?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Пояса затяните: Мегамост на Сахалин откроют в 2026 году

Пояса затяните. Уже затянули? Затяните еще - и радуйтесь осиной талии. Наверху настолько довольны реакцией общества на Крымский мост, что проекту "мост на Сахалин" дан уверенный старт. При этом строительство начнется в 2021 году. И в 2026 году будет открытие второго "стратегического" моста. Те, кто отвечает за проект на предварительном этапе, очень осторожны в формулировках - "возможно", "если", "в том случае, когда". На деле лично президент России Владимир Путин дал четкое указание - к 2026 году возвести мост на Сахалин. Путин вмешался, потому что он недоволен, что нынешний проект, в котором участвует РЖД, не предполагает автомагистраль - только железнодорожную ветку на мосту. При этом ранее говорили о 2023 годе. Президент попросил представить ему точные расчеты и техническое решение готового проекта с автомагистралью.

Название для моста, который в 50-х годах отказались строить из-за дороговизны, уже ищут. Можно назвать, к примеру, китайский. Потому что китайцы обязательно в массовом порядке поедут на Сахалин. Хотя, конечно, стране нужны Высокоскоростные китайские магистрали (ВСМ). И мосты тоже нужны.



Сразу о цифрах.

Хотя мост будут строить в самом узком месте Татарского пролива, он все равно - шесть километров длиной. Основную часть денег съест возведение 585-километрового Сахалинского железнодорожного перехода - 540,3 млрд рублей. 92 млрд - модернизация путей на Сахалине, еще 100 млрд — возведение угольного терминала.

На Сахалине проживает 500 тысяч человек. Есть предложение строить его сразу из дерева, чтобы удобнее было пилить. Ну и потом пенсии надо было поднимать, наверное, до 70 для мужчин, до 85 для женщин. Иначе не вытянем.

А еще в Приморье строят Hyperploop Илона Маска. К 2021 году откроют. Что, вообще, происходит, товарищи? Денег нет, мы с вами держимся. А мегапроекты в России реализуются. Кстати, вы будете смеяться, но Hyperloop строят не по России - а из России в Китай. Точнее, из Китая в Россию.



Лучше бы сначала полностью решили вопрос с ВСМ - стране они необходимы как воздух. А потом уже осваивали средства на новый мегапроект.


Recent Posts from This Journal


promo rovego май 30, 2016 12:27 70
Buy for 100 tokens
Товарищи, абсолютно бесплатно в своем блоге я опубликую текст о Вас и Вашем блоге. Ваше представление себя должно выглядеть следующим образом. 1500 знаков текста о себе и о своем блоге (минимум - но, конечно, можно больше). Чем живете? О чем пишете? Зачем и почему? Обязательно приложите свое…

  • 1
Я опасаюсь пользоваться Hyperploop. Вдруг на большой скорости произойдёт авария. Думаю, выживших будет меньше, чем в автомобильной аварии, потому что скорость будет в несколько раз выше.

В фильме "Экспансия" один космический гонщик решил проскочить через кольцо протомолекулы на максимальной скорости, но при пересечении незримой черты его корабль резко остановился.
Ремень его удержал в кресле, вернее его тело, а голова просто вылетела из шеи)

В wikipedia написано, что скорость может достигать 1220 км/ч, это около 339 м/с. Такая скорость у человека при падении с высоты примерно 5,8 км (без учёта сопротивления воздуха). Не хотел бы я упасть с такой высоты. Если мне голову оторвёт на скорости 339 м/с, будет весьма больно. Всё вокруг будет залито кровью. Как потом будут доставать трупы из Hyperploop не представляю. Наверное, это будет не быстро. И всё это время Hyperploop работать не будет.

Дело не только в скорости. Разгерметизация приведет к смерти всех пассажиров в вакууме.

Точно. Учитывая 2 опасности: смерть в результате аварии или разгерметизации, я не знаю кто решится пользоваться Hyperploop-ом. Я - нет.

В первое время смертей будет много, потому что новая технология, не все проблемы изучены.

Фантастическая картинка

Дальше будет мост Москва- Владивосток! Распил вечен!

Были в истории такие цивилизации. Понастроили величественных пирамид за счет рабов и непомерных налогов с народа (понятно, что пенсий тогда не было, а если даже и были, то их бы тоже спустили во благо страны и бессменного фараона) и после сгинули в анналах истории, а их захиревшие и обессиленные потомки уже строили какие-то убожества и никогда не достигли прежнего уровня. Видать кто-то хочет повторить?
Можно циферок, через сколько времени мост на Сахалин окупится? И сколько он будет сосать из бюджета на обслуживание и текущие ремонты? Сколько человек будет им пользоваться, что перевозить?
И еще, по опыту предыдущих великих строек и разных грандиозных и масштабных мероприятий все ранее заявленные и указанные начальные суммы надо смело умножать на 3 и тогда получим примерно реальную себестоимость проекта.

> Понастроили величественных пирамид за счет рабов и непомерных налогов с народа

Если говорить про пирамиды на плато Гиза, то во-первых строили не рабы, во-вторых технологии строительства и сейчас недостижимы, а в третьих затраты себя окупали, потому как цель построек не усыпальница фараона, а большая энергетическая станция, наподобие наших АЭС, только топливом служило электромагнитное поле Земли, которое на 30-й параллели северного полушария наиболее сильно у поверхности Земли.

А так да - пирамиды построенные позже Гизы постепенно деградировали. Да и те, что раньше тоже были попроще.





Edited at 2018-07-04 10:53 am (UTC)

Можно назвать, к примеру, китайский.

Лучше японский,может тогда японцы на строительство денег дадут...

Хотя полезность этого моста не вполне очевидна, никаких сверхестественнвх затрат он не потребует. Например, в Ульяновске мост через Волгу, имеет длину шесть километров, при общей длине 13, кто-то заметил его строительство?

Всё что строится за пределами мкада - неоправданно пустая трата денег.

Происходящее в России сейчас напоминает мне времена Пётра 1
Меншиков набивал карманы
Народ стонал , гнил на болотах и строил град Петров
Вводились новые налоги типа на бороду Колокола переплавлялись в пушки В народе ходил слух, что царь Антихрист и его подменили
Элита сходила с ума от разврата и пресыщения Европой
Простой люд закабалён был окончательно , круче чем при Иване Грозном И люди дохли как мухи

Дорого же обходятся стране и народу прогрессивные идеи ....

  • 1