?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Грядет самое значительное подорожание сигарет в истории России

Понятно, что главная новость для многих, что Россию исключили из списка основных угроз США, а значит грядет перезаргрузка, на многим на это наплевать, куда важнее, что табачок станет золотым.



В 2017 году российских потребителей ждет самое высокое в современной истории повышение цен на сигареты. Ставки акцизов на табак, которые влияют на конечную стоимость продукции, на 2017 год пересматривались несколько раз и в итоге в сумме возрастут на 30%, вследствие чего средняя стоимость пачки сигарет может возрасти до 220 рублей, следует из расчетов Министерства внутренних дел.

При этом в ведомстве выражают обеспокоенность тем, что на фоне более низких темпов повышения акцизов в других странах Таможенного союза растет теневая доля рынка табачных изделий. Само собой, черный рынок табака будет развиваться по мере роста цен.

«Несмотря на принимаемые органами внутренних дел меры по декриминализации отрасли, имеется ряд фактов, негативно влияющих на криминальную обстановку в данной сфере», — указывает замглавы МВД Аркадий Гостев в своем письме в Совет Федерации.

Основным фактором называется разница в акцизах на табачную продукцию в России и приграничных странах, говорится в документе. Увеличение акцизов в РФ провоцирует нелегальную торговлю табаком из государств — членов Таможенного союза, где сигареты на 30% дешевле. Поток нелегальной продукции из стран-партнеров будет только увеличиваться, что уже наблюдается, в частности, в областях, приграничных с Белоруссией и Казахстаном.

В России около 60% курильщиков выбирают недорогие сигареты экономсегмента, в связи с чем альтернативой становится нелегальная табачная продукция, что напрямую отражается на криминализации рынка, подчеркивается в письме.

Все чаще вижу людей, которые крутят самокрутки. Думаю, в будущем их будет еще больше. Купить машинку для скручивания, папиросную бумагу, фильтры и табак куда дешевле.

&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&





Recent Posts from This Journal


promo rovego 22:00, yesterday 16
Buy for 100 tokens
Данил был скромным. Потому и травили его. У молодежи нынче ценится наглость и напористость. Написал в дневнике, что перед тем, как пойти стрелять, прошелся по улицам, рядом с детским садом, со школой, вспомнил, как там было хорошо. Фото с канала LifeShot. Собрал ружье в туалете. Мальчишке…

  • 1
Да и фиг с ними. Бросать надо курить )

Бросать курить очень вредно для здоровья

Тогда по этому поводу надо выпить боярышника )

вредно для здоровья

Для здоровья вредно жить )))

Свои советы засугь себе в жопу.

А на женские и "легкие" сигареты цены надо раз в 5 поднять... и штрафы, за окурок мимо урны до 10тысяч довести. Нужно же как-то со свиньями бороться.

Руки им отрубать!

так давно люди крутят.

И их будет больше.

Походу начнут самосад выращивать и в гаражах сигареты крутить ))) Мне то правда пофигу ,я не курящий

И правильно. Я как трубку бросил, сразу дышать легче стало.

Вот походу сейчас курильщики на трубки перейдут .Уже представляю алкашей из рюмочной возле моего дома "стоят дымят и ругаются матом пьяные шерлоки холмсы "

на самокрутки (точнее, самонабивки) перешел, когда перестали выпускать мои любимые сигареты. Сначала они украли у меня Житан, кастрировав его и зафильтровав, а потом лишили и его. И вот и Галуаз исчез. Помучился с готовыми изделиями: то не то, это не это, тут - химия одна... Курить стало нечего. Набиваю уже полгода.
По результатам:
1) не то чтобы очень дешевле. Стандартного кисета в 40г хватает на три пачки. Flandria Halfzware Shag стоит 300 рублей. МБ вкуснее, но он скорее для закрутки в бумажку, слишком влажный, Бали - покрепче. Но в ней слишком много Виргинии. Хотя, как альтернатива - достойнее. По поводу остального, как говорят в моем табачном магазине, "надо пробовать". Гильзы - 105 рублей за 100 штук - "Органик" из неселитрованой бумаги и не с ацетатным, а с бумажным фильтром - идеальный выбор для беспокоящихся о своем здоровье.
2) Качество. Я не любитель соусов, предпочитаю именно табак в табачных смесях. В готовых изделиях этого уже давно не увидеть.
3) Свобода эксперимента. Всегда есть возможность намешать свое, регулируя вкус, крепость и прочие радости.
4) Полезность. Селитрованая бумага и ацетатный фильтр - не самое лучшее сочетание для укрепления здоровья. А в промышленности другого и нет где-то с середины 50-х.

В общем, разница между самокруткой и покупной сигаретой такая же как между "романтическим приключением" и проституткой. Как-то так, десу

Самым побудительным мотивом бросить курить для меня стал позитивный настрой и статитстика успехов менеджеров с сайта филипп морис.)
И вот когда я понял, что должно быть наоборот, курить расхотелось.)

Одобряю, с курительными смесями (а табак, даже натуральный, де-юре считается именно курительной смесью сушёных листочков, стебельков и черенков табака) надо распрощаться, как и с алкоголем.
Если кому не втерпёж, пущай едут в колхозы и совхозы, и сеют на единоличном земельном наделе табак, рОстят его, сушат и режут, и потом курят, заворачивая (губо...)закаточной машинкой в папиросную бумагу. Выбор такой - либо бросай курить, либо арбайт трактористом или зоотехником в агрогородок с правом посева табачной миниплантации. Можно качественно и количественно поднять сельское хозяйство))

А почему просто не отменить нахрен все эти дурацкие законы? Почему - для начала! - не опубликовать в открытом доступе фамилии их инициаторов? - чтоб им, мразям, избиратели в лицо плевали.

Может оно и правильно. 4 года назад бросил, этим летом опять подсел. :( Пусть дорожают!

Производители электронных сигарет аплодируют стоя )

Когда же эти мрази наконец насосутся нашей крови досыта?!

Никогда, пар в котле будут нагнетать пока он не лопнет, а и наче где на каждого полковника по 9 ярдов рублей набрать?? а есть люди и по выше, как же на яхтах молодых жён катать некоторым, конечно я не про Сечина))))) такчто будут пить кровь и даль it и больше платные въезды в города платные парковки, дойдёт до того, что рядом с домом будешь за бабки машину на ночь ставить.

А чё ?? выборы показали едро в большенстве, пуйло на вершинах рейтинга народу нравится падение уровня жизни)))

пойду куплю ящик. поднимут цену - продам. заработаю кучу бабла. сигареты круче долларов. )))

Купить машинку для скручивания, папиросную бумагу, фил

Трубка - лучшее решение!

круто! может наконец брошу курить?

Пачка-пятьсот рублей в аамый раз!Курение это бытовая наркомания.


  • 1