Андрей Егоров (rovego) wrote,
Андрей Егоров
rovego

Categories:

Светлаков и Билайн - нацистские прихвостни

Кроме шуток, Билайн периодически ведет себя, как натуральные фашисты. Подключает ненужные услуги - и снимает деньги. Шлет спам в смс. Названивает с предложением перейти на новые фиксированные тарифы, которые даром не нужны. Их пиарщики сильно оплошали, использовав в рекламе нацистский лозунг "Каждому своё" ("Jedem das saine"), который изобрел еще доктор Геббельс. На это первым обратил внимание эрудированный журналист Александр Архангельский. Впрочем, лозунг широко известен и в исторической перспективе и в поп-культуре (есть такая песенка группы "Крематорий").



Вообще, у нацистов много прекрасных лозунгов, которые можно использовать в рекламе "Билайна".

"Труд освобождает" - Освенцим и Заксенхаузен.

"Победа или смерть!" - писали на домах в Берлине.

"За фюрера и отечество!", "За Свободу и жизнь!" - везде на захваченных территориях.

На те же грабли в 1998 году наступила компания Nokia. Причем, фразу использовала в рекламе в Германии. Был грандиознейший скандал. Рекламную кампанию пришлось сворачивать. Ответственный за казус был уволен. В в 2009 году реклама Tchibo "Каждому свое" была признана в Германии "призывом к массовым убийствам". Теперь к "массовым убийствам" призывает "Билайн" и Сергей Светлаков. А вдруг подобное совпадение - не случайность?..

Канал Rovego на ЯндексДзен: https://zen.yandex.ru/media/rovego

Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Зоя Космодемьянская – безусловно, герой, и никакая не сумасшедшая, хотя историки постперестроечной эпохи, и даже некоторые психиатры (что удивительно) и пытались оговорить храбрую девушку. Например, психиатр-карикатурист по фамилии Бильжо зачем-то рассказал «сказку», что своими глазами видел…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 5 comments