?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Отец изнасилованной полицейской просил насильника устроить ее на работу

Какая злая ирония судьбы. Замглавы Росгвардии Башкирии, оказываетcя, лично звонил начальнику Уфимского РОВД полковнику Эдуарду Матвееву и просил его пристроить дочку на работу. Матвеев согласился: "Хорошо. Поддержим". И поддержал. Именно Матвеев, как оказалось, настаивал на том, чтобы к их посиделкам присоединились женщины, сообщил источник в СКР. Праздновали, кстати, День рождения комсомола. Вспоминили о комсомолках. В 8 вечера Матвеев позвонил коллеге Гузель — старшей дознавательнице и настоятельно попросил, чтобы она вместе с Гузель пришли поддержать их мужскую компанию. Причем, за сотрудницами прислали служебный автомобиль, хотя до них было четыреста метров.



Но от Матвеева подобного скотского поведения никто не ожидал.

Потом была драка со старшей дознавательницей за Яромчука, с которым ранее у изнасилованной Гузель уже была связь. Потом она допилась виски так, что потеряла память. И на нее набросились оскотинившиеся от водки можчины.

- Факт группового изнасилования установлен, - говорит источник в следствии. - По результатам ДНК-экспертизы были найдены следы биоматериала, принадлежащие Яромчуку. Также на теле девушки имеются множественные раны и ссадины.

Странно, что ДНК других насильников не найдено.

В 23 года Гузель живет с мамой. Отец развелся с ней, когда дочери было 4 года. Когда мать позвонила отца, примчался - и поддержал дочь в том, чтобы подать заявление. Девушку трясло. Верхняя губа была разбита, все ноги в синяках.

Девушка собирается не только уволиться, но и уехать из города. Отец в предынфарктном состоянии не выходит из дома.




Recent Posts from This Journal


promo rovego 14:00, yesterday 22
Buy for 100 tokens
Не в обычном жилом доме, а в здании Министерства Труда случилось вот такое. Представляете себе масштабы проблемы с обслуживанием лифтов в России, если в министерствах такое. А для некоторых упавший лифт - ночной кошмар. Им снится, что они падают вместе с лифтом. На улице Ильинка чиновник уходил…

  • 1
Виктимное поведение?
Насиловать или принуждать к сексу никто не имеет право, но если ты бухаешь в компании трех невменяемых от алкоголя мужиков, то вряд ли тебе там сонЭты посвящать станут

Да. Это называется виктимное поведение.

Это называется "гадюка жабу отъебала". Тот случай, когда никого не жалко.

Такое впечатление что в Уфе все менты садисты-мозахисты. То бутылку шампанского в жопу засунут, то своих колег, баб-полицейских хором ебут на вечеринке.

Реформа мимо них прошла!?

Re: ВЕСЕЛУХА

Завидуешь? :)

Кому завидовать, ментам?

А чему там можно завидовать!?

Добро пожаловать в росгвардию или чо то там

Это жжж не просто так!

На самом деле ситуация крайне неоднозначная. Шуму много, "экспертных" мнений еще больше, но на этом и все. Фактов практически нет. Именно потому, что побои и "биоматериал", учитывая связи "девушки" и ее папы, могут быть любыми. Злодеи же, какими бы злодейскими и пьяными они ни были, класть головы на плаху не стали бы - а то они не знали, кто у "девушки" папа. Да и зачем? Если она и так им давала?

Алкоголь. Лишает людей башки.

Вот совсем не факт. Здоровенные мужики, регулярно хорошо закладывающие, часто не снимая формы (т.е. постоянно рискуя), могут вот так просто окосеть до потери сознания? Такие вообще не косеют!
А вот в невинность из хорошей семьи не верится...

Замглавы Росгвардии Башкирии, оказываетcя, лично звонил начальнику Уфимского РОВД полковнику Эдуарду Матвееву и просил его пристроить дочку на работу.
Чувак уровня начальника МВД по РБ звонит начальнику РОВД?

Факт группового установлен, но рри этом "биоматериал" только одного найден?
Странно.
И вообще, как-то странно вся эта история воспринимается, такое ощущение, что не всё так однозначно, как нам это подают.
Без суда, без следствия, уже мужиков по всей стране "прокатили".
Почему-то хочется сказать:" Не верю!"

"Странно, что ДНК других насильников не найдено" - следовало проверить всех участников. Групповое изнасилование это не всегда в одну дырку.



Edited at 2018-11-06 07:44 pm (UTC)

shnurovs
Я глазам своим не верю.
Вот пиздец или капут.
Что за люди? Чисто звери,
Раз своих уже ебут.
Их ебут чужие дабы,
Жили б скованные страхом.
Начали пока что с бабы,
А потом всех будут трахать.
В городах, да и в глубинке
Заменяют вставший уд
Полицейские дубинки,
Русский секс, как русский бунт.
Бесполезен, беспощаден,
Полувял он и ленив.
Кто-то выйдет, кто-то сядет,
Ничего не изменив.


Если отец изнасилованной мужчина, он должен взять автомат, пробраться в СИЗО и пристрелить всех троих на хуй. Но он не мужчина, он точно такой же как и его шеф Золотов.

  • 1