?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Путин на ЧМ-2018 прятался под зонтиком, пока остальные мокли?!

В сети пишут: "Разве может настоящий мужчина и гостеприимный хозяин стоять под зонтиком, когда прекрасная женщина, президент Хорватии, и остальные, мокнут"?



А теперь посмотрите на фото.



Проблема службы безопасности иностранных лидеров - они недостаточно быстро реагируют на ситуацию. Российские ФСО - лучшие.

Провокация не удалась. Снова. Впрочем, хомячки все равно будут думать то, что хотят.


Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Коллега по работе вернулась из Крыма, из Севастополя, и пишет мне: - Напиши у себя в блоге, Андрей, что в Крыму одни бандитские рожи. Не была она на Кратовском озере или на карьере в Жуковском. Вот где кажется, что сел и нас, заключенных, вывели искупаться. Видите ли, я очень люблю Крым и…

  • 1
потому что, сука, везде враги!
зонтик - пуленепробиваемый - и с двумя кнопками:
1. ответный ядерный удар.
2. извините - всё по братски - подрыв атомных бомб внутри страны - "умрёте красиво - пока я жрать буду и радоваться что вы сдохли". (ВИП сервис путена).

и да - путен не человек. у него "кукушка давно поехала" - и он не совсем понимает кто он и почему вокруг него Боги в Космосе не целуют ему ноги.


Edited at 2018-07-16 10:13 am (UTC)

вы же обещали подлечиться, а не в инете сидеть. Или что опять "не выдержла душа поэта"

ты уже похмелился пан умник и поучитель жизни?
странно - обычно по ночам пишешь - а тут ни свет ни заря и прямо в обед.

Фотожоп опять не освоили, кремлешлюхи!


Халдей, ты урожай убрал?


Оно не халдей. Он недоеврей с претензией на еврейство.

Охранники ВВП молодцы!
У остальных дерьмовая реакция
Пусть делают выводы и меняют нафиг Дождь - хороший тест на профпригодность

ну, даже если он там один стоит под зонтом, это что-то меняет?:)

Это был очистительный дождь, секретная разработка русских хакеров. Освежал грязные души натовских лидеров.

Ещё Путин хотел придушить президента Хорватии - маскируя это обнимашками!

на фото двойник путина

(Anonymous)
увидите карлика сухого под 60 кг это путин
голова у него маленькая глазки вороватые

для трампа они получше подобрали болтуна

  • 1