?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Готовится платный въезд в города

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который позволяет региональным и муниципальным властям вводить плату за проезд по дорогам и за въезд в населенные пункты. Голосовавшие «за» единороссы обещали ко второму чтению оставить право принимать такие решения лишь за властями субъектов РФ. Значит, в Москве, Петербурге и Севастополе, к примеру, это будут городские власти. Любой мэр, разумеется, введет платный въезд в город для пополнения городского бюджета.



Понятно, почему внушительного объема законопроект, внесенный правительством весной 2016 года, добрался до первого чтения лишь после парламентских выборов: идти с ним к избирателям было бы рискованно.

Замминистра транспорта РФ Сергей Аристов постарался убедить депутатов, почему принимать его все же надо. Он говорил о перегрузке дорог, снижении скоростей и качества жизни населения, «повышении себестоимости перевозок в городских агломерациях», а также о том, что «сейчас организация дорожного движения регулируется разными законами и нормативными актами», впервые делается попытка создать единую систему организации дорожного движения» и «ввести единые правила платных парковок для всей страны».

Из 30 с лишним статей законопроекта, по словам г-на Аристова, «живейшую дискуссию» вызвала лишь одна — про «введение возможного платного въезда на определенные участки населенных пунктов». Он сказал, что исторические центры в крупных городах не могут развиваться из-за транспортной перегруженности и «в ряде стран такие меры сработали». Замминистра напомнил: вводить платный проезд можно будет лишь при условии принятия мер по развитию общественного транспорта и инфраструктуры для движения велосипедистов, увеличению числа парковочных мест и альтернативных маршрутов.

Самым известным примером города, где с автомобилей, въезжающих в центр, взимается плата, остается Лондон. В центре столицы Соединенного Королевства сбор с автомобилистов за въезд в платную зону был введен с февраля 2003 года А четыре года спустя зона платного доступа была расширена за счет включения в нее районов Кенсингтон и Челси, а также Вестминстера. Плата (от 11,5 фунта стерлингов) взимается ежедневно с понедельника по пятницу с каждого автомобиля за въезд в платную зону с 7 утра до 18 часов. (Соответственно, с 6 часов вечера до семи утра въезд остается бесплатным, равно как и в выходные и праздничные дни.) Жителям платной зоны предоставляется скидка величиной в 90%. Штраф за неуплату сбора составляет от 65 до 130 фунтов (размер зависит от того, насколько быстро выплачивается штраф).

Плату за въезд в центральную часть города ввели в январе 2012 года и в итальянском Милане. Зона действия ограничений охватывает площадь около 8,2 кв. км, где проживает около 77 тыс. жителей. Стоимость въезда для местных жителей установлена в 2 евро, для «чужаков» — 5 евро.

Есть плата для въезда автотранспорта и в центр Стокгольма. В зависимости от конкретного часа она может составлять от 11 до 35 шведских крон (от €1,19 до 3,24). С 18.30 до 6.29 следующего утра въезд бесплатный.

Так что это не российское ноу-хау. Платный въезд в города придумали на Западе. Кстати, счетчики для воды и многое другое тоже. Там вообще принято обложить людей платой за все, потому что человек который постоянно должен и находится под угрозой громадных штрафов послушнее, им легко управлять - он боится потерять работу и затянуть с выплатами. Если в России суровость законов искупается возможностью их неисполнения, то там граждане боятся на коллекторов, а закона, который иногда просто бесчеловечен.

&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&





Recent Posts from This Journal


promo rovego 21:00, вчера 144
Buy for 100 tokens
И получил условный срок. Участница съемок картины "Россия молодая" архитектор Ирина Федорова рассказала, что на съемках Соколову доверили перегон исторического судна. Причем, он настоял на этом сам. «Он до такой степени безобразно вел судно, которое ему доверили, утопил лучший корабль…

  • 1
По периметру выстроить стену с сторожевыми башнями.
Где дороги строить скульптуры мифических Баб,
чтобы все входящие как бы заезжали в пизду, а выезжали через задницу.
Мне кажется, так будет интересней... )))

Ага, гиганские бетонные серые Бабы в кокошниках, в руках "хлебсоль" а вокруг снопы и барельефы битв..

Бредовое что-то... Я живу в одном городе, прописан и работаю в другом. Мне что, платить за въезд два раза?

Проклятый запад заставил ввести плату за въезд в Российские города..
Госдума захотела сделать для Россиян жизнь как в Милане - и начала с платы за въезд.

Он не заставлял. Подал пример.

это теперь каждая деревня на трассе будет собирать по копеечке?
И во что выльется доставка?!

Миланцам еще хуже...

вроде бы давно об этом говорят

Обьезды уже везде готовы?


Да, их специально закрывают.

Это же классно!!!
Теперь все кто платит должны требовать хорошее качество дорог!!!!
Как и везде , в тех странах где надо платить за въезды.

Ну, у нас требовать что-то бесполезно. Для этого есть Росгвардия. Мигом убедят, что лучше помолчать.

В послесоветское смутное время в Казахстане на безбрежном плато Устюрт, в каждом ауле на въезде-выезде устанавливался шлагбаум и упитанные расхристанные милиционеры допытывались -
"Жолдастар!
Деньги бар'ма?
Водка бар'ма?
Колбаса-шужук есть?
Как так, ничего нет?
Мен - пограничный пост!
Мен - таможенный досмотр!
Ну дай хоть что-нибудь!!!"

Верное решение. А то ездют всякие забесплатно, продыху нет.
Наш городок на федеральной трассе стоит. Вот ужо заживем!
Готовьте бабло, негодяи. Мы ешшо с вас и за выезд брать будем.

Расцветет ваш городок. А те, кто гоняют машины из-за рубежа, разорятся.

Лесовозы через деревню вывозят лес и разбивают в грязь дорогу- не расчитана она на многотонные трелевщики. Другой дороги с лесоразработок нет. Дорогой владеет деревня, муниципальное образование. Оно и деньги на ее ремонт должно давать. Лесоразработчик деньги давать не обязан. А еще есть карьерные самосвалы на 200 тонн, тоже ездят по местным дорогам. Так что законопроект вполне нужный

Нет альтернативы. Для гостей - плата за въезд, для своих - повышение налога на транспорт, для безномеров и с нечитаемыми номерами - эвакуация.


Российская конституция и судебная система – продажные шлюхи Путина!

Глядя на этот беспредел, на геноцид русских в России, на это бесстыдство путинского режима и его судебной системы, я испытываю унижение и стыд.

Что скажут про нас потомки, как мы оправдаемся перед нашими детьми и внуками за наше трусливое, подлое, рабское поведение?

Пора вспомнить о чести и достоинстве и смыть с себя этот позор!

Казним свору Кремлёвскую,
Свершим святую месть,
За долю нашу рабскую,
За попранную честь!

Только революция РАНС ( Российская антикриминальная народная социалистическая ) может спасти Россию!

Даёшь прямое и полное народовластие!

Долой кремлевских педофило-нарко-казнокрадов!

Долой кремлевских жидо-пидоро-масонов!

https://youtu.be/sjF-9Aa7UHY

Лондон не транзитный, с точки зрения автомобилей, город. Есть пути его объезда. В России же проблема в том, что существует куча городов и городков, через которые проходит единственная в этих местах дорога. И всё..
А еще интересно, как к этому решению пришлют акцизы на топливо и транспортный налог.

Edited at 2016-12-17 10:16 am (UTC)

Конституция по ходу для депутатов не указ.

  • 1