?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Безработные должны умереть

Государство начало проводить политику, которая приведет к тому, что довольно большая группа населения останется без медицинской помощи, - не имея средств к оплате медицинских услуг, многие могут попросту умереть. Министерство здравоохранения совместно Фондом обязательного медицинского страхования (ФОМС) планируют лишить безработных и самозанятых граждан бесплатных полисов ОМС. Если у человека нет работы, откуда у него средства на то, чтобы оплачивать медицинскую страховку?



Этим категориям граждан будет полагаться только скорая медицинская помощь. А что может скорая? Когда без страхового полиса даже в больницу не возьмут на срочную операцию. Придется совать врачам деньги, чтобы взяли. И скорой - чтобы отвезли куда нужно.

Чиновники полагают, что инициатива Минздрава действительно поможет сэкономить бюджетные средства. В общем, они довольны.

Недовольны медики. Видите ли, это приведет к росту нагрузки на скорую помощь. То есть о пациентах фактически никто не думает. Ни доктора, ни чиновники.

Минздрав подтвердил разработку соответствующих поправок. Там уточнили, что это инициатива ФОМСа.

— Сейчас готовится законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования». Подготовка документа ведется с учетом предложений ФОМСа, Счетной палаты, Совета Федерации и Государственной думы, — сказали в Минздраве.

Как отмечают в Минздраве, инициатива позволит снизить давление на региональные бюджеты по уплате страховых взносов на страхование неработающих.

Не пора ли Министерство здавоохранение переименовать в Министерство по сокращению населения Российской Федерации?

Сдается мне, скоро мы придем к тому, что медицина будет платной для всех.


Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Гражданин Франции и США г-н В.В. Познер назвал советских людей "уродами". Сам он себя "совком" никогда не чувствовал. И потом угрызений совести, что дурил в советском отделе поопаганды "советских уродов" не испытывал. Причем, Владимир Познер, получающий на Первом миллион за свою программу, считает,…

В натуре фашисты. Как сказала бабушка одной ни за хрен заключенной: зачем же мы с фашистами воевали, если вот они?
Полицию переименовывали - чё-то только то ли два, то ли три милиционера вслух возмутились, мол, эй, а я не хочу, чтобы меня полицаем называли! - остальные рады-радёхоньки: да, мы полицаи, а ты что-то имеешь против, свинья русская?

Edited at 2017-04-12 05:25 am (UTC)

вся наша власть путин, медведев, депутаты, чиновники, губернаторы все это ворье и ничего хорошего они не могут для страны только грабить и воровать деньги у населения....

Ну больные могут прикладывать к больным местам портрет солнцеликого как средство лечения!:)


Че такой злой?

Это фейк, вброс. Конституция РФ гарантирует бесплатную медицинскую помощь всем своим гражданам. А вот дополнительные медицинские услуги - платные и для работающих, и для неработающих. Конституцию никто менять не собирается.

Не вброс. Чиновники Минздрава отчитались. Так что на Конституцию им насрать.

ну если местный бюджет не хочет платить за безработного.. - создай для него рабочие места ))) - чем не стимул ?! - тем более это чуть ли не единственный критерий эфф.работы муниципала

Проблема ещё в том, что эти деньги может быть и перечисляются, только не все и не всегда за медпомощью обращаются. Например, я не обращалась три года. Пришла к окулисту, так мне даже очки не выписали (зрение -8), никаких рекомендаций не дали. Осмотрели, да... Только ФОМС свои деньги получил - на что жалуются не понятно!

Кремляди переходят к открытой фазе геноцида населения

Пользователь putnik_76 сослался на вашу запись в своей записи «Кремляди переходят к открытой фазе геноцида населения РФ» в контексте: [...] Безработные должны умереть. Оригинал взят у в Безработные должны умереть [...]

Да пусть платят. Фигли?

я - вот как раз то самое самозанятое лицо. у меня НЕТ полиса. и пофиг на его отсутствие и наличие, ибо есть ДМС и карточка в платной клинике.

Хорошо зарабатываешь значит. Тем более не понятно зачем это минздраву и фомсу? Нарушить мои права на мед помощь? Убить побольше людей отказом во врачебной помощи? Я вот столько не зарабатываю и зарабатывать больше перспектив нет.

Безработные должны умереть

Пользователь karhu53 сослался на вашу запись в своей записи «Безработные должны умереть» в контексте: [...] Безработные должны умереть [...]

Безработные должны умереть

Пользователь tatyana_0953 сослался на вашу запись в своей записи «Безработные должны умереть» в контексте: [...] Оригинал взят у в Безработные должны умереть [...]

Обучение для детей этих категорий тоже сделают платным?

Не знаю. Налог на тунеядство активно продвигается.

Безработные должны умереть
Не так. Не "безработные должны умереть", а "работающие должны выжить". На всех не хватит, так что либо выбираем, кого съесть, либо мрём от голода все.
Ну, и ясный пень, что делать: надо не есть друг друга, а съесть тех, кто изъял деньги из медицины и потратил их на домики для уточек и на несправедливые разбойничьи войны, отобрать все награбленные деньги и начать снова лечить на них людей, только и всего, делов-то. Ну а чё, вымирать всей многонациональной общностью прикажете?

В Госдуме заявили, что не поддерживают эту инициативу, поскольку она противоречит статье 41 Конституции РФ об охране здоровья и праве на медицинскую помощь...

Так они на каждый новый проект сначала кричат "Вы что, совсем охуели?", а потом принимают.

Министерство здавоохранение переименовать в Министе

А короче - министерство здравосокращения...

У них сейчас в приоритете информационная работа.Это же прямо "золотая жила!... Вышел к публике,произнес несколько слов (кто не курит и не пьёт,тот здоровеньким помрёт),а списать на это несколько миллионов,да запросто.

P.S. А скорую помощь жалко,их и так загрузили донельзя...