday 26
Buy for 100 tokens
В США в голову никому не придет защищать банк, где лежат застрахованные деньги. У нас шесть человек нападают на вооруженного обрезом грабителя, не давая ему осуществить задуманное. Остоим любимый банк ценой собственной жизни. Это не героизм - это вопиющая тупость. Виталий Дикушин в Ебурге…

на вид ей лет 17-ть

Так в тюрьму некоторые попадают. И в суде именно это говорят. ;))

А у нас всякие дефиктивные ублюдки кошек скидывают с 12 этажа, глаза им выкалывают, калечат и убивают другими способами и как то не особо народ возмущается.


Почему же? Недавно один живодер упал с 11 этажа и разбился на смерть. Ходят слухи, что сам.

Бросить её в клетку с (тигром) педофилом)))

Когда же разрешат охоту на африканских сирот??
Я требую!.

Многие американцы просят. Никак не разрешают. Безобразие.

haters gonna hate

Edited at 2016-08-31 09:33 am (UTC)

сука плохо кончит

в 12 лет уже сиськи растут, такчто гормонов много , кончать будет всегда хорошо)))

есть у меня две версии охотников, одни которые типа добытчики ходят в лес за едой. Другие хвастуны, стреляют ради трофеев и те и те долбоёбы.

Не, ну это же законно? Защитники животных говна куски. Пусть едут к ниггерам в ЮАР и принуждают их менять своё законодательство.

Дык, им что нибудь будет за это?

Однажды девочка пойдет на крупную дичь типа гризли :) И не успеет убежать.

мечтай)) вон у нас даже на кабана в охот хозяйствах, для охотников место на вышке делают засел метров в 10 над землёй и ждёшь, охотники не такие идиоты чтобы , охотясь на гризли стать его добычей, тем более если тебя с детства учат охотится

будет убивать животных всю свою жизнь

А в один прекрасный момент ей наскучит убивать животных, и она начнет вешать у себя над камином НЕ ТОЛЬКО звериные головы...:))

Re: будет убивать животных всю свою жизнь

чё за бред?? схуяли ради? у нас в РФ полно охотников, многие берут своих детей на охоту/рыбалку, и много ли из них вешают у себя " НЕ ТОЛЬКО звериные головы." хуету не неси

У нас живодёры становятся народными героями и любимцами , такие как АЛЕКСЕЙ МИЛЬЧАКОВ , чё ты про него то не пишешь Ровега ???

http://demotivation.ru/images/20111213/ki3kwuk7eqa6.jpg
http://www.geotar.com/hran/pictures/donbass/12.jpg
http://archive.li/YqbF3/3436647a93fcedb797519bf637fe567cef0d26d1.jpg
http://24today.net/image/22410
https://cont.ws/uploads/pic/2016/5/166182_original.jpg

ну и правильно , козел ты блогерный..........

охота разве запрещена? тогда какие претензии к девочке?