?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Перед изнасилованием полицейская подралась за Яромчука

Судя по всему, алкоголь превратил полицейских в настоящих животных. И мужчин и женщин. Как стало известно, изнасилованная 23-летняя девушка фактически избила коллегу, которая ее пригласила на вечеринку. Обеим, как оказалось, нравился женатый 34-летний Павел Яромчук, начальник отдела по вопросам миграции. Соперница ушла, поскольку ее фактически выкинули. Следы ДНК Яромчука обнаружены на теле изнасилованной. Следы ДНК двух других участников вечеринки - нет. Пока нет.



Жена Яромчука утверждает, что он был дома в 23.30. Спокойный и уравновешенный. Принял душ и лег спать.
Read more...Collapse )
Если после стрельбы в керченском колледже говорили об ужесточении контроля за оружием, то почему никто сейчас не говорит о запрете такого страшного наркотика, как алкоголь (до 74 года фигурировал в классификации наркотических веществ), превращающего людей в животных. Черный рынок появится?! А это уже ответственность властей - задавить черный рынок на корню.




Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Мой хороший знакомый Дима страдает патологическим пристрастием к азиаткам. При этом намучился с ними в полной мере. На одной кореянке, работающей в суши-баре в Москве, он даже умудрился жениться. Наши русские девчонки его, видите ли, не устраивают. Хотя они прекрасны. Я, кстати не расист. Но сужу…

В таком ключе, обвинительном для жертвы, неясно, как же у нее появились следы избиения и разрывы внутренних органов, обнаруженные медэкспертизой? Юная и отнюдь не бедная красавица любит мазо со старыми пузатыми начальниками?

Edited at 2018-11-03 12:23 pm (UTC)

Она явно не ожидала чем обернется ее попойка.

вообщем она изнасиловала...

Нет. Но история темная.

(Deleted comment)
а чо, вот бы избитая написала заявление - вот это был бы заплёт))))

А причем тут алкоголь?
Алкоголь ни с кем не дрался, никого не насиловал, так что водка невиноуная.
Дралась дознавательница, насиловали полковники и майор. Так что и запрещать следует дознавательниц, полковников и майоров.

ноно, полковников пока не трогать - ДНК нетути)

Миша Горбик попытался задавить, в итоге сам вылетел, больше дурных нема.

да ладно..прям таки избила коллегу... щас таких фейков полно будет, дабы обелить оборотней и опорочить жертву...

Нет, драка была. Никто не собирается обелять насильников. Насиловали - сядут. И поделом.

Андрей, у тебя же с финансами ой как плохо, ты сам об этом писал, а из промо не вылазишь
Это как?

У меня плохо с финансами. Это правда.

Андрюха, скажи как вписать в табличку внизу поста

Назначение перевода
Автор, пиши еще! Поддержать автора рублем!
Сумма


...фразу: хуй тебе!

?

Написал? Доволен? Лучше бы денег прислал. :) А я на них потом интересную тему исследовал. И продвинул.

В этом междусобойчике видно 2 полкана только пострадали, нажрались сверх меры, пока ДНК не обнаружили их на теле залетевшей. Да ,а девки жестоко хлещутся за понравившегося мужика. Трофеем в этой битве стал Яромчук, Ну и девка поимела свой трофей, так сказать насладилась победой. Приехав домой,передстав папашей после битвы и е...и в непотребном виде получила вдогонку,ну и заява пошла по инстанции....

Не алкоголь делает человека животным. Человек - животное, а алкоголь только способствует проявлению этого.
Не алкоголь, не оружие, не наркотики не являются злом. Точно так же как и добром. Это инструменты, которые можно использовать во благо. А можно во вред.
Оболгать полезный продукт для своего оправдания - легко. Но бессмысленно.

Продукт не полезный. Исключительно вредный.

Скотская страна. Скотские полицаи. Скотские блоггеры.

Блогеры разные. Есть честные и порядочные люди. Как я.

Следы ДНК Яромчука обнаружены на теле изнасилованной. Следы ДНК двух других участников вечеринки - нет. Пока нет.
НипонилЪ?!? А это вообще КАК?!? =)))
Ну, получается, насиловал Яромчук, а остальные ещё нет? Отложенное на потом изнасилование? =))) Тогда этих двоих за износ притянуть пока не получится. Потом, когда и если таки изнасилуют, то только в путь. А пока нет. =)))

Либо генетический материал содержится в пробах, либо извите, пацаны, но вы свободны.

Насчёт ограничения алкоголя это здорово и прикольно. А вот где бы подать петицию насчёт ограничения идиотизма в освещении событий? =)))

Ну вот нет пока следов их ДНК. Не нашли. Только Яромчука.

Ключевое в этой истории - Папа влиятельный . Тошнотворная история .


Смотри, ситуация такая: один вводит в другого член, а тот, в кого вводят член - тот унижен и оскорблён. Вот и всё !! Возьмём тех же феминисток. Это они мужчинам за это и мстят, но месть у них не получится, потому что женщины могут уничтожить мужчин, но выебать не могут. А без хуя месть не полная ..

Edited at 2018-11-03 01:19 pm (UTC)

Не соглашусь. Я знаю многих женщин, которые считают, что это они трахают мужчин.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.