Андрей Егоров (rovego) wrote,
Андрей Егоров
rovego

Categories:

В России принято все чинить проволокой

Между прочим, проволока - это дешево, надежно и практично. Это российское ноу-хау. Даже советское. Так было всегда. В руководстве Московского метрополитена официально прокомментировали сообщения о замотанных проволокой деталях некоторых вагонов "подземки". "Проволока является обычной практикой во всех областях промышленности и машиностроения", – сообщили в пресс-службе метрополитена. А сотрудники подземки дружным хором подчеркнули, что главным приоритетом для них является безопасность пассажиров. Их специально тренировали на такой случай.



При этом какие-то предатели из метрополитена прислали в СМИ фотографии вагонов, детали которых перемотаны проволокой. Их уже ищут.

Работники метро заявляли, что обмотка конструкций пассажирских поездов носит массовый характер: необычный крепеж приходится использовать из-за отсутствия запчастей.

"Технологический процесс, который выдают за нарушение технологии ремонта электропоездов, называется контровка проволокой болтов и гаек", – гласит официальный комментарий Московского метрополитена. Эта процедура проводится для предотвращения выкручивания деталей из-за тряски или вибрации.

И не надо говорить "на соплях". Посмотрите, как надежно примотано.

Последний раз я был в метро весной прошлого года. И как-то не тянет снова под землю.

Tags: метрополитен, проволока
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo rovego september 28, 04:00 14
Buy for 100 tokens
Звонок в дверь. Жена открывает. Наряд полиции. - Вас пьяный муж избил?! Ошиблись квартирой. Вместо 154 позвонили в 156. Порадовался, что в полиции - вменяемые люди, и их удалось быстро убедить, что нет. Порадовался, что у жены не было шутливого настроения. "Да, мой, берите, ахаха".…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 28 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →