?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Девушка из "поколения шлюх" рассказала, почему любит иностранных болельщиков

"Поколение шлюх", - так назвал российских девушек один из журналистов, и сразу же прославился. Типичная представительница этого поколения дала интервью одному из областных телеканалов. И ее мнение достойно того, чтобы его услышали все российские мужчины. И поняли наконец, что же с ними не так.



Во время Чемпионата мира по футболу она встречалась с иностранными болельщиками. По ее словам, главная проблема - российские мужчины не готовы к быстрому сексу, закрепощены, не знают, чего они хотят. А вот иностранные фанаты футбола сразу зовут в отель.

Мне ее слова напомнили давнюю историю, как скромный молодой человек в Москве водил девушку гулять по городу, смущаясь ее красотой, а она все думала - какой идиот, когда же в постель?..

Девушка открыла Tinder 27 июня во время футбольного матча между Швецией и Мексикой. И поняла, что рядом с ней "бесконечные Хулио и Родриго", парочка "шведских Михаэлей", но вообще нет "Вань и Саш".

Ей очень понравилось, как иностранцы преподносили себя - веселые бодрые фотографии. Полураздетые. Они "сразу, без предисловий" звали в отель на секс. Так что они - хороши, у них есть "честность, свобода и открытость", и в отличие от наших - настойчивость и желание сразу же хорошо провести время. А наши вообще не хотят секса. "А знаете, как пикапят россиянок наши парни? Никак".

Иностранные мужчины общительны, поведала она, и любят секс, "что нравится девушкам и является совершенно нормальным".

С восторгом девушка поведала, что за одну ночь получила предложения встретиться и заняться сексом от тридцати двух мексиканцев, 7 шведов, 4 граждан США, 1 перуанца и 0 русских.

Делайте выводы. Нечего девушек просто так таскать по театрам и ресторанам. Лучше всего рассказать, что у тебя завтра самолет, и всего одна ночь впереди. Хотя, конечно же, всё сугубо индивидуально. Но среди российских девушек и женщин все больше сексуально агрессивных хищниц, которых устраивают горячие отношения на одну ночь.


Recent Posts from This Journal


promo rovego may 30, 2016 12:27 60
Buy for 200 tokens
Товарищи, абсолютно бесплатно в своем блоге я опубликую текст о Вас и Вашем блоге. Ваше представление себя должно выглядеть следующим образом. 1500 знаков текста о себе и о своем блоге (минимум - но, конечно, можно больше). Чем живете? О чем пишете? Зачем и почему? Обязательно приложите свое…

  • 1
(Deleted comment)
Ну его нафиг, это уже работа получается.

Даже не интересно читать её "объяснение", потому как очевидно есть более-менее объективное: К нам люди едут далеко не самые плохие из иностранцев, так и в 80-е было, и сейчас так же. А им лучшие из своих просто не достались. Какой вывод - иностранцев любят неудачницы.

Так и есть. Да и иностранцы, как правило, тоже невостребованы в своих странах.

угу...СПИД и другие ништяки в подарок.

да, жаль этих Гомесов, привезут букеты домой

Она уродка походу, раз ей только мексы предлагают секс. Они привыкли там к страшным бабам.

херня. все сз забиты как раз предложениями быстрого секса на одну ночь.

да не то что забиты. там логика-то простая у этих шалав.

если она будет местным давать, ей не перед кем будет цену набивать.
а трахаться хочется, поэтому такие и бросаются на всё иностранное.

меткое название.
Действительно поколение шлюх.

Разучились наши бабы любить.

Нет дура не купить,а любить!

Все разные на самом деле. К счастью.

Ага. Наташа даёт всем а Лена девственница. Но в среднем получаются обе шлюхи.

Если это "поколение", то не первое. В девяносто третьем был во Владике, там как раз амерский корабль в порту стоял. Каждый пиндосский моряк с русской девкой совершенно открыто гулял по городу.

Шли бы уже нахуй к своим иностранцам

Пользователь ckotinko сослался на вашу запись в своей записи «Шли бы уже нахуй к своим иностранцам» в контексте: [...] А вот иностранные фанаты футбола сразу зовут в отель. https://rovego.livejournal.com/8211279.html [...]

Так и знал что их ебать ещё надо! блять

Edited at 2018-07-03 12:45 pm (UTC)

Да, приходится. :((

поколение шлюх. верно.
т.е. когда чел относится к ней как к человеку - это плохо.
бляди, сер.

  • 1