?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Первая высокоскоростная железная дорога - из Москвы в Грозный

Рамзан Кадыров попросил первую ВСМ, построенную с помощью китайцев и по их уникальным разработкам, построить не в Адлер, а в Махачкалу через Грозный. А потом уже проложить ветку из Ростова-на-Дону на Краснодар и Адлер.



Чечня - безусловно особый регион для нашей страны. Затяжная гражданская война, которую удалось остановить путем гигантских усилий с опорой на один из главных тейпов республики. И дестабилизация все еще возможна. Что видно хотя бы на примере информационных вбросов в отношении Рамзана Кадырова и Чечни. Конечно, в регион стоит инвестировать средства. Даже если денег в стране мало, и всем нужно "держаться". Но при этом такие затратные проекты, как Высокоскоростные магистрали (ВСМ) (триллионы) в первую очередь должны учитывать рентабельность и окупаемость. Иначе с ними случится то же, что и с БАМ-ом в свое время. Жертва народа во имя всесоюзной стройки оказалась никому не нужна.

И Путин отдал распоряжение Минэкономразвития и Минтрансу изучить это предложение и подготовить готовый проект. В принципе, речь идет только о проработке проекта. Но при этом надо понимать, что Чечня - дотационный регион. И что федеральный центр и так вкладывает огромные средства в развитие республики. 27 млрд руб в 2018 году дадут Чечне из федерального бюджета. "Роснефть" строит битумный завод на 1 млн тонн. "Газпром" - Грозненскую ТЭС. 15.7 млрд потратят на реконструкцию и без того нового аэропорта.



При этом некоторые аналитики говорят - китайцы же готовы оплатить дорогу Москва-Казань, собираясь потом вернуть свои инвестиции за счет отнюдь не дешевых билетов. Кстати, РЖД уже подсчитывает убытки. Так пусть китайцы оплачивают и дорогу Москва-Грозный. Но насколько разумно отдать транспортную инфраструктуру России целиком китайцам? С одной стороны они построят очень быстро. С другой, российский бизнес понесет колоссальные убытки. И деньги будут уходить в Китай из российской экономики.

В любом случае, высокоскоростным железным дорогам, как в Китае, в России быть. И наша огромная страна станет чуточку меньше. И федеральный центр ближе к регионам, которые считают себя всеми покинутыми и обиженными.


Recent Posts from This Journal


promo rovego may 30, 2016 12:27 60
Buy for 200 tokens
Товарищи, абсолютно бесплатно в своем блоге я опубликую текст о Вас и Вашем блоге. Ваше представление себя должно выглядеть следующим образом. 1500 знаков текста о себе и о своем блоге (минимум - но, конечно, можно больше). Чем живете? О чем пишете? Зачем и почему? Обязательно приложите свое…

  • 1
Очередной никому не нужный затратный проект.

чё никому ? друзья путина хорошо бабла поднимут, им нужно

ну почему, ВСМ нужны, они объединяют страну.

а так, вроде, кадыров вообще про другое говорил

"...Во-первых, Рамзан предложил не "построить", а внести корректировку в перспективные планы РЖД.
Во-вторых, предложил реализовать это как часть Большой Курортной ВСМ - что вообще-то имеет определенный смысл: привязка к магистральной пассажирской артерии сразу 5-6 северокавказских регионов России и подключение их к современной инфраструктуре. Нормальный шаг для единого государства, а не конгломерата территорий.
В-третьих, Большую Курортную ВСМ Москва - Ростов - Адлер построят неизвестно когда и неизвестно как, это сейчас из разряда хотелок "через 20 лет коммунизм". Ну, снабдят перспективный план новой корректировкой, и что?
В-четвертых, судя по смыслу и сути новости, Кадыров и не предлагал строить ветку ВСМ отдельно и без привязки к основной магистрали, см. п.2. ..."

Да, ВСМ - это очень круто. И пассажирские и грузоперевозки.

Пошел к черту этот регион. И так дохренища в него вложили. Ни рублем больше,чем русским областям, не должно попадать в национальные республики. А РЖД очень спорный зверь. Правильно им конкурента создать. А то носятся с этими идиотскими сапсанами, сливают деньги в германию

Первая высокоскоростная железная дорога - из Москвы в

За высокоскоростными железными дорогами будущее.

А что в Чечню туристы толпами ломятся или товарооборот огромный? Кто магистралью пользоваться будет?

Судя по предложенному маршруту Акадэми ещё и великий географ!

В Махачкала, кстати, офигенные пляжи!
Просто повалятся и позагорать можно круто.
Только что удобства уровня "во дворе" и водичка не суп.
И насчёт посмотреть всякие древности, есть чего и много.

Почему, вместо того, чтобы развивать туризм, местные аборигены предпочитают бегать по горам с автоматами или пилить бюджет?
Нет хозяина-патриота страны?

  • 1