?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Дибров не дал жене паузу - придется рожать 4 ребенка

Дмитрий Дибров решил, что раз жена "чистая", "взятая со школьной скамьи", ей надо рожать. Пока не покинула детородный возраст. Мужчине - 58. Детей делает очень активно. И почему бы, собственно, нет, если супруга - юная, и финансы позволяют. У него уже есть трое сыновей от Полины - Федя, Саша и Илья. Хочет четвертого, а вот жена Полина (29 лет) мечтает о дочке.



После третьих родов жена Диброва несколько раз говорила, что ей требуется небольшой отдых, поэтому рождение детей ставит на паузу. Но паузы не вышло. Всем в семье заправляет знаменитый муж, чьи заявления о женщинах вызывали не раз возмущение общественности.

Особенно все были взбешены, когда Дмитрий Дибров заявил: "Женихам говорю так: дело в том, что придется педиатрию изучить, ведь брать девушку надо прямо со школьной скамьи. Пока она чистая, пока учителя не нашлись…"

Полина Диброва в своем инстаграм спрашивает сына, кто там у мамы в животе, явно намекая, что четвертый ребенок не за горами. Да и знакомые известных родителей подтверждают, что Дибров с женой ждут пополнения в семействе.

Конечно, все сугубо индивидуально. Может, в 58 многие захотят себе больше детей, еще больше и еще больше... И юных дев тоже им подавай, которые готовы рожать. Откуда у Диброва столько энергии? Пусть расскажет, что он принимает. Иногда один ребенок так вымотает, что хочется упасть - и заснуть.




Recent Posts from This Journal


promo rovego 17:00, вчера 14
Buy for 100 tokens
Заявление принято. И Следственные органы в ближайшее время заведут дело. Обращение направлено в Генеральную прокуратуру и ФСБ. Проверка будет вестись на предмет финансирования Андреем Анатольевичем Орловым (творческий псевдоним Орлуша) Вооруженных сил Украины. "Учитывая, что в составе ВСУ…

  • 1
Просто кому то нравится процесс.

Бог

не всем же бог запрещает предохраняться.

многим пох на этот запрет.

кэп

"слобак", сходи в свободное от работы время сюда и узнай сколько при царях деток строгали)
имхдеваха такая ничё так горы подымет)

Им деваться было некуда, они предохраняться не умели. Да и деток куча умирало.

Ровеха, ты превратился в хуету, типа "шо ховорят ":) Не стыдно падать?

Я разные темы поднимаю. Очень разные. Те, которые мне интересны. Нравится, жесткое о политике, есть. Нравится такое - тоже есть. Я многогранен. Людям, кстати, интересно. Судя по статистике.

Ты не многогранен. Ты абсолютно предсказуем. Типичный лизатель властных жоп. Не переоценивай себя.
А желтушные темы ты поднимаешь исключительно из расчёта, что пипл схавает.
Бабки киселёво-соловьёвские тебе не светят, палюбасу )) Не тужься. Жаль, что, когда-то, читаемые чуваки опускаются в эту яму.

Думаешь он с детьми возится? Вряд ли, так чуть чуть. В основном строгает их. Это приятнее, намного!

Эх, а у моей не получается...(

Дело не во мне, а медицина уже три раза не помогла.

и так бывает, к сожалению

так это какая жена по счету?

а от других детей не было штоль?

нашел.

было 3 жены, 2 ребенка

Стране нужны герои, а пузда рожает дураков.

За льготы по коммуналке старается;)

Молодец Полина, что русского не предпочла - сидела бы на брюкве с одним ребёнком и пахала бы уборщицей чтобы пьяницу "ищущего себя" прокормить....

молодец, что...
завидовать будем ))

Белой завистью.

Ебет молодух целок,миллионер,молодец хуль



Edited at 2018-11-04 10:43 pm (UTC)

Че ты побираешься в ЖЖ?

Хороший пример,
казнить нельзя, кастрировать. =))

Не понимаю многодетных.
Внимание у человека не резиновое. Чем больше детей --- тем меньше на каждого.
По сути 3 ребёнка предел для родительского восприятия.

У меня у дочек разница 2 года 4 месяца.
Ответственно заявляю - с рождением второй хлопот в сущности и не прибавилось))
Странно, но факт!

Edited at 2018-11-05 10:14 am (UTC)

Так он с детьми не сидит , не рожает их . С чего бы ему сильно устать ? Языком молоть не мешки таскать .


жаль шевченко, промежуточного тестя
хотя это тяжолая ношо чепиги

  • 1