?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Меган Келли на Первом готовы были платить 25 млн долларов

Я поначалу решил, что это просто шутка. Собственно, на Первом испугались реакции общественности и сказали, что это была "ирония". Ранее главный в дирекции информационных программ Первого канала Кирилл Клейменов пригласил американскую тележурналистку Меган Келли, которую уволили из NBC, работать на российском телевидении. И потом оказалось, что это вообще не шутка. Источник с России 1 говорит, что, оказывается, на совещании перед эфиром уже всерьез обсуждали ее возможный оклад в 25 млн долларов в год. Вы представляете, как можно в России потратить такие деньги?! По контракту на NBC она получала примерно столько. Но надеялись, что удастся договориться - сильно сбить ставку, с учетом того, что в США у нее с карьерой плохо. Причем, телевизионные чиновники считают, что с учетом возможного повышения рейтинга канала, и с тем, что она будет ведущей и займется интервью - возможно, вместе с Познером или вместо него, такая сумма оправдана. Простите, господа, но вы с дуба рухнули?!



Прежде всего, Меган Келли не говорит по-русски. Но на Первом считали, что это не проблема. У нее будет переводчик. За кадром. Так идут некоторые программы Познера, когда интервью с англоязычными.

Во-вторых, кто обманул Эрнста и Клейменова, сообщив, что россияне любят Меган Келли? Интервью было хамским. Она всячески выражала недоверие российскому президенту. А позже заявила, что он очевидно ее обманывал, и точно принимал участие в выборах Трампа лично. Кому, спрашивается, здесь нужна эта Меган Келли? Тем более, что на NBC интервью еще и обкарнали по-хамски.

Приглашение Келли, сообщают на Первом, "еще одно свидетельство добрых намерений России". Да нет, не добрых намерений. А дурацких. Давайте выкидывать деньги на русофобов. Надеясь, что жизнь в России их переделает. Россия - конечно, добрая душа, но пора и думать начать. Если у вас такой большой кошелек на Первом, перечислите деньги на благотворительность.

Журналистка, между тем, была изгнана поддержала "блэкфейс" на Хелловин — театральный грим с карикатурным изображением лица чернокожего человека. Но ее адвокат уже развивает тему, что Келли выгнали не за расизм, а за Путина, и что неустойка ей должна составить 69 млн долларов. Изначально речь шла о пятидесяти.

Теперь они говорят, что они рассмотрят ее резюме, если она его пришлет. Не пришлет, конечно. Российский зритель не хочет видеть Меган Келли.

А сколько Познер получает? А Кисилев? Эрнст? Дикие сверхдоходы. Не пора ли телевизионщиков раскулачить? Все равно на Youtube есть уже и интервью и новостные программы поинтереснее.




Recent Posts from This Journal


promo rovego 14:00, yesterday 22
Buy for 100 tokens
Не в обычном жилом доме, а в здании Министерства Труда случилось вот такое. Представляете себе масштабы проблемы с обслуживанием лифтов в России, если в министерствах такое. А для некоторых упавший лифт - ночной кошмар. Им снится, что они падают вместе с лифтом. На улице Ильинка чиновник уходил…

  • 1

Меган Келли на Первом готовы были платить 25 млн доллар

Пользователь sell_off сослался на вашу запись в своей записи «Меган Келли на Первом готовы были платить 25 млн долларов» в контексте: [...] есть уже и интервью и новостные программы поинтереснее. https://rovego.livejournal.com/8370353.html [...]

На трубе все равно лидирует ТВ-контент.


Неа. Дудь, к примеру, популярнее. Но новостники - да.

Вот уже и русофобы появились. И "недоверие российскому президенту" (а кто вору доверяет, интересно?). Еще чуть-чуть и раком жопу власти по старой российской привычке лизать начнете.

Я патриот. И государственник. Никогда этого не скрывал. При этом пишу правду. И критикую то, что мне не нравится. Так было. Так будет.

фейк.. хотя и забавный)
смешно это обсуждать, ибо на ТВ работают не идиоты и совершенно понятно ИЗНАЧАЛЬНО что она НИКОГДА не будет у нас работать)
кто то там квакнул полушутя, ну а все инет тролли подхватили)

Они всерьез собирались ее приглашать. Были уверены, что государство поддержит. Я что-то не пойму, какой у них там уровень зарплат.

и еще как раск4улачить. как бывший тв рабогтник говорю.

Во-во!

Не понятно, зачем Россия приглашает к себе всяких отщепенцев, алкашей и лиц нон грата?
Полоумный Депардье, Стивен Сигал, Сноуден, теперь эта Меган Келли, которую поперли с Фокса, а теперь и из НБС...
Любят просроченный товар?

Нет, это показуха.

Келли симпатичная.

сверхдоходность телевизионных магнатов и звезд будет всегда.

тупые пришмандовки и клоуны с ютуба частенько зарабатывают не хуже, а то и лучше, выдавая в качестве материала - собственное гавно.

может, и звезд ютуба раскулачивать?

Вблизи у нее такой слой штукатурки на лице, и видно, что оно все в оспинах.

Зачем нам какая то мегин келли ,когда медвед у нас идиот ! планирует повышать бензин до бесконечности

Нафиг не нужна.

Совершенно не факт, что зритель не хочет видеть Меган Келли.
Было бы, как раз неплохо, если бы пригласили. Если не соглашается - удвоить или утроить сумму.

как кокорин и мамаев получают, тоже неадекватные суммы

Абсолютно. Дикость с этими окладами.

Только она все же не Меган, а Мегин.

Да? Странно. Спасибо. :)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Чуваки стебутся, а вы всерьез.. Ну вы блин, как дети.

Значит, гад с России 1 всех обманул. Меня тоже.

тут всё просто

Россия 1 сейчас оф канал, а Первый это звание потерял и соотвественно потерял не слабые деньги, поэтому пыжится вернуть себе рейтинг, а значит благоволение Кремля и главное немереные деньги из кормушки.
Собственно, если проект коммерческий с баланса канала это их проблемы.
Это не как футболисты получающие на порядок больше и за гос счёт типа херои.
Реально деньги не огромные, Соловей получает за одну передачу 8млн, а их у него....


Есть элита, где даже обычная обслуга получает больше миллиона в месяц, а есть народ, быдло, которые выживает и эти два мира между собой не пересекаются в принципе. Эта ведущая на самом деле такая же обслуга и её заработок до элитного как до Луны.
Это одно из принципиальных отличий России и нормальных стран,
где в общем какое то равенство есть.


Edited at 2018-10-27 08:45 pm (UTC)

Быть такого не может. Глупости.

  • 1