?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Новые поезда метро «Москва»

С 2017 года в московском метрополитене поедут полностью новые вагоны и поезда – 765 «Москва». Название вагонов выбирали сами москвичи на портале «Активный гражданин».



Разработкой их занимались не только российские научные организации в области транспортного машиностроения (ВНИИЖТ, ВНИИЖГ и Институт проблем естественных монополий), но и представители крупнейших производителей подвижного состава (Siemens, Bombardier, CAF, Alstom, Синара, УВЗ, ТМХ). В общем, вагоны – по-настоящему крутые. Но подвижной состав - это полностью российская разработка, вагоны изготовлены из российских компонентов.

Причем, учитывались не только мнения обычных граждан, но и инвалидов, что крайне важно, результатом стало более 200 новшеств, которых раньше в московских вагонах не было.

Вагоны модели «Москва» планируется сначала приобрести для обслуживания пассажиров столичного метрополитена на Таганско-Краснопресненской линии.

Поезда метро «Москва» впервые в российской практике оборудованы сквозным проходом по всем поезду. Уделено значительное внимание проезду маломобильных групп пассажиров, для которых предусмотрены специальные места.

Улучшен каркас поручней для удобства проезда стоя, в т.ч. с крупным багажом и детскими колясками. Поручни оборудованы тёплым покрытием. Количество поручней увеличено на 30%.

Вагоны оборудованы системами информирования пассажиров с возможностью трансляции видеороликов, а также интерактивными картами метрополитена.

В вагоне серии 765 «Москва» установлены откидные сидения, за счет чего новый вагон стал самым вместительным в истории метрополитена. Вместительность новых вагонов увеличена на 20%. Это более 330 дополнительных мест в одном поезде. Особенная конструкция переходов делает межвагонное пространство безопасным. Поезд, состоящий из восьми таких вагонов, сможет вместить до 1524 человек. Двери стали почти на 20% шире – их ширина 1,4 метра, что сделает их удобными для одновременного входа и выхода. В 2 раза уменьшится время посадки-высадки пассажиров.

В салоне установлены мониторы с интерактивными возможностями поиска станций, прокладки маршрутов, расчёта времени проезда, а так же с возможностью трансляции телеканалов.

В поезде размещены: современная система видеонаблюдения из 8 камер в каждом вагоне, а также 47 зарядок для мобильных устройств. В том числе – usb. Есть и уже привычный WiFi.

Для пассажиров разработаны улучшенные системы кондиционирования, вентиляции и отопления салона, повышен уровень шумоизоляции.

Все вагоны оборудованы пневмоподвесками, что обеспечивает плавность хода.

А еще в новом составе значительно увеличена безопасность движения за счет использования крэшсистемы и системы противонаползания вагонов, а также систем противоюза, автоматического обнаружения и тушения пожара в салоне вагона.

Таким образом, вагоны «Москва» сменят на линиях устаревший подвижной состав типа «Еж», сконструированный еще в семидесятых годах прошлого века. Казалось бы, уютное, смешное название - «Еж». «Москва» звучит куда строже. Но при этом новые поезда на порядок комфортнее и вместительнее старых. Пассажиры метро словно пересядут из старого Запорожца сразу в новый Мерседес.

&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&





Recent Posts from This Journal


promo rovego september 28, 04:00 14
Buy for 100 tokens
Звонок в дверь. Жена открывает. Наряд полиции. - Вас пьяный муж избил?! Ошиблись квартирой. Вместо 154 позвонили в 156. Порадовался, что в полиции - вменяемые люди, и их удалось быстро убедить, что нет. Порадовался, что у жены не было шутливого настроения. "Да, мой, берите, ахаха".…

Красивый поезд, красивый, слов нет.

Порадовало наличие сквозного прохода по всему поезду и наличие информативных мониторов. Главное теперь, чтобы условия безопасности соответствовали таким же стандартам.

Выглядит очень современно. Круто, однозначно! Мне нравится - движемся в светлое будущее:)

Хотелось бы побольше фоток салона вагона увидеть. Интересно, как выглядят эти разработки.

Но ведь меняли постепенно подвижной состав. Были же новые вагоны.

Таких суперсовременных не было.

К розетке, наверное, не протолкнешься...

Все тебе не так. :))

Опять все для Москвы...

Это я пишу о своем городе. А ты пиши о своем. ;)

Выглядит конечно обалденно, что то в последнее время много подобных новостей о Москве, начинаем ощущать себя обделенными)))

Ну так это общемировая практика - прежде всего облагораживается визитная карточка страны, столица!

ойхо!!
а то на этой линии постоянно душно почему то((
ураааа

зарядкииии, ураааа!!!)))
у меня телефон садится всегда-всегда-всегда!

попрошаек похоже прибавится((

кстати, да, и попрошайкам теперь будет легченамного, не нужно будет теперь галопом перебегать из вагона в вагон)))

Выглядит как в фантастических фильмах про будущее)). Ну что ж, гражданам столицы можно только позавидовать.

Будем завидовать пока что, а там поживем, и посмотрим, когда к нам модернизация дойдет. Во разговоров будет!

Последний раз был в Москве 27 лет назад ,а у нас метро ищут лет 20 уже и все роют))

Хотелось бы прокатиться в таком поезде, жаль живу далековато от Москвы. Нам о таком и мечтать не приходится.

В таком поезде и помирать не страшно.) Шучу... надеюсь обойдется без аварий и катастроф.

Красивые такие вагончики, современные, словно из какого-то фантастического фильма про будущее:)

Наконец-то мы уходим от "совка" и, о радость, семимильными шагами. Минус конечно, что только в столице, но с чего - то надо начинать.