Андрей Егоров (rovego) wrote,
Андрей Егоров
rovego

Category:

Новые поезда метро «Москва»

С 2017 года в московском метрополитене поедут полностью новые вагоны и поезда – 765 «Москва». Название вагонов выбирали сами москвичи на портале «Активный гражданин».



Разработкой их занимались не только российские научные организации в области транспортного машиностроения (ВНИИЖТ, ВНИИЖГ и Институт проблем естественных монополий), но и представители крупнейших производителей подвижного состава (Siemens, Bombardier, CAF, Alstom, Синара, УВЗ, ТМХ). В общем, вагоны – по-настоящему крутые. Но подвижной состав - это полностью российская разработка, вагоны изготовлены из российских компонентов.

Причем, учитывались не только мнения обычных граждан, но и инвалидов, что крайне важно, результатом стало более 200 новшеств, которых раньше в московских вагонах не было.

Вагоны модели «Москва» планируется сначала приобрести для обслуживания пассажиров столичного метрополитена на Таганско-Краснопресненской линии.

Поезда метро «Москва» впервые в российской практике оборудованы сквозным проходом по всем поезду. Уделено значительное внимание проезду маломобильных групп пассажиров, для которых предусмотрены специальные места.

Улучшен каркас поручней для удобства проезда стоя, в т.ч. с крупным багажом и детскими колясками. Поручни оборудованы тёплым покрытием. Количество поручней увеличено на 30%.

Вагоны оборудованы системами информирования пассажиров с возможностью трансляции видеороликов, а также интерактивными картами метрополитена.

В вагоне серии 765 «Москва» установлены откидные сидения, за счет чего новый вагон стал самым вместительным в истории метрополитена. Вместительность новых вагонов увеличена на 20%. Это более 330 дополнительных мест в одном поезде. Особенная конструкция переходов делает межвагонное пространство безопасным. Поезд, состоящий из восьми таких вагонов, сможет вместить до 1524 человек. Двери стали почти на 20% шире – их ширина 1,4 метра, что сделает их удобными для одновременного входа и выхода. В 2 раза уменьшится время посадки-высадки пассажиров.

В салоне установлены мониторы с интерактивными возможностями поиска станций, прокладки маршрутов, расчёта времени проезда, а так же с возможностью трансляции телеканалов.

В поезде размещены: современная система видеонаблюдения из 8 камер в каждом вагоне, а также 47 зарядок для мобильных устройств. В том числе – usb. Есть и уже привычный WiFi.

Для пассажиров разработаны улучшенные системы кондиционирования, вентиляции и отопления салона, повышен уровень шумоизоляции.

Все вагоны оборудованы пневмоподвесками, что обеспечивает плавность хода.

А еще в новом составе значительно увеличена безопасность движения за счет использования крэшсистемы и системы противонаползания вагонов, а также систем противоюза, автоматического обнаружения и тушения пожара в салоне вагона.

Таким образом, вагоны «Москва» сменят на линиях устаревший подвижной состав типа «Еж», сконструированный еще в семидесятых годах прошлого века. Казалось бы, уютное, смешное название - «Еж». «Москва» звучит куда строже. Но при этом новые поезда на порядок комфортнее и вместительнее старых. Пассажиры метро словно пересядут из старого Запорожца сразу в новый Мерседес.

&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&




Tags: метрополитен
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo rovego september 28, 04:00 14
Buy for 100 tokens
Звонок в дверь. Жена открывает. Наряд полиции. - Вас пьяный муж избил?! Ошиблись квартирой. Вместо 154 позвонили в 156. Порадовался, что в полиции - вменяемые люди, и их удалось быстро убедить, что нет. Порадовался, что у жены не было шутливого настроения. "Да, мой, берите, ахаха".…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →