?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Украинская молодежь едет учиться в ДНР

Поразительную штуку узнал. Как живут старшеклассники из Киева. Это украинский город? Похоже, что уже не совсем. После запрета преподавания на русском языке. На украинском языке учиться почти никто не хочет. Многие собираются ехать... в ДНР, в Донецк и другие города, - поступать в вузы, где преподавание на русском языке, а не на суржике. А вузы ДНР уже аккредитуют в РФ, так что диплом будет котироваться. И потом его можно будет подтвердить на Западе. Будущее киевская молодежь с Украиной почти не связывает.

На фото - веселый "гоп-флешмоб" "активной молодежи Киева".



Кстати, совсем по-европейски, в Киеве молодые люди не спешат устраиваться на работу. Но не потому, что хотят до средних лет сидеть на родительской пенсии.
Read more...Collapse )
Зря на Украине узаконили суржик и полтавско-литовский диалект, созданный в Российской Империи: они теряют свою молодежь. Но, может, новый президент, тот, кто придет за Порошенко, остановит гражданскую войну и спасет Украину от неизбежного распада.




Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Троих американцев, среди которых два высокопоставленных военных и один дипломат, сняли с поезда в Северодвинске. Военно-морской атташе при посольстве США, капитан I ранга Уильям Уитситт, военный атташе, полковник Ди. Си. Данн и атташе Джерри Арриола решили зачем-то прокатиться на скором…

Зачетно пуканы кастрюлеголовов бомбят в комментах! Рвутся прям как склады оружия Збродных Сил 404.

Заходит мужик в набитый автобус. Видит - кругом одни только хмурые лица.
"Слава Украине" - крикнул.
"Пошёл ты на х...." в ответ.
"Ну слава Богу, свои" - успокоился мужик.


людмилы осипчуки и ей подобные - идите в украинский инет. Что вы все делаете в ЖЖ?
Продолжайте скакать и веселиться на сайтах .ua




ты в американском инете сидишь. дурик)))

(Deleted comment)
Господа, murzikkot редкостный враль))) вообще жлоб и нищеброд) давным давно мне штукарь баксов продул и бегает от мя как таракан от тапка)))
если захотите с ним спорить. играть или ваще иметь какиеть дела, подумайте)
Это кусок дерьма и слово его не стоит навоза из которого выпало))) мы уже скоро в НАТО вступим и в евросоюз. а он до сих пор за свой пиздешь про наш безвиз не заплатил)))

Edited at 2018-11-07 07:48 pm (UTC)

Пидарас,чо говорить )

вата-пидорасы)а проплаченная вата шлюхопидорасы)

Вполне верю. ВВП с царского плеча в момент присоединения Крыма давал всем находившимся там, даже случайно, гражданство. Так хохлы с материка ломились как черти доказывать что в тот момент они там были. Черный рынок билетов и тд.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Теперь о главном, из всего этого написанного высера больной фантазии русни хочется узнать - те у кого есть дипломы ДыНыРы полетят в рай вместе с расисянами? Или в рай пускают исключительно с рссуким паспортом и рузско-язычной челюстью?
И откуда боярышниковые фантазии А вузы ДНР уже аккредитуют в РФ, так что диплом будет котироваться. И потом его можно будет подтвердить на Западе. очень хочется еще херни про перспективы почитать. )))

Edited at 2018-11-08 12:45 am (UTC)

Ровего, откуда вдруг столько диких агрессивных комментаторов к вам набежало? Прямо оторопь берет. Это и есть украинские тролли на зарплате? Прямо невменяемые.

Сомнительная какая то новость.
Ну для начала, у нас действительно аккредитовали Донецкий медицинский университет..



Начиная разбираться, че за фигня такая начинает разбирать смех.

Так как профессура не очень то любит гулять под обстрелами и общаться с пьяными революционными матросами непонятными вооруженными людьми выворачивающими им карманы, то университет в ноябре 14го резко свалил из Донецка на территорию где действовала украинская власть.
За ним же свалили студенты дабы получить нормальный диплом.

Ну да ладно. Предположим в Донецке поназначали преподами вчерашних аспирантов и лаборантов и продолжили типа обучение.

О качестве его можно только догадываться. Ну вы поняли. Видимо это же понимали и в Рособнадзоре и когда назначили проведение аккредитационную экспертизу то сделали ее "без выезда" (см. распоряжение №1341-06 от 11.09.18). То есть понимаем, непризнанное не пойми что, боевые действия, че там творится хз, есть ли вообще в природе хоть здание университета, учебники, химикаты, лабаротарии и и тп и тд - похер, мы тут в Москве бумажки посмотрим и все. Посмотрели. Все зашибись по бумажкам. Экспертизой цельного здоровенного университета ( в котором до прихода освободителей от угнетателей работало аж тысяча преподов одних) занималось аж 2, два Карл! специалиста, две недели. Гвозди делать из этих людей.

Что примечательно. Согласно п.5 ст. 22 Закона об образовании РФ (во исполнение и на основании которого и проводится аккредитация вообще то)-
Государственной образовательной организацией является образовательная организация, созданная Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации.

Государственный Донецкий университет явно не создан Россией, а ДНР не является пока субъектом РФ.
То есть этот ВУЗ не попадает под действие данного закона.

Все это смешно и все как всегда у нас, но до той поры пока в наших ( а куда им еще деваться, их даже хохлы к себе не возьмут с таким дипломом то) поликлиниках и больницах не появятся шокающие доктора которых неизвестно кто и чем учил.


Edited at 2018-11-08 11:31 am (UTC)

Человек ищет где лучше, разве не так?

Дядя, ты идиот? 🤪